Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений

Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...

Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.

Написал: Сергей (advego) , 21.05.2014 в 18:05
Комментариев: 2543
Комментарии

Показано 32 комментария
ElenaSmirnova6
За  5  /  Против  1
ElenaSmirnova6  написала  27.12.2017 в 18:44
Можно ли покритиковать AdvegoPlagiatus?
Проверила короткий текст (о собачках). Не уникальный. Я типа «воровка».
Пошла проверять совпадения.
Все ссылки не осилила, проверила треть, штук 20.
НИ ОДНОГО сайта с тематикой о животных!!!
О каком плагиате тут может идти речь?
ВСЕ совпадения такого типа:
«в то же время»
«так же, как и»
«когда-то это, возможно» (-то – тоже учитывает!)
«ни единого раза не»
«не раз и не два» – а тут аж два совпадения (потому что слов 5)
«через месяц она уже»
«надо, а еще и»
«то, чего нет ни у» – тоже 5 слов дают два совпадения
«одни и те же»
«и чем дальше в»

Думаю, достаточно.

Вывод:
Это никак не может считаться плагиатом – воровством чужих мыслей и идей. Это просто русский язык, на котором мы разговариваем. Набор предлогов, союзов, частиц, местоимений и устойчивых словосочетаний нельзя считать «воровством».
Это как архитектора обвинить в плагиате на том основании, что он использует в строительстве кирпичи и цемент.
Давайте тогда буквы проверять…

Предложения
Все перечисленное списком – так называемая вода. Вывод напрашивается сам:
1. Исключить воду (или какие-то ее элементы) из проверки. Засчитывать фразы только из значимых слов.
Сюда же (в непроверяемое) можно внести и фразеологизмы, слова типа «поздравляю», названия праздников, и т.д.

Другой вариант
2. Сделать автоматическое увеличение шингла и фразы при уменьшении длины текста (в некоей пропорции). Это для комментариев.

Третий вариант.
3. С учетом главного ключа. Это для статей.
Из «сухой» части текста программа извлекает ключ. Либо его обязан задать автор! А затем АА работает так же, как и раньше, но (!) сравнивая проверяемое только с теми текстами, где есть хотя бы одно включение того же ключа! То есть – совпадающих по тематике.

Есть заказчики с пониманием, изучившие механизм проверки. А есть не вникшие и просто требующие «не менее 95% уникальности». Пишу в основном комментарии (нравится). Но частенько приходится заниматься мартышкиным трудом – слова тасовать и синонимы подыскивать.

Важно.
Я понимаю, что задача АА не выявить реальный плагиат (кроме копипаста), а как-то оптимизировать взаимоотношения текстов с поисковиками. Потому что ВСЕ без исключения тексты рассказывают об уже известном, нет тут у нас первооткрывателей. Формально мы все плагиаторы.
Понимаю и то, насколько огромна и трудноизменяема программа.
И тем не менее – если не двигаться вперед, не совершенствоваться, это будет откатывание назад…

Возможно, мои идеи найдут какое-то применение…

А пока, как временную меру, можно
4. Рекомендовать заказчикам поближе познакомиться с тем, где и какие совпадения находит АА. Прочувствовать и осознать. И уж потом заявлять требования.

С наилучшими пожеланиями
Комментатор Елена.

P.S.
Если с вашей колокольни все изложенное выглядит полным бредом – просто проигнорируйте.
Но ведь наболело…

                
Еще 23 ветки / 109 комментариев в темe

последний: 27.12.2017 в 17:33
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  23.11.2019 в 21:31

                
cokrat13579
За  5  /  Против  0
cokrat13579  написал  24.11.2019 в 16:21
Раньше существовала четкая система работы с администрацией: я нажимаю соответствующую кнопку и пишу запрос. Потом получаю оперативный ответ. Теперь нажимаю кнопку "Задайте вопрос", пишу этот вопрос, но ответа не получаю. Надо по другим каналам искать администрацию, чтобы ей написать, там теперь надо заполнять дополнительные анкеты. Нельзя ли возвратиться к прежней системе общения с администрацией?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  24.11.2019 в 17:39  в ответ на #2684
А какой вопрос писали, напишите здесь, пожалуйста. Про дополнительные анкеты не совсем понятно - о чем речь?

                
cokrat13579
За  0  /  Против  0
cokrat13579  написал  24.11.2019 в 18:02  в ответ на #2685
Не знаю, возможно, это только у меня в связи со старой системой икс пи, но надо было опять писать электронный адрес, пароль и так далее. И то не всегда соединение происходило. А вопросы были разные, я уж и не помню.

