Внимание! Темы заказа (мультизаказ) - новая мегафича! Конкурс для заказчиков!
Всем привет! Представляем новый и удобный функционал, который значительно облегчит заказ нескольких (десятков/сотен/тысяч) работ на разные темы в рамках одного заказа.
Данный функционал будет полезен заказчикам, массово заказывающих однотипные тексты на разные тематики - описания товаров в интернет-магазинах, описания разделов, серии статей, мастер-классы, отчеты о турпоездках, обзоры товаров/кинофильмов/прессы. В общем очень полезная функция для нашей большой вебмастерской братии - теперь не надо делать 100 одинаковых заказов - можно сделать 1 заказ, скопировать в него из файлика 100 тем и запустить. Вкупе с "оплатой за объем" - очень гибкий и удобный инструмент.
Авторы же испытают истинное наслаждение, узнав, что им больше не придется выяснять в комментариях кто какую тему берет в работу...
Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем! За самый интересный пример - 100 бонусов на счет! (Интересность определит администрация).
Раньше заказчикам приходилось указывать список тем, разделов, названий или урлов в описании заказа, а авторы бронировали их в обсуждении заказа, что подчас приводило к путанице, конфликтам и хаосу. Теперь все стало просто и понятно:
-- в параметрах заказа в блоке "Темы" заказчику достаточно указать список тем и задать необходимое количество работ по каждой теме.
-- после запуска заказа авторы смогут взять темы по желанию, при этом если по взятой теме не остается доступных работ - тема автоматически исчезает из доступных и написание дублированных работ исключается.
-- заказчик может в реальном времени (не останавливая заказ) видеть, какие темы взяты в работу и по каким темам работы выполняются или уже выполнены.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа.
-- у каждой темы есть дополнительные поля - "описание темы для пользователя" и "заметка для себя", описание темы доступно всем, заметку для себя видит только сам заказчик.
-- все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.
-- в системе ведется полный лог изменений по темам, но пока истории тем в интерфейсе не реализовано; позже данный функционал появится, если будет острая необходимость.
Надеемся, что данное улучшение сделает работу заказчиков и авторов Адвего комфортнее. О найденных ошибках просим сообщать в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Дельные предложения принимаем в виде комментариев.
Спасибо за внимание, команда разработки Адвего.
п.с.: далее в разработке - большое изменение по тендерам, очередь заказа, очередь тем...
п.п.с.: Обращаем внимание заказчиков!
Уважаемые заказчики, если ваш заказ подразумевает различные темы при однотипных условиях - просим вас оперативно привести все свои заказы к новому функционалу, если у вас возникнут вопросы по работе и настройке тем - обращайтесь в ЛПА или в онлайн-чат; новые же подобные заказы должны создаваться уже с использованием функционала "Темы". И всем нам - авторам, заказчикам и администраторам, будет очень удобно работать. Спасибо.
---
Текущие ошибки:
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет.
Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
Замечательно. Я правильно поняла, что если у меня, например, 7 тем в заказе, то в окошке"НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО" РАБОТ (справа в желтой рамке) я должна указать 7. И, если я укажу только 1, то выполнена будет только одна тема. Та, которую успеют взять первой?
Вчера поработал по новой системе!! Юхуууу.... Да все просто супер по сравнению с тем что было))) Урррааа ада копирацтера теперь нет)))) Спасибо, что удачно разрулили ситуацию!!!
Здравствуйте, после создания тем у вас появляется возможность их редактирования и добавления описаний для исполнителей и заметки, которую видите только вы:
Такой вариант не подходит для массового заказа. К прмеру мне необходимо добавить 300 тем в рамках одного заказа мне что каждую тему копировать и вставлять? Сделайте мультизагрузку. Например каждая тема с новой строки чтобы я мог все 300 тем сразу закинуть а скрипт бы их автоматически раскидал.
Авторы не видят какие темы можно брать по несколько раз. И, к примеру, оставляют одну тему на крайний срок заказа, а потом не успевают ее сделать полностью, так как она не кончается после первого выполнения (в настройках для нее указано несколько работ).
От заказчика: Было бы удобно видеть сколько заказано работ, а не только тем, т.к. количество тем не всегда совпадает с получившимся количеством работ по данным темам.
включено 10 тем. при создании заказа пишет: Невозможно запустить заказ в работу. Нет доступных работ по темам Укажите или активируйте темы либо отключите опцию "Темы" в настройках заказа
Здравствуйте. Сегодня закончила ПЗ где было много тем. Эта инновация мне понравилась - работать удобнее. Но есть вопрос. Все исполненные текмы исчезли из окошка, кроме одной. Скриншот прилагаю. Что это значит?
Админы сюда давно не заходят) Давайте я поясню. У других моих авторов такая же проблема появилась. Тема видна, т.к. именно для нее в настройках у меня стоит заказ на две работы, но система почему-то не дает вам взять второй раз пока я не проверю первую работу по данной теме.
"Тема видна, т.к. именно для нее в настройках у меня стоит заказ на две работы, но система почему-то не дает вам взять второй раз пока я не проверю первую работу по данной теме." - проверьте, пожалуйста, настройки заказа в поле "Без модерации, один автор может выполнить, не более: ... работ за ..." - если там стоит значение "1", то автор действительно не сможет взять вторую тему или ту же самую тему повторно в работу, пока вы не проверите предыдущую работу. Измените это значение на другое - 2, 3 или больше работа без модерации. Если ошибка сохранится, то напишите, пожалуйста, в ЛПА, указав номер заказа или ссылку на него.
Да это отличное новшество. Но вот к примеру, если нужны заказы на разное количество знаков, причем на каждую тему конкретное количество, которое заказчик согласен оплатить. Можно в каждой теме уточнить, сколько нужно знаков. Но есть авторы, которые пишут больше знаков, может не вложились или им так хочется. Но если указать Объем от и до количества знаков, то система и посчитает оплату по сделанной работе, а не по заказанному размеру статьи. Как тут быть?
Здравствуйте, если вы работаете с проверенными авторами, то такая ситуация, скорее всего, не возникнет. Если же предполагается работа с новыми авторами, то лучше создать для каждой работы отдельный заказ на нужный объем.
Добрый день. Хорошее обновление. Кстати, сделайте чтобы когда берут в работу тему - горел не зеленый значок (работа выполнена), а желтый (например), что заказ в работе. А уже когда автор написал статью на тему и отправил ее на проверку - горело выполнено.
А то сейчас горит зеленая галочка "работа по теме выполнена" - во всех случаях, начиная с того момента, когда автор взял тему в работу...
Мы работаем над этим, но возникает противоречие в следующем - если работ по определенной теме несколько и одну, к примеру, уже выполнили, 2 в работе, а 3 еще не взяты в работу - какой значок поставить? Значок ведь относится в общем к теме, а не к работам.
Маленькое пожелание. А нельзя ли, чтобы окно "Выберите тему", разворачивалось полностью, на всю страницу, и не надо было всё время прокручивать? Не знаю, кому как, а мне удобнее все темы сразу видеть... так выбирать легче. Иногда бывают длинные списки тем.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186