Внимание! Темы заказа (мультизаказ) - новая мегафича! Конкурс для заказчиков!
Всем привет! Представляем новый и удобный функционал, который значительно облегчит заказ нескольких (десятков/сотен/тысяч) работ на разные темы в рамках одного заказа.
Данный функционал будет полезен заказчикам, массово заказывающих однотипные тексты на разные тематики - описания товаров в интернет-магазинах, описания разделов, серии статей, мастер-классы, отчеты о турпоездках, обзоры товаров/кинофильмов/прессы. В общем очень полезная функция для нашей большой вебмастерской братии - теперь не надо делать 100 одинаковых заказов - можно сделать 1 заказ, скопировать в него из файлика 100 тем и запустить. Вкупе с "оплатой за объем" - очень гибкий и удобный инструмент.
Авторы же испытают истинное наслаждение, узнав, что им больше не придется выяснять в комментариях кто какую тему берет в работу...
Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем! За самый интересный пример - 100 бонусов на счет! (Интересность определит администрация).
Раньше заказчикам приходилось указывать список тем, разделов, названий или урлов в описании заказа, а авторы бронировали их в обсуждении заказа, что подчас приводило к путанице, конфликтам и хаосу. Теперь все стало просто и понятно:
-- в параметрах заказа в блоке "Темы" заказчику достаточно указать список тем и задать необходимое количество работ по каждой теме.
-- после запуска заказа авторы смогут взять темы по желанию, при этом если по взятой теме не остается доступных работ - тема автоматически исчезает из доступных и написание дублированных работ исключается.
-- заказчик может в реальном времени (не останавливая заказ) видеть, какие темы взяты в работу и по каким темам работы выполняются или уже выполнены.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа.
-- у каждой темы есть дополнительные поля - "описание темы для пользователя" и "заметка для себя", описание темы доступно всем, заметку для себя видит только сам заказчик.
-- все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.
-- в системе ведется полный лог изменений по темам, но пока истории тем в интерфейсе не реализовано; позже данный функционал появится, если будет острая необходимость.
Надеемся, что данное улучшение сделает работу заказчиков и авторов Адвего комфортнее. О найденных ошибках просим сообщать в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Дельные предложения принимаем в виде комментариев.
Спасибо за внимание, команда разработки Адвего.
п.с.: далее в разработке - большое изменение по тендерам, очередь заказа, очередь тем...
п.п.с.: Обращаем внимание заказчиков!
Уважаемые заказчики, если ваш заказ подразумевает различные темы при однотипных условиях - просим вас оперативно привести все свои заказы к новому функционалу, если у вас возникнут вопросы по работе и настройке тем - обращайтесь в ЛПА или в онлайн-чат; новые же подобные заказы должны создаваться уже с использованием функционала "Темы". И всем нам - авторам, заказчикам и администраторам, будет очень удобно работать. Спасибо.
---
Текущие ошибки:
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет.
Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
Наконец-то:) Дождались:) Сегодня хороший день. Юзать эту прелесть я буду очень просто: в описания тем помещу ключи для каждой — и будет мне счастье. Ничего интересного:)
Заказчику оставляете возможность плутать. Зачем? Я об этом: «все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.» Пусть бы считалось автоматически по настройкам темы. Это гораздо удобнее. Если мне надо 3 работы, я не сделаю 10 тем, НО если впоследствии темы добавлю (а я как раз добавляю), то вполне могу накосячить с настройками самого заказа. Не косячить? Но функционал для удобства пользователя. Это не экзаменатор ВМ на гурство:D Зачем заказу двойные настройки?
И такой момент... тендеры. Если я добавлю автора, то он увидит сразу все темы и станет выбирать. А мне, допустим, не надо, чтобы автор выбирал, я его добавляю для определенной работы. Конечно, сейчас скажут, что нетрудно автору указать, какую тему он должен взять. Может быть, и нетрудно 40 раз написать: «добавил, возьмите тему № 13-39», но мы все знаем, как это бывает. Хотелось бы иметь возможность добавить автора для выполнения конкретного задания (если это в принципе можно реализовать).
имхо к размышлению, чтобы не городить раздельный функционал мультизаказа на темы и на ключевики «Темы» —> «Темы или ключевые слова» «Введите названия тем. Новая тема с новой строки» —> «Введите перечень тем или список ключевых слов. Новая тема или группа ключей — с новой строки» Перечень ключевиков при формировании отдельной работы по такому мультизаказу соответственно можно будет перенаправлять в отведенное место.
