Внимание! Темы заказа (мультизаказ) - новая мегафича! Конкурс для заказчиков!
Всем привет! Представляем новый и удобный функционал, который значительно облегчит заказ нескольких (десятков/сотен/тысяч) работ на разные темы в рамках одного заказа.
Данный функционал будет полезен заказчикам, массово заказывающих однотипные тексты на разные тематики - описания товаров в интернет-магазинах, описания разделов, серии статей, мастер-классы, отчеты о турпоездках, обзоры товаров/кинофильмов/прессы. В общем очень полезная функция для нашей большой вебмастерской братии - теперь не надо делать 100 одинаковых заказов - можно сделать 1 заказ, скопировать в него из файлика 100 тем и запустить. Вкупе с "оплатой за объем" - очень гибкий и удобный инструмент.
Авторы же испытают истинное наслаждение, узнав, что им больше не придется выяснять в комментариях кто какую тему берет в работу...
Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем! За самый интересный пример - 100 бонусов на счет! (Интересность определит администрация).
Раньше заказчикам приходилось указывать список тем, разделов, названий или урлов в описании заказа, а авторы бронировали их в обсуждении заказа, что подчас приводило к путанице, конфликтам и хаосу. Теперь все стало просто и понятно:
-- в параметрах заказа в блоке "Темы" заказчику достаточно указать список тем и задать необходимое количество работ по каждой теме.
-- после запуска заказа авторы смогут взять темы по желанию, при этом если по взятой теме не остается доступных работ - тема автоматически исчезает из доступных и написание дублированных работ исключается.
-- заказчик может в реальном времени (не останавливая заказ) видеть, какие темы взяты в работу и по каким темам работы выполняются или уже выполнены.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа.
-- у каждой темы есть дополнительные поля - "описание темы для пользователя" и "заметка для себя", описание темы доступно всем, заметку для себя видит только сам заказчик.
-- все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.
-- в системе ведется полный лог изменений по темам, но пока истории тем в интерфейсе не реализовано; позже данный функционал появится, если будет острая необходимость.
Надеемся, что данное улучшение сделает работу заказчиков и авторов Адвего комфортнее. О найденных ошибках просим сообщать в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Дельные предложения принимаем в виде комментариев.
Спасибо за внимание, команда разработки Адвего.
п.с.: далее в разработке - большое изменение по тендерам, очередь заказа, очередь тем...
п.п.с.: Обращаем внимание заказчиков!
Уважаемые заказчики, если ваш заказ подразумевает различные темы при однотипных условиях - просим вас оперативно привести все свои заказы к новому функционалу, если у вас возникнут вопросы по работе и настройке тем - обращайтесь в ЛПА или в онлайн-чат; новые же подобные заказы должны создаваться уже с использованием функционала "Темы". И всем нам - авторам, заказчикам и администраторам, будет очень удобно работать. Спасибо.
---
Текущие ошибки:
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет.
Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
включено 10 тем. при создании заказа пишет: Невозможно запустить заказ в работу. Нет доступных работ по темам Укажите или активируйте темы либо отключите опцию "Темы" в настройках заказа
Здравствуйте. Сегодня закончила ПЗ где было много тем. Эта инновация мне понравилась - работать удобнее. Но есть вопрос. Все исполненные текмы исчезли из окошка, кроме одной. Скриншот прилагаю. Что это значит?
Админы сюда давно не заходят) Давайте я поясню. У других моих авторов такая же проблема появилась. Тема видна, т.к. именно для нее в настройках у меня стоит заказ на две работы, но система почему-то не дает вам взять второй раз пока я не проверю первую работу по данной теме.
"Тема видна, т.к. именно для нее в настройках у меня стоит заказ на две работы, но система почему-то не дает вам взять второй раз пока я не проверю первую работу по данной теме." - проверьте, пожалуйста, настройки заказа в поле "Без модерации, один автор может выполнить, не более: ... работ за ..." - если там стоит значение "1", то автор действительно не сможет взять вторую тему или ту же самую тему повторно в работу, пока вы не проверите предыдущую работу. Измените это значение на другое - 2, 3 или больше работа без модерации. Если ошибка сохранится, то напишите, пожалуйста, в ЛПА, указав номер заказа или ссылку на него.
Да это отличное новшество. Но вот к примеру, если нужны заказы на разное количество знаков, причем на каждую тему конкретное количество, которое заказчик согласен оплатить. Можно в каждой теме уточнить, сколько нужно знаков. Но есть авторы, которые пишут больше знаков, может не вложились или им так хочется. Но если указать Объем от и до количества знаков, то система и посчитает оплату по сделанной работе, а не по заказанному размеру статьи. Как тут быть?
Здравствуйте, если вы работаете с проверенными авторами, то такая ситуация, скорее всего, не возникнет. Если же предполагается работа с новыми авторами, то лучше создать для каждой работы отдельный заказ на нужный объем.
Добрый день. Хорошее обновление. Кстати, сделайте чтобы когда берут в работу тему - горел не зеленый значок (работа выполнена), а желтый (например), что заказ в работе. А уже когда автор написал статью на тему и отправил ее на проверку - горело выполнено.
А то сейчас горит зеленая галочка "работа по теме выполнена" - во всех случаях, начиная с того момента, когда автор взял тему в работу...
Мы работаем над этим, но возникает противоречие в следующем - если работ по определенной теме несколько и одну, к примеру, уже выполнили, 2 в работе, а 3 еще не взяты в работу - какой значок поставить? Значок ведь относится в общем к теме, а не к работам.
Маленькое пожелание. А нельзя ли, чтобы окно "Выберите тему", разворачивалось полностью, на всю страницу, и не надо было всё время прокручивать? Не знаю, кому как, а мне удобнее все темы сразу видеть... так выбирать легче. Иногда бывают длинные списки тем.
Вот здесь уже Сергей отвечал на подобный вопрос https://advego.com/blog/read/n...ws/1953154#comment18 С тех пор ничего не изменилось. Имею в виду, что в новостях ничего не появлялось и внешний вид заказов не поменялся.
У меня был заказчик, который писал Ортопедический матрас. Ключи: собака, пес, кот. Т.е. без использования функционала. Может так пойдет для экономии времени, а то трудно сто раз заполнять одни и те же поля и ничего не перепутать.
Как включить мозг авторам, которые по 100500 оставляют заявки к одному заказу? "выполню работу по теме А" "выполню работу по теме Б" "выполню работу по теме В"....
Это ведь реальный спам, который мешает другим авторам и, думается, забивает почту заказчикам.
Ограничить количество заявок. Оставил одну и погасла кнопочка "Подать заявку". Еще поле для урлов сделать обязательным к заполнению, чтобы без примеров работ не получалось отослать. И убрать в конце концов это Выполню работу по вашему заказу. Задолбало.
"Еще поле для урлов сделать обязательным к заполнению, чтобы без примеров работ не получалось отослать." А если речь идет о репосте/подписке на группу - что в это поле вписать? :D
адрес страницы в соц. сети. Не занимаюсь этими заказами, но видела мельком, что ВМы просят в заявке скинуть что-то подобное. Смысл тендеров на лайки/репосты/подписку вообще не вижу. Теоретически можно повесить обязательное поле для урла в тендерах с типом работы "статья, обзор", а остальные пусть без нее идут.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186