                
Николай (advego)
За  0  /  Против  0
Николай (advego)  написал  25.11.2019 в 09:10  в ответ на #2686
Направили уточняющий запрос в ЛПА: https://advego.com/blog/read/f...k/5391829/#comment19. Просьба ответить на него в указанной теме.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  25.11.2019 в 11:53  в ответ на #2686
В некоторых устаревших браузерах нужна повторная авторизация в разделе поддержки, какой версией браузера пользуетесь, уточните, пожалуйста.

                
cokrat13579
За  0  /  Против  0
cokrat13579  написал  25.11.2019 в 12:41  в ответ на #2688
Я пользуюсь браузером xp опера или хром. Итак, я набрал Адвего. Появляется строчка"Задайте вопрос". Пишу. Написал. Следует указание "Нажмите Ентер" или "Задайте Вопрос". По очереди нажимаю и то, и другое. Молчит, как тургеневский Герасим. Какакя -то надпись внизу" Введите не меннее 2-х символов" и стрелка вверх. Что за символы, бог его знает. Проверяю по форуму. Моего запроса там нет. Такая, вот, хреновина.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  25.11.2019 в 12:54  в ответ на #2689
Версии браузеров какие? Если используете Windows XP, то с большой вероятностью устаревшие, а значит, не весь функционал будет доступен, но вы можете зайти в любую тему в хэлпе и создать запрос через нее - через форму ниже.
#2690.1
1483x597, png
84.7 Kb

                
cokrat13579
За  0  /  Против  0
cokrat13579  написал  25.11.2019 в 15:22  в ответ на #2690
Что такое хелп, и как с этой штукой работать?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  25.11.2019 в 15:50  в ответ на #2691
Это раздел службы поддержки с базой знаний: https://advego.com/v2/support/

                
nikalex2011
За  0  /  Против  0
nikalex2011  написала  01.02.2020 в 14:31  в ответ на #2692
Добрый день!
Та же история - не могу добиться связи с администрацией. Хром, виндоус 7.
Весточку администрации невозможно отправить. Попыток было несколько.
Прямо русиш партизанен...))

                
Ася (advego)
За  0  /  Против  0
Ася (advego)  написал  01.02.2020 в 17:15  в ответ на #2707
Добрый день. Уточните, пожалуйста, что значит "Весточку администрации невозможно отправить". Вы пытались отправить запрос через https://advego.com/v2/support/?

                
nikalex2011
За  0  /  Против  0
nikalex2011  написала  01.02.2020 в 17:50  в ответ на #2711
Да, 2 или 3 раза.
И нет никаких опознавательных знаков, отправился ли он или нет. Я имею ввиду, что раньше появлялась тема в разделе личной переписки с администрацией. А теперь куда смотреть?

                
Ася (advego)
За  0  /  Против  0
Ася (advego)  написал  01.02.2020 в 18:01  в ответ на #2712
Отправили вам запрос в ЛПА, проверьте и ответьте, пожалуйста.

                
nikalex2011
За  0  /  Против  0
nikalex2011  написала  01.02.2020 в 18:24  в ответ на #2713
Ок...)

                
natalinik1089
За  7  /  Против  1
natalinik1089  написала  25.11.2019 в 16:03
Ребятки, вы все просто огонь. Какие бы не были нововведения, как бы все не плевались, быстро привыкаешь и понимаешь, что вещь полезная и удобная. 5 из 5 от всей души. ПЫСЫ: ради интереса гуляла по другим биржам, просто позырить, чего и как у них. Ничего не поняла, запаниковала и решила, что больше туда ни ногой. Лучше Адвежечки и ее админов во век не сыскать. Спасибо Вам

                
apollion
За  2  /  Против  0
apollion  написал  25.11.2019 в 17:59
Давно пора бы добавить возможность экспорта работ из карточки в файлы формата TXT и еще какие-то: RTF хотя бы для начала. И возможность прикреплять к заказу текстовые файлы с разными расширениями.

                
MiraSim
За  0  /  Против  2
MiraSim  написала  27.11.2019 в 13:49
Не знаю, писали ли про это, но тема актуальная! Сортировка заказов ПО СТРАНАМ! Сори за капс. То есть возможность вбивать в поиск «Только для жителей России», «Только для тех, у кого российский Ай Пи», «Для жителей Луганска/Донецка» и так далее. Было бы здорово, если появится эта функция!