Перечень ключевиков при формировании отдельной работы по такому мультизаказу соответственно можно будет перенаправлять в отведенное место. -- это не понял
Сейчас перечень ключевиков и мин. количество задаются в описании. Если делать мультизаказ не на N тем, а на N групп ключевых слов, то имхо как-то ж захочется автоматизировать контроль наличия ключевиков в сданном тексте. Тогда надо допилить функционал, чтобы при мультизаказе на ключевики при формировании отдельной работы выбранная строка (группа требующихся ключиков) заполняла отведенное место в разделе «Описание и ключевые слова».
Не совсем то. Сейчас в разделе «Описание и ключевые слова» задается статичный (не мультизаказовый) список ключей и требуемый минимум. По этому параметру, насколько я понимаю, идет автоматический контроль. Если я хочу сделать мультизаказ на N групп ключей (соответствующие каждой группе темы при этом будут при необходимости прописываться в поле «Описание темы для пользователей») и перечисляю эти группы в разделе «Темы», возникает необходимость переноса взятой в работу группы в раздел «Описание и ключевые слова» для автоматизации контроля использования ключевиков.
Понятно, что поле «Введите названия тем. Новая тема с новой строки» блока (раздела) «Темы» универсально: собственно темы, урлы, да хоть стиль подачи материала. Если в этом поле заданы ключи, возникает коллизия: есть ключи, заданные в блоке «Описание и ключевые слова» (которые автоматически контролируются) и есть вариативные ключи мультизаказа, с которыми непонятно, что делать.
Для мультизаказа с вариантами ключей (вместо "тем") предложение: чтобы не насиловать разработчиков изменением логики обслуживания карточки работы, предусмотреть в форме мультизаказа в том самом блоке «Темы» чекбокс наподобие «В поле "заголовок темы" заданы списки ключей, заменяющих ключи описания». Если чекбокс помечен, при формировании из мультизаказа карточки отдельной работы выбранный исполнителем вариант подставить в карточку работы как список ключевых слов для этой конкретной работы. Тогда устраняется коллизия по ключам и не требуется менять алгоритм автопроверки текста на их наличие.
В заказе установлено "без ограничения по количеству работ для одного автора" и не более 15-ти работ без модерации для 1-го автора. Но автор может взять в работу только одну тему. Есть предложение внести изменение в функционал, чтобы заказчик мог самостоятельно регулировать количество тем, которые может взять в работу 1 автор.
Здравствуйте, когда автор берет тему, он по сути берет заказ в работу. Взять больше одной работы по заказу одновременно нельзя, работы должны выполняться последовательно. Если разрешить авторам "бронировать" темы, придется разрабатывать дополнительный функционал - на какое время действует эта броня, а если не успел - отказался, но все это время держал тему занятой = потеря времени заказчика, в то время как другие авторы эту темы могли взять и уже выполнить. То есть возвращаемся к склокам и конфликтам, только теперь уже по другому поводу. Сейчас схема работы максимально прозрачна - забронировал тему - взял в работу - выполнил - взял следующую тему.
Встречный вопрос - зачем автору брать по одному заказу несколько тем одновременно, если выполняет он все равно только одну?
А если вместо темы ключевые фразы? Написать любые статьи и брать по 2 ключа на каждую тему (для МЛ, например). Сейчас автор может брать по 2 ключа из списка?
В этом бы случае заказчик сам решал для себя, готов ли он идти на риск и давать авторам возможность бронировать несколько тем. Но мороки с бронями действительно будет больше...
Ну как зачем)) Взяла я три темы и радуюсь, что сегодня ничего искать не надо, сижу и по порядку их выполняю, зная, что они мои и никто их не "утащит". А ВМ пишу в комментариях, когда сдам и во сколько (если нужно быстрее - ВМ говорит об этом или передает другому автору, готовому работать). Все довольны!
А если заказчика это устраивает? Я за то, чтобы заказчик сам решал, что ему важнее: скорость выполнения или тот автор, который ему по душе. Как по заказам: кто-то устанавливает не более 1 работы в сутки, кто-то 5. А вообще - идея гениальная, не будет путаницы с бронью.
Сергей, поясните темному лопуху, что за чекбокс около поля "Заголовок"? С темами понятно, а заголовок заказа зачем? Или это другой заголовок?
И второй вопрос по ходу, начала заполнять поля, сам заказ еще до конца не готов, сохранила, чтобы потом вернуться к оформлению. Так заявка на выполнение уже прилетела. Этот недокормыш уже виден авторам? Я бы так не хотела.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа. — отсюда вывод: нет, не приводит.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186