Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений

Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...

Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.

Написал: Сергей (advego) , 21.05.2014 в 18:05
Комментариев: 2543
Комментарии

Показано 37 комментариев
IntellektualNik
За  2  /  Против  7
IntellektualNik  написал  22.08.2016 в 18:24
Предлагаю дать автору возможность видеть, добавлена ли его статья в корзину и кем.

                
Еще 41 ветка / 175 комментариев в темe

последний: 30.08.2016 в 10:51
DELETED
За  4  /  Против  3
DELETED  написала  03.12.2017 в 17:34
Предлагаю ограничить количество доработок присылаемых заказчиками, тормозов не имеющих, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые в Адвего годы.
#2484.1
824x585, jpeg
107 Kb

                
Белоусов (advego)
За  1  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  03.12.2017 в 17:39  в ответ на #2484
Здравствуйте, в некоторых случаях большое количество доработок может быть важным для исполнителя и заказчика.

Если вы уверены, что выполнили заказ без ошибок и в полном соответствии с ТЗ, можете отказаться от доработки. В случае необоснованного отказа создайте новую тему в ЛПА: https://advego.ru/blog/read/faq_author/1281152

Автор не обязан выполнять требования заказчика, не указанные в описании или параметрах заказа, даже если заказчик попросил об этом в доработке - дополнительная переработка текста является добровольным действием исполнителя. О порядке доработки: https://advego.ru/blog/read/faq_author/1281236/

                
DELETED
За  2  /  Против  1
DELETED  написала  03.12.2017 в 18:01  в ответ на #2485
Речь не обо мне. У каждого есть друзья, а среди друзей есть и такие, что правы они или нет, мы молниеносно оказываемся в их окопе с гранатами наперевес. Она из тех, из настоящих и сама жаловаться не собирается, а посему:
13-ая доработка с вердиктом - Причина: будем ждать - давайте подождём - либо три отзыва вместо этого, либо подождём.
--Andrey-K-- большой фантазёр и на четырнадцатой доработке он не остановится.
Я новичок и ищу информацию по допустимой цифре в доработках.

                
Белоусов (advego)
За  1  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  03.12.2017 в 18:21  в ответ на #2486
Количество доработок не ограничено. Поэтому если работа реально выполнена, то рекомендуется от доработки отказаться.

Кроме того, если по заказу требовалось разместить отзыв, и исполнитель с заказчиком уже очень долго ждут публикации, но никак не могут дождаться, то лучше отказать в оплате. Если отзыв все же пройдет модерацию, будет опубликован, то можно обратиться в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/ по поводу необоснованного отказа в оплате.

Для более точного ответа надо знать ситуацию. Для этого сообщите номер работы. Лучше это сделать в ЛПА.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  03.12.2017 в 18:37  в ответ на #2487
Спасибо!
Я всё уяснила и отказом от доработки могу прекратить этот Ping-Pong, так как это отвлекает и реально мешает ей работать и всё же. Было бы полезно всем заказчикам знать предел терпения авторов к примеру пятью доработками. А всё, что дальше носит название беспредел.

                
Buteo
За  6  /  Против  0
Buteo  написала  03.12.2017 в 18:48  в ответ на #2488
Вы - новичок и пока всего не знаете. Иногда сложный материал приходится подолгу "шлифовать" и гонять туда-сюда. Для большинства авторов и заказчиков доработка - это реальный инструмент взаимодействия, и очень хорошо, что он не ограничен функционалом биржи. Лимиты здесь ни к чему.

                
Buteo
За  1  /  Против  0
Buteo  написала  03.12.2017 в 18:49  в ответ на #2488
да и не новичок вы, оказывается...

                
DELETED
За  3  /  Против  0
DELETED  написала  03.12.2017 в 19:22  в ответ на #2490
Ха! Будь я не новичок, то не махала бы лично шашкой уже после третьей доработки, не отказывалась бы от доработки и не отправляла бы такого заказчика в ЧС, а терпеливо бы шлифовала и устраняла, но до третьей у меня даже дело не доходит, а значит я полноценный новичок, старички так не поступают, они много сдержанней. И это не этот случай, этот заказчик не просит что-либо изменить, устранить или исправить, он присылает ей доработку со словами: Подождём? (с моря погоды) или советует написать вместо того другие три отзыва и закрыть тему.
Тьфу! Безобразие!