Или же... это, признаю, на уровне наверное недосягаемой мечты:) Чтобы можно было включить сразу сортировку по имеющемуся у меня Ай Пи. То есть чтобы мне тупо не показывало заказы, мне не подходящие:)

                
Denica7
За  1  /  Против  0
Denica7  написал  27.11.2019 в 14:19
А мне Адвего именно этим нравится, что дружно работают граждане, когда-то жившие в одной стране. Заказы на украинском или казахском языке встречаются довольно редко, как и для жителей определенной страны, и мне совершенно не мешают.

                
Successu
За  0  /  Против  0
Successu  написал  28.11.2019 в 11:38
Будет очень здорово, если в разделе "Антиплагиат онлайн" появится опция поиска по словам и фразам.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  01.02.2020 в 00:34  в ответ на #2699
Здравствуйте, а что именно нужно искать - отчеты или информацию в самих отчетах?

                
Successu
За  0  /  Против  0
Successu  написал  01.02.2020 в 10:42  в ответ на #2702
Доброго дня! Да, непосредственно в заголовках(можно и в тексте работы). Например, автору надо найти написанный текст на тему "Строительство". Он вводит в поиск ключевую фразу(дом, отделка, ремонт и т.д.), и в ответ появляется перечень отчетов, один из которых может стать скрином для заказчика, желающего ознакомиться со стилем написания текстов потенциального исполнителя.

                
IRIN785
За  0  /  Против  0
IRIN785  написала  01.02.2020 в 03:31
Подскажите пожалуйста, что означает при проверке на уникальность "Возможно, отчет некорректен." ? Причем эта надпись появилась не сразу, а через несколько минут, когда я уже отправила заказчику работу на проверку?
#2703.1
360x119, jpeg
14.5 Kb

                
Юля (advego)
За  0  /  Против  0
Юля (advego)  написал  02.02.2020 в 09:56  в ответ на #2703
Добрый день. Система посчитала проверку недостаточно эффективной и дала рекомендацию провести повторную проверку.

                
IRIN785
За  0  /  Против  0
IRIN785  написала  02.02.2020 в 16:30  в ответ на #2716
Спасибо

                
TanyaTVX
За  4  /  Против  0
TanyaTVX  написала  01.02.2020 в 13:53
1. Хотелось бы в тендере видеть ответ "Нет" заказчика, даже когда он отказал и выбрал другого исполнителя. А то подашь заявку и ждешь 72 часа, и в ответ тишина.
2. Не хватает он-лайн поддержки для экстренных ситуаций.

                
IanaRey
За  0  /  Против  0
IanaRey  написала  01.02.2020 в 16:05  в ответ на #2706
Если заказчик отклоняет заявку, то уведомление об этом приходит) А если просто выбирает другого исполнителя, то вы сами можете удалить заявку. Или оставить ее - вдруг она еще одобрится) У меня такое бывало несколько раз, когда выбранные исполнители отказывались от работы, и тендер переходил мне. Тут уж поступайте как вам удобней.

                
TanyaTVX
За  1  /  Против  0
TanyaTVX  написала  01.02.2020 в 16:54  в ответ на #2709
В том и дело, что заказчик выбирает, а в моей заявке нет никакой информации об этом. Всё вслепую происходит, и приходится только догадываться, что заказчик что-то сделал.

                
Юля (advego)
За  0  /  Против  0
Юля (advego)  написал  02.02.2020 в 09:50  в ответ на #2710
Добрый день.

1. Если заявка не одобрена - это еще не "Нет". Как заметил выше пользователь IanaRey, ваша заявка еще может стать работой.
Информации о действиях заказчика по заявкам выводить не планируем, так как это рабочие моменты, касающиеся только самого заказчика.
А если уже отклонили вашу заявку, то об этом информация отображается в извещениях: https://advego.com/notices.

Если вам заказ интересен, подавайте заявку и ожидайте, возможно заявка ваша понравится и вы будете внесены в БС по другим заданиям заказчика.

2. Для экстренных ситуаций есть ЛПА: https://advego.com/v2/support/ и онлайн-чат.
Что вы подразумеваете по экстренным случаем?

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  02.02.2020 в 23:44  в ответ на #2710
На самом деле одобренную заявку увидеть можно. Для этого нужно нажать на заявку и перейти на ее страницу. Если пока не одобрена, то будет надпись: "Заявка еще активна", если ее одобрили, то "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты".

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1687536/?o=0&l=495&n=531