Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений

Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...

Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.

Написал: Сергей (advego) , 21.05.2014 в 18:05
Комментариев: 2543
Комментарии

Показано 21 комментарий
emmasim
За  11  /  Против  11
emmasim  написал  22.05.2014 в 21:23
Хотелось бы знать, когда забанятся заказчики, выставляющие бесконечно строгие требования к заказам 0,40 или еще смешнее 0,41 у.е. за 1000 знаков?

                
Еще 12 комментариев

последний: 22.05.2014 в 18:04 в ответ на #307
irbritan
За  4  /  Против  0
irbritan  написала  23.05.2014 в 10:57  в ответ на #307
А за что их банить? Они ничего не нарушают. А бесконечно строгие требования - это смотря с какой стороны посмотреть, обычно, это самые обычные требования, просто подробно расписанные для новичков.

                
DELETED
За  5  /  Против  0
DELETED  написал  22.05.2014 в 22:34
Администрация, даешь новый КОНКУРС на лучшую историю!

                
DELETED
За  1  /  Против  11
DELETED  написала  22.05.2014 в 22:49
Да, на какую тему будет следующий литературный конкурс? Предлагаю что-нибудь социально-значимое, например: "Как выживать в стране с бесконечными кризисами"

                
angelzi
За  14  /  Против  0
angelzi  написала  23.05.2014 в 02:20
Лично мне кажется неудобным отсутствие разграничения между еще невыполненными работами и теми, которые ожидают проверки. Когда их всего несколько штук, не страшно. Но когда больше десятка, и идет постоянный поток, то приходится долго выискивать где же тот самый заказ который горит в окошке "невыполненные".

                
Armeika
За  8  /  Против  0
Armeika  написала  23.05.2014 в 03:25  в ответ на #342
Плюсую:)
А еще была бы удобной возможность сортировать невыполненные работы по количеству оставшегося времени выполнения на них. Например, вверху та, которая истечет через 2-3 часа, а внизу - которая через пару суток. Мелочь, а очень удобно, мне кажется:)

                
Lora_333
За  0  /  Против  0
Lora_333  написала  31.05.2014 в 12:48  в ответ на #346
Напишу в предложения слева, с Вашего позволения. Там, наверно, скорее заметят...

                
Armeika
За  0  /  Против  0
Armeika  написала  01.06.2014 в 02:01  в ответ на #985
Да, спасибо, что разместили)) Я когда это писала, волшебной панельки еще не было, по-моему.

                
DELETED
За  2  /  Против  1
DELETED  написал  23.05.2014 в 10:50  в ответ на #342
Присоединяюсь.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  23.05.2014 в 04:34
А у меня такой вопрос - почему в портфолии написано "Выполнено работ: более 500", хотя у меня выполнено почти 1000 работ?

                
DELETED
За  1  /  Против  6
DELETED  написал  23.05.2014 в 06:58
Уважаемая администрация. Можно ли как-то пересмотреть правила подсчёта КПД? Это же не справедливо когда из-а одного отказа в оплате он падает на 1%, а за 10 выполненных работ растёт на 0.1%!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  23.05.2014 в 07:52
Дорогая Администрация, сделайте возможность размещать заказы сразу на выполнения большого объема работ, у меня заказ написать отзыв, но мне необходимо чтобы 1 человек написал минимум 10 отзывов, как мне тогда оформить заказ, что бы вы пропустили?

                
DELETED
За  7  /  Против  8
DELETED  написала  23.05.2014 в 08:52
А хорошо было бы, если б заказчики могли оплатить работу только после нажатия клавиши "Оценка" (допустим, по 5 бальной шкале). Это избавило бы авторов от догадок о том, хороша ли работа. Ведь не все "Спасибо" пишут, и их можно понять - время дорого. Зато заказы приходят от них постоянно. Более того, если бы мне поставили 3 или 4, я бы в Ворде нашла статью и посмотрела бы на нее более критично, тем более что спустя какое-то время текст видится по-другому.

                
Еще 5 комментариев

последний: 23.05.2014 в 05:52 в ответ на #353
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  26.05.2014 в 10:07  в ответ на #353
Заказчик и так ставит оценку. Когда заказчик оплачивает - он ставит пятерку. Когда заказчик отказывает - он ставит единицу.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.05.2014 в 09:41
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность авторам, так сказать «подписаться» на заказы отдельных ВМ (или создать свой «белый список» заказчиков)? Бывает так, что автор сработался с определенной группой заказчиков и при создании нового заказа у «любимых» ВМ автору «выскакивало» оповещение. Надеюсь правильно изложила свою мысль))))

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  23.05.2014 в 10:53  в ответ на #357
Добавьте в избранное "все заказы" ВМ и проверяйте.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.05.2014 в 10:57  в ответ на #361
Извинте, туплю... Как это сделать? Тыкнте меня лицом нужные кнопки))))))

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  23.05.2014 в 11:02  в ответ на #365
В каждом задании рядом с ником ВМ или в его профиле есть ссылка "все заказы". Переходите, нажимаете серую звездочку рядом с названием темы, она становится оранжевой и ссылка на эту страницу появляется в правой колонке - в избранном.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  23.05.2014 в 11:47  в ответ на #367
Спасибо Вам, просвятили!))))))

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1687536/?o=0&l=59&n=68