                
Buteo
За  0  /  Против  0
Buteo  написала  03.12.2017 в 19:29  в ответ на #2493
Ну так вы сами определяете, как вам действовать. Не нравится вам, что происходит, откажитесь и все дела. Не надо же предлагать всех подряд ограничивать в праве доработки)) Она нам так-то нужна, иногда и не одна, и не две.

Я просто в ваш профиль потом посмотрела - регистрация в 15-м году, десять тысяч работ, статистика хорошая. Какой же вы новичок?

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написала  03.12.2017 в 19:56  в ответ на #2494
13 000 работ не даёт мне право не быть новичком. Я новичок-бездельник, но мне не нравится когда кого-то незаслуженно и без оснований...

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  03.12.2017 в 19:34  в ответ на #2493
Не смог найти у этого заказчика среди доработок требование о трех отзывах. Все же если считаете, что права исполнителя нарушены, пожалуйста, сообщите номер работы в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/

                
Endemik
За  2  /  Против  0
Endemik  написала  03.12.2017 в 19:19  в ответ на #2488
Buteo очень правильно написала. Думается, предел терпения авторов определяют сами авторы.

                
alenchinka
За  0  /  Против  0
alenchinka  написала  03.12.2017 в 19:20
Добрый вечер! При работе обнаружились две проблемы с онлайн проверкой:
1. В результате проверки не отображается отчет.
2. При отправке на проверку текст отправился дважды, количество символом соответственно уменьшилось в два раза. При попытке отменить вторую проверку, не появляется кнопка "Подтвердить удаление". И так уже несколько раз. Сочетание Сtrl+F5 не помогло. Браузер Гугл Хром Версия 62.0.3202.94 (Официальная сборка), (64 бит).

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  04.12.2017 в 12:07  в ответ на #2492
Здравствуйте, приносим извинения за задержку с ответом.

1 - проблема была решена вчера, очистите кэш браузера и проверьте, отчет должен загружаться.
2 - вопрос с двойной отправкой текстов решается.

                
vita99
За  0  /  Против  0
vita99  написала  04.12.2017 в 11:53
То же самое, кнопка "Подтвердить удаление" стала неуловимой.

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  04.12.2017 в 12:07  в ответ на #2498
Вопрос решается, приносим извинения за неудобства.

                
anatmar
За  4  /  Против  0
anatmar  написал  04.12.2017 в 20:07
Добрый вечер.
После выставления статьи на продажу в ожидании проверки Администрацией не появляется краткий текст статьи (150зн.).
Это нововведение или сбой?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  06.12.2017 в 16:57  в ответ на #2501
Здравствуйте, такая проблема есть. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за временные неудобства.

                
DELETED
За  3  /  Против  0
DELETED  написал  05.12.2017 в 15:45
Меня, как автора, порадовала бы функция просмотра не только количества зарезервированных работ, но и суммы их оплаты, например:

Зарезервировано работ: 6
Сумма зарезервированных работ: 14.5 у.е.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  06.12.2017 в 16:58  в ответ на #2502
Здравствуйте, такие предложения поступали. Возможно идея будет реализована. Спасибо!

                
lucky_bee
PRO
За  0  /  Против  0
lucky_bee  написала  06.12.2017 в 16:32
Здравствуйте.
А можно, чтобы в заказах тоже указывалось "Заказ за руб." или "Заказ за у.е."? Вот как в магазине статей - "Статья за руб." или "Статья за у.е."
Чтобы видеть, есть ли разница в валюте аккаунтов.

