Внимание! Темы заказа (мультизаказ) - новая мегафича! Конкурс для заказчиков!
Всем привет! Представляем новый и удобный функционал, который значительно облегчит заказ нескольких (десятков/сотен/тысяч) работ на разные темы в рамках одного заказа.
Данный функционал будет полезен заказчикам, массово заказывающих однотипные тексты на разные тематики - описания товаров в интернет-магазинах, описания разделов, серии статей, мастер-классы, отчеты о турпоездках, обзоры товаров/кинофильмов/прессы. В общем очень полезная функция для нашей большой вебмастерской братии - теперь не надо делать 100 одинаковых заказов - можно сделать 1 заказ, скопировать в него из файлика 100 тем и запустить. Вкупе с "оплатой за объем" - очень гибкий и удобный инструмент.
Авторы же испытают истинное наслаждение, узнав, что им больше не придется выяснять в комментариях кто какую тему берет в работу...
Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем! За самый интересный пример - 100 бонусов на счет! (Интересность определит администрация).
Раньше заказчикам приходилось указывать список тем, разделов, названий или урлов в описании заказа, а авторы бронировали их в обсуждении заказа, что подчас приводило к путанице, конфликтам и хаосу. Теперь все стало просто и понятно:
-- в параметрах заказа в блоке "Темы" заказчику достаточно указать список тем и задать необходимое количество работ по каждой теме.
-- после запуска заказа авторы смогут взять темы по желанию, при этом если по взятой теме не остается доступных работ - тема автоматически исчезает из доступных и написание дублированных работ исключается.
-- заказчик может в реальном времени (не останавливая заказ) видеть, какие темы взяты в работу и по каким темам работы выполняются или уже выполнены.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа.
-- у каждой темы есть дополнительные поля - "описание темы для пользователя" и "заметка для себя", описание темы доступно всем, заметку для себя видит только сам заказчик.
-- все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.
-- в системе ведется полный лог изменений по темам, но пока истории тем в интерфейсе не реализовано; позже данный функционал появится, если будет острая необходимость.
Надеемся, что данное улучшение сделает работу заказчиков и авторов Адвего комфортнее. О найденных ошибках просим сообщать в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Дельные предложения принимаем в виде комментариев.
Спасибо за внимание, команда разработки Адвего.
п.с.: далее в разработке - большое изменение по тендерам, очередь заказа, очередь тем...
п.п.с.: Обращаем внимание заказчиков!
Уважаемые заказчики, если ваш заказ подразумевает различные темы при однотипных условиях - просим вас оперативно привести все свои заказы к новому функционалу, если у вас возникнут вопросы по работе и настройке тем - обращайтесь в ЛПА или в онлайн-чат; новые же подобные заказы должны создаваться уже с использованием функционала "Темы". И всем нам - авторам, заказчикам и администраторам, будет очень удобно работать. Спасибо.
---
Текущие ошибки:
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет.
Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
В заказе установлено "без ограничения по количеству работ для одного автора" и не более 15-ти работ без модерации для 1-го автора. Но автор может взять в работу только одну тему. Есть предложение внести изменение в функционал, чтобы заказчик мог самостоятельно регулировать количество тем, которые может взять в работу 1 автор.
Здравствуйте, когда автор берет тему, он по сути берет заказ в работу. Взять больше одной работы по заказу одновременно нельзя, работы должны выполняться последовательно. Если разрешить авторам "бронировать" темы, придется разрабатывать дополнительный функционал - на какое время действует эта броня, а если не успел - отказался, но все это время держал тему занятой = потеря времени заказчика, в то время как другие авторы эту темы могли взять и уже выполнить. То есть возвращаемся к склокам и конфликтам, только теперь уже по другому поводу. Сейчас схема работы максимально прозрачна - забронировал тему - взял в работу - выполнил - взял следующую тему.
Встречный вопрос - зачем автору брать по одному заказу несколько тем одновременно, если выполняет он все равно только одну?
Ну как зачем)) Взяла я три темы и радуюсь, что сегодня ничего искать не надо, сижу и по порядку их выполняю, зная, что они мои и никто их не "утащит". А ВМ пишу в комментариях, когда сдам и во сколько (если нужно быстрее - ВМ говорит об этом или передает другому автору, готовому работать). Все довольны!
А если заказчика это устраивает? Я за то, чтобы заказчик сам решал, что ему важнее: скорость выполнения или тот автор, который ему по душе. Как по заказам: кто-то устанавливает не более 1 работы в сутки, кто-то 5. А вообще - идея гениальная, не будет путаницы с бронью.
Замечательно. Я правильно поняла, что если у меня, например, 7 тем в заказе, то в окошке"НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО" РАБОТ (справа в желтой рамке) я должна указать 7. И, если я укажу только 1, то выполнена будет только одна тема. Та, которую успеют взять первой?
О, только сейчас увидела про конкурс, тока ниче не поняла. Что значит "Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем!"? А вот так и будем, как описано в старпосте. Или есть другие варианты?
Интерфейс удобный и приятный, а если его совместить с тендером, было бы вообще шикарно, а то висит тендер в нем куча заданий, отписался и думаешь не пришлют мне то что ты не готов писать... А так было бы хорошо - отписался, отдали тебе работу, ее в тендере теперь не видно!
Вопрос: есть задание на однотипные рерайты с исходников, к примеру, ключи, требования, объем и пр - все одинаковое. Например, рерайты описаний городов, по 1000 знаков. В темы же можно внести только названия городов, т.е. - темы. А сам исходник, каждому автору свой, вместе с темой - нельзя? Верно понимаю?
Присоединяюсь к вопросу и дополняю: если невозможно в мультизаказе к теме приложить исходник для рерайта, то может, хотя бы ссылку на исходник можно дать?
Можно и так, но чтобы темы не выглядели громоздкими, лучше исходники разместить в описании заказа и пронумеровать их, а в темах просто поставить номера - тогда взяв нужный номер, автор найдет исходник в описании заказа и выполнит работу. В описании темы все же лучше размещать короткие заметки и ключи - тогда это визуально будет выглядеть аккауратнее и пользоваться функционалом будет удобнее.
Спасибо! В описании темы условия (к примеру у меня - несколько анкорных ссылок, которые нужно вставить в текст) иногда выглядят путано, непонятно. А Ваш вариант - отличная идея! Просто проставить номера тем, а все условия - в описании заказа:)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186