Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений
Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...
Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.
Доброго времени суток! Я здесь новичок, и могу показаться глупой,задав сей вопрос. Но, за спрос не бьют в нос))) С адвего познакомил знакомый. Знакомство началось с просьбы посмотреть и заценить что такое адвего. С регистрацией помог и попросил пройтись именно по такой-то ссылочке, мол так будет работать. Прошла. Заценила. Теперь о насущном. Видимо, знакомого заела совесть, посему он признался о партнерском соглашении. Ну а теперь , собственно, и мой вопрос. Свое согласие на это соглашение я не давала( потому как согласилась на него обманным способом, совершенно не зная о программе, и её условиях. Теперь я в тупике: на сайте пишут , что можно создать новый аккаунт, но при этом в вебмани-то кошелек один-меня не пускает: говорят что кошелек зарегистрирован на другом аккаунте. Меня не устраивает партнерская программа. Я не хочу в ней участвовать И что мне делать?
Лучший комментарий
DELETED
написала
05.06.2014 в 20:56
00
По поводу тендеров - в одной из тем мелькнула невероятно светлая и искристая мысль:
Заявка на участие должна быть приватной. Это прекрасно, почему бы не реализовать? Я думаю желающих принять участие станет больше, многие перестанут так уж негативно относиться к тендерам. Ты стукнул заказчику, никто кроме него это не видел...
Очень хорошее и своевременное предложение. Внесите его через оранжевую кнопку "Отзывы и предложения". Я его там поискал, проголосовать - нету. Пока здесь вам мое "за" добавил. Сам бы внес, но вам первой идея пришла. Как появится в списке - и там "проставлюсь". И, похоже, не я один.
Спасибо за сообщение и добавление идеи! Проголосовал и в списке. Кстати, кол-во голосов за вас здесь и там после добавления моего совпало абсолютно точно (30)! Но все равно мало по сравнению с лидерами списка. А там они по «рейтингу» выстраиваются сверху вниз. Не все могут догадаться нажать «Показать все идеи» в самом низу. Агитировать народ бессмысленно, но как бы обратить внимание еще не проголосовавших «сочувствующих»? :)
Извините, что замучала вопросами. Вот я, накатала табличку в ХТМЛ. Я в обсуждениях заказа, могу заку дать ссылочку на сервис онлайн-перевода, для предварительного её просмотра?
Я всё ни как не могу выставить текта на продажу модерация всё время возвращает создайте хотя бы прогу или что то что бы указывало на эти самые ошибки 50 статей лежат без дела ...(
Возникло предложение в процессе сегодняшней работы. Как известно на почту приходят сообщения только тогда, когда оппонент отвечает кнопкой "ответить". Можно ли добавить приход этих сообщений, например, когда заказчик пишет какие-то нюансы уже после взятия заказа в работу. То есть именно автору, который выполняет заказ? Опять же, иногда заказчики, после оплаты работы пишут комментарии к тексту - желательно, чтобы сообщение приходило также на почту (имеется ввиду комментарий в "обсуждении заказа")
Здравствуйте, раз тут можно пофлудить, то так и делаю! У меня не видно заказов, вообще, второй день! Действительно нет заказчиков или у меня что то с профилем?
Есть предложение: при снятии с продажи статьи в магазине указывать модераторами слова, в которых есть ошибки. Некоторые модераторы так и делают, за что им респект. Я не имею филологического образования, да и русский не есть мой родной... Спасибо за понимание.
Очень бы хотелось, чтобы приходила и где-то высвечивалась информация о новом сообщении в обсуждениях заказа. К сожалению, иногда бывает, что ВМ даю работу, а в обсуждения не заходят. И когда возникают спорные моменты некому ответить. Было бы удобно, если б где-то высвечивалась информация, что ВМ или автор получил ответ на такой-то комментарий в таком-то заказе. Спасибо за внимание.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186