Да, я знаю, в какой валюте заказы у моих постоянных ВМ-ов, а на новые заказы смотрю - круглое или некруглое число в сумме. Но так было бы удобнее.
Возможно, уже запущенные заказы так пометить не удастся, но хотя бы в новых указали.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  06.12.2017 в 17:15  в ответ на #2503
Здравствуйте, спасибо, подумаем над вашим предложением.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  11.12.2017 в 00:19  в ответ на #2503
Такая функция реализована не будет.

                
DELETED
За  1  /  Против  4
DELETED  написала  07.12.2017 в 10:55

                
Белоусов (advego)
За  2  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  07.12.2017 в 11:26  в ответ на #2507
Здравствуйте, спасибо, предложение принято и будет учтено при дальнейшей разработке системы.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  11.12.2017 в 00:22  в ответ на #2507
Сложностей много тут. Плавать будет все время показатель сегодня создал заказ для автора со средней ценой 200 рублей, а завтра уже 220 ему же от меня же. Путаница. А если ПЗ для двух?

Но проблема с этими уровнями цен есть, думаем что делать. Мне ближе вариант с рассчетом среднестатистической цены по больнице с текущими настройками заказа - от в такой категории такой тип работы такой длины такой уровень авторов делают по такой цене...

                
Malka_izNiko
За  2  /  Против  0
Malka_izNiko  написала  07.12.2017 в 11:34
Добрый день! При выводе средств было бы удобно, чтобы указывалась дата, когда ожидать денежку. Заранее спасибо.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  07.12.2017 в 11:47  в ответ на #2509
Здравствуйте, вся информация по срокам вывода указывается на странице https://advego.ru/money/out/ при подаче заявки (см. скриншот).
#2510.1
1199x255, png
40.3 Kb

                
Malka_izNiko
За  3  /  Против  0
Malka_izNiko  написала  07.12.2017 в 13:06  в ответ на #2510
это да, но , к примеру, 16 дней приходится высчитывать по календарю. А так сразу было бы видно "Ожидается к выводу столько-то, дата вывода - такое-то число".

                
Джулия (advego)
За  1  /  Против  0
Джулия (advego)  написала  07.12.2017 в 13:22  в ответ на #2511
Здравствуйте, спасибо, предложение принято и будет рассмотрено при дальнейшем усовершенствовании функционала.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  07.12.2017 в 13:57
Добрый день. А можно предложение по поводу магазина статей?
Было очень удобно, когда была функция предпросмотра загруженных фото - т.е. при клике по миниатюре открывалась ее увеличенная копия.
А теперь не открывается.
И если бы была возможность перетаскивания (т.е. смена последовательности файлов). Для рецептов порядок фото очень важен )
Если это уместно, пожалуйста, рассмотрите предложения.

Это не то что проблема - просто увидела активность в ветке форума, и туда же со своими мечтами (назову мечтами, чтобы не сказать хотелками :)

                
Маргарита (advego)
За  1  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  07.12.2017 в 15:07  в ответ на #2513
Здравствуйте, предложение принято к рассмотрению. В дальнейшем вы можете добавлять предложения по функционалу на странице [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
IrinaBabich
За  0  /  Против  0
IrinaBabich  написала  10.12.2017 в 13:36
Вношу небольшое предложение. Когда подаю заявку на вывод средств и со временем хочу узнать, какого числа придут деньги, то приходится искать дату подачи заявки в сообщениях и высчитывать 16 дней. А если зайти в опцию «вывод средств», то там пишется только «заявка принята системой». Не то, чтобы это очень сложно.

Но было бы намного удобней, если бы в разделе «вывод средств» указывалась дата получения денег. Или каким-то другим способом, чтобы нажал и сразу увидел дату окончания обработки заявки.

P/S. Возможно подобная функция есть, но я нигде не видела.

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  10.12.2017 в 13:38  в ответ на #2515
почитайте комменты выше №№2509-2512. Обсуждается то же предложение

                
Джулия (advego)
За  0  /  Против  0
Джулия (advego)  написала  10.12.2017 в 13:52  в ответ на #2515
Доброго времени.
Такое предложение уже было внесено, рассматриваем возможность добавления информации по срокам вывода.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1687536/?o=0&l=437&n=490