Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений
Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...
Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.
Можно ли покритиковать AdvegoPlagiatus? Проверила короткий текст (о собачках). Не уникальный. Я типа «воровка». Пошла проверять совпадения. Все ссылки не осилила, проверила треть, штук 20. НИ ОДНОГО сайта с тематикой о животных!!! О каком плагиате тут может идти речь? ВСЕ совпадения такого типа: «в то же время» «так же, как и» «когда-то это, возможно» (-то – тоже учитывает!) «ни единого раза не» «не раз и не два» – а тут аж два совпадения (потому что слов 5) «через месяц она уже» «надо, а еще и» «то, чего нет ни у» – тоже 5 слов дают два совпадения «одни и те же» «и чем дальше в»
Думаю, достаточно.
Вывод: Это никак не может считаться плагиатом – воровством чужих мыслей и идей. Это просто русский язык, на котором мы разговариваем. Набор предлогов, союзов, частиц, местоимений и устойчивых словосочетаний нельзя считать «воровством». Это как архитектора обвинить в плагиате на том основании, что он использует в строительстве кирпичи и цемент. Давайте тогда буквы проверять…
Предложения Все перечисленное списком – так называемая вода. Вывод напрашивается сам: 1. Исключить воду (или какие-то ее элементы) из проверки. Засчитывать фразы только из значимых слов. Сюда же (в непроверяемое) можно внести и фразеологизмы, слова типа «поздравляю», названия праздников, и т.д.
Другой вариант 2. Сделать автоматическое увеличение шингла и фразы при уменьшении длины текста (в некоей пропорции). Это для комментариев.
Третий вариант. 3. С учетом главного ключа. Это для статей. Из «сухой» части текста программа извлекает ключ. Либо его обязан задать автор! А затем АА работает так же, как и раньше, но (!) сравнивая проверяемое только с теми текстами, где есть хотя бы одно включение того же ключа! То есть – совпадающих по тематике.
Есть заказчики с пониманием, изучившие механизм проверки. А есть не вникшие и просто требующие «не менее 95% уникальности». Пишу в основном комментарии (нравится). Но частенько приходится заниматься мартышкиным трудом – слова тасовать и синонимы подыскивать.
Важно. Я понимаю, что задача АА не выявить реальный плагиат (кроме копипаста), а как-то оптимизировать взаимоотношения текстов с поисковиками. Потому что ВСЕ без исключения тексты рассказывают об уже известном, нет тут у нас первооткрывателей. Формально мы все плагиаторы. Понимаю и то, насколько огромна и трудноизменяема программа. И тем не менее – если не двигаться вперед, не совершенствоваться, это будет откатывание назад…
Возможно, мои идеи найдут какое-то применение…
А пока, как временную меру, можно 4. Рекомендовать заказчикам поближе познакомиться с тем, где и какие совпадения находит АА. Прочувствовать и осознать. И уж потом заявлять требования.
С наилучшими пожеланиями Комментатор Елена.
P.S. Если с вашей колокольни все изложенное выглядит полным бредом – просто проигнорируйте. Но ведь наболело…
Раньше существовала четкая система работы с администрацией: я нажимаю соответствующую кнопку и пишу запрос. Потом получаю оперативный ответ. Теперь нажимаю кнопку "Задайте вопрос", пишу этот вопрос, но ответа не получаю. Надо по другим каналам искать администрацию, чтобы ей написать, там теперь надо заполнять дополнительные анкеты. Нельзя ли возвратиться к прежней системе общения с администрацией?
Не знаю, возможно, это только у меня в связи со старой системой икс пи, но надо было опять писать электронный адрес, пароль и так далее. И то не всегда соединение происходило. А вопросы были разные, я уж и не помню.
Я пользуюсь браузером xp опера или хром. Итак, я набрал Адвего. Появляется строчка"Задайте вопрос". Пишу. Написал. Следует указание "Нажмите Ентер" или "Задайте Вопрос". По очереди нажимаю и то, и другое. Молчит, как тургеневский Герасим. Какакя -то надпись внизу" Введите не меннее 2-х символов" и стрелка вверх. Что за символы, бог его знает. Проверяю по форуму. Моего запроса там нет. Такая, вот, хреновина.
Версии браузеров какие? Если используете Windows XP, то с большой вероятностью устаревшие, а значит, не весь функционал будет доступен, но вы можете зайти в любую тему в хэлпе и создать запрос через нее - через форму ниже.
