Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений
Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...
Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.
1. В извещениях http://advego.ru/notices/ - добавить новое событие (пункт): комментарий в обсуждение заказа. Бывает почта глючит или другое - а так зашел и проверил в каких заказах оставили комментарии авторы (а для авторов - ответили заказчики).
2. Идеально, конечно, еще отдельный индикатор в верхней панели - будет показывать количество новых комментариев, а при клике вести на список новых обсуждений заказа (это может быть отфильтрованный список из http://advego.ru/notices/ ).
Добрый день! Спасибо, есть такое предложение. Оно обязательно будет учтено при разработке.
Сейчас уведомления о новых комментариях в обсуждениях заказчик может увидеть на страницах "Активные заказы" и "Все заказы". Если в обсуждении появился новый комментарий, то ссылка на обсуждение будет отображаться так: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Спасибо. То, что сейчас - удобно, когда активных 1-2 заказа и они постоянно на виду. Если ничего не менять и в стилистике текущих извещений -- оно может быть примерно в таком виде (картинка). Нужно просто добавить в "Типы извещений" - новый пункт "комментарий".
Если, например, проверять много комментариев в день, там то взял, то отказался, то не успел, сделал и прочее в извещениях, если туда еще и "добавлен комментарий" добавить, то можно вообще застрелиться, просматривая несколько страниц извещений "вдруг там комментарий потерялся", ненадежно. Первый ваш вариант был лучше.
Каждый раз кликать фильтр - как-то неудобно. Вот если бы фильтр можно было сохранить, например, никогда не показывать (пока пользователь сам галочку не поставит), что автор отказался от работы, не показывать, что взял в работу, а всегда показывать только работа выполнена, пришел комментарий, заказ остановлен - было бы супер.
Да, не совсем удобно. Но можно отфильтровать и добавить страницу в "Избранное" - иконка "закладка" рядом с названием страницы, в вашем случае "Текущие извещения".
Здравствуйте! Не знаю, сюда ли пишу, но меня есть огромная просьба - надо что-то решить со снятием заказов, которые были по ошибке запущены заказчиками или когда заказчик нужен для выполнения заказа, но он не выходит на связь. Я знаю, что на многих ресурсах такое технически возможно. На Адвего работают грамотные специалисты, а, значит, смогут справиться с этой задачей. Не единожды видела, как заказчики просят отказаться автора от работы, когда прошло более 30 минут и сами админы тоже рекомендуют это сделать. У меня бывает, что я пытаюсь достучаться до заказчика со своими вопросами, но он выходит на связь слишком поздно и приходиться отказываться от заказа, а потом брать его повторно по просьбе того же заказчика. Можно ли как-то решить этот вопрос на радость ответственным авторам, которые вынуждены портить рейтинг?
Добрый день! Подавляющее число заказов в Адвего можно выполнять без участия заказчика, если не учитывать тендеры. Взял - выполнил - сдал на проверку. При модерации проверяется возможность выполнения. Сложные заказы с большим количеством нюансов могут пройти проверку только как тендер. Но даже сложный тендер должен быть выполнимым. Большая часть невыполнимых заказов модерацию не проходит. Хотя ошибки конечно возможны.
Если заказ по каким-то причинам невыполним, либо очевидно, что он запущен по ошибке, то в таких случаях действительно лучше не брать его в работу, чтобы не страдала обязательность. Если заказ уже взят, то есть полчаса, за которые можно отказаться от работы без ущерба для обязательности. Кроме того, сложные заказы можно не брать сразу, отписаться в обсуждении, подождать реакции заказчика. Пожалуйста, используйте функционал жалоб, если встречаете такие заказы.
Если заказ запущен по ошибке, и исполнитель его взял, то он имеет право его выполнить. При этом заказчик обязан оплатить работу, если она выполнена корректно и в соответствии с заданием. Полностью исключить возможность запуска заказов по ошибке заказчика не получится. Люди всегда будут ошибаться.
Если я неверно понял вас, пожалуйста, перефразируйте или уточните вопрос.
Сергей, поддерживаю предложение, т.к. сама однажды попала в подобную ситуацию. Вы ее тоже наверняка помните, т.к. пытались помочь мне найти компромисс с заказчиком:) Тут вины автора нет, но и с заказчиком конфликтовать - не дело. Может, действительно как-то можно урегулировать такие вопросы без ущерба для обеих сторон? Пусть не функционально, вручную, с помощью администрации.
Я еще интереснее попала: маленькие однотипные работы на перевод - брала сразу несколько (в тот момент сложно было понять, что задания одинаковые - все они были однотипными). Когда дошла до той, которую заказчик по ошибке дал дважды, пришлось отказаться, хотя 30 минут уже прошли, так как я ее уже сделала. Мне что нужно было ее еще раз написать?
Вот такое предложение: рядом с количеством зарезервированных заданий написать, сколько это в долларах. К примеру, зарезервировано 10 работ (2,75 $). Это хоть и мелочь, но полезная.
Есть предложение по доработке программы по проверке уникальности (если такой функционал уже есть, то извиняюсь, не нашел). Добавить пакетную проверку документов между собой, бывали случаи когда автор брал несколько однотипных задач и между ними была разница, дай бог процентов 30. Да, на момент написания каждого из текстов уникальность может и будет высокой, но после индексации роботами первого текста уникальность второго и далее резко просядет.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186