Добрый день! Та же история - не могу добиться связи с администрацией. Хром, виндоус 7. Весточку администрации невозможно отправить. Попыток было несколько. Прямо русиш партизанен...))
Добрый день. Уточните, пожалуйста, что значит "Весточку администрации невозможно отправить". Вы пытались отправить запрос через https://advego.com/v2/support/?
Да, 2 или 3 раза. И нет никаких опознавательных знаков, отправился ли он или нет. Я имею ввиду, что раньше появлялась тема в разделе личной переписки с администрацией. А теперь куда смотреть?
Ребятки, вы все просто огонь. Какие бы не были нововведения, как бы все не плевались, быстро привыкаешь и понимаешь, что вещь полезная и удобная. 5 из 5 от всей души. ПЫСЫ: ради интереса гуляла по другим биржам, просто позырить, чего и как у них. Ничего не поняла, запаниковала и решила, что больше туда ни ногой. Лучше Адвежечки и ее админов во век не сыскать. Спасибо Вам
Давно пора бы добавить возможность экспорта работ из карточки в файлы формата TXT и еще какие-то: RTF хотя бы для начала. И возможность прикреплять к заказу текстовые файлы с разными расширениями.
Не знаю, писали ли про это, но тема актуальная! Сортировка заказов ПО СТРАНАМ! Сори за капс. То есть возможность вбивать в поиск «Только для жителей России», «Только для тех, у кого российский Ай Пи», «Для жителей Луганска/Донецка» и так далее. Было бы здорово, если появится эта функция!
Или же... это, признаю, на уровне наверное недосягаемой мечты:) Чтобы можно было включить сразу сортировку по имеющемуся у меня Ай Пи. То есть чтобы мне тупо не показывало заказы, мне не подходящие:)
А мне Адвего именно этим нравится, что дружно работают граждане, когда-то жившие в одной стране. Заказы на украинском или казахском языке встречаются довольно редко, как и для жителей определенной страны, и мне совершенно не мешают.
Доброго дня! Да, непосредственно в заголовках(можно и в тексте работы). Например, автору надо найти написанный текст на тему "Строительство". Он вводит в поиск ключевую фразу(дом, отделка, ремонт и т.д.), и в ответ появляется перечень отчетов, один из которых может стать скрином для заказчика, желающего ознакомиться со стилем написания текстов потенциального исполнителя.
Подскажите пожалуйста, что означает при проверке на уникальность "Возможно, отчет некорректен." ? Причем эта надпись появилась не сразу, а через несколько минут, когда я уже отправила заказчику работу на проверку?
1. Хотелось бы в тендере видеть ответ "Нет" заказчика, даже когда он отказал и выбрал другого исполнителя. А то подашь заявку и ждешь 72 часа, и в ответ тишина. 2. Не хватает он-лайн поддержки для экстренных ситуаций.
Если заказчик отклоняет заявку, то уведомление об этом приходит) А если просто выбирает другого исполнителя, то вы сами можете удалить заявку. Или оставить ее - вдруг она еще одобрится) У меня такое бывало несколько раз, когда выбранные исполнители отказывались от работы, и тендер переходил мне. Тут уж поступайте как вам удобней.
В том и дело, что заказчик выбирает, а в моей заявке нет никакой информации об этом. Всё вслепую происходит, и приходится только догадываться, что заказчик что-то сделал.
1. Если заявка не одобрена - это еще не "Нет". Как заметил выше пользователь IanaRey, ваша заявка еще может стать работой. Информации о действиях заказчика по заявкам выводить не планируем, так как это рабочие моменты, касающиеся только самого заказчика. А если уже отклонили вашу заявку, то об этом информация отображается в извещениях: https://advego.com/notices.
Если вам заказ интересен, подавайте заявку и ожидайте, возможно заявка ваша понравится и вы будете внесены в БС по другим заданиям заказчика.
2. Для экстренных ситуаций есть ЛПА: https://advego.com/v2/support/ и онлайн-чат. Что вы подразумеваете по экстренным случаем?
На самом деле одобренную заявку увидеть можно. Для этого нужно нажать на заявку и перейти на ее страницу. Если пока не одобрена, то будет надпись: "Заявка еще активна", если ее одобрили, то "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты".
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186