Внимание! Темы заказа (мультизаказ) - новая мегафича! Конкурс для заказчиков!
Всем привет! Представляем новый и удобный функционал, который значительно облегчит заказ нескольких (десятков/сотен/тысяч) работ на разные темы в рамках одного заказа.
Данный функционал будет полезен заказчикам, массово заказывающих однотипные тексты на разные тематики - описания товаров в интернет-магазинах, описания разделов, серии статей, мастер-классы, отчеты о турпоездках, обзоры товаров/кинофильмов/прессы. В общем очень полезная функция для нашей большой вебмастерской братии - теперь не надо делать 100 одинаковых заказов - можно сделать 1 заказ, скопировать в него из файлика 100 тем и запустить. Вкупе с "оплатой за объем" - очень гибкий и удобный инструмент.
Авторы же испытают истинное наслаждение, узнав, что им больше не придется выяснять в комментариях кто какую тему берет в работу...
Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем! За самый интересный пример - 100 бонусов на счет! (Интересность определит администрация).
Раньше заказчикам приходилось указывать список тем, разделов, названий или урлов в описании заказа, а авторы бронировали их в обсуждении заказа, что подчас приводило к путанице, конфликтам и хаосу. Теперь все стало просто и понятно:
-- в параметрах заказа в блоке "Темы" заказчику достаточно указать список тем и задать необходимое количество работ по каждой теме.
-- после запуска заказа авторы смогут взять темы по желанию, при этом если по взятой теме не остается доступных работ - тема автоматически исчезает из доступных и написание дублированных работ исключается.
-- заказчик может в реальном времени (не останавливая заказ) видеть, какие темы взяты в работу и по каким темам работы выполняются или уже выполнены.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа.
-- у каждой темы есть дополнительные поля - "описание темы для пользователя" и "заметка для себя", описание темы доступно всем, заметку для себя видит только сам заказчик.
-- все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.
-- в системе ведется полный лог изменений по темам, но пока истории тем в интерфейсе не реализовано; позже данный функционал появится, если будет острая необходимость.
Надеемся, что данное улучшение сделает работу заказчиков и авторов Адвего комфортнее. О найденных ошибках просим сообщать в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Дельные предложения принимаем в виде комментариев.
Спасибо за внимание, команда разработки Адвего.
п.с.: далее в разработке - большое изменение по тендерам, очередь заказа, очередь тем...
п.п.с.: Обращаем внимание заказчиков!
Уважаемые заказчики, если ваш заказ подразумевает различные темы при однотипных условиях - просим вас оперативно привести все свои заказы к новому функционалу, если у вас возникнут вопросы по работе и настройке тем - обращайтесь в ЛПА или в онлайн-чат; новые же подобные заказы должны создаваться уже с использованием функционала "Темы". И всем нам - авторам, заказчикам и администраторам, будет очень удобно работать. Спасибо.
---
Текущие ошибки:
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет.
Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
Прекрасно! Но спешу сказать, что сейчас 2 заказа для авторов из БС нельзя взять в работу. Вместо "Взять в работу" - окно "Выбрать тему". Хотя тему выбирать не нужно. Заказ для 1 автора.
Супер. 2 вопроса: "Модерация и время выполнения" - это нынешние название "Настройки модерации"? Нужно ли что-то менять в уже существующих личных заказах, в плане их настроек по новой, (или создания этих заказов заново), если в них всего одна тема?
1. "Модерация и время выполнения" - раньше блок был слева, теперь справа. Тут ничего не изменилось )
2. В старых заказах ничего менять не нужно. Но лично я считаю что очень удобно делать в своих заказах одну дефолтную тему. Думаем - не сделать ли в принципе в заказе одну дефолтную тему, которая существует всегда.
Наконец-то:) Дождались:) Сегодня хороший день. Юзать эту прелесть я буду очень просто: в описания тем помещу ключи для каждой — и будет мне счастье. Ничего интересного:)
Заказчику оставляете возможность плутать. Зачем? Я об этом: «все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.» Пусть бы считалось автоматически по настройкам темы. Это гораздо удобнее. Если мне надо 3 работы, я не сделаю 10 тем, НО если впоследствии темы добавлю (а я как раз добавляю), то вполне могу накосячить с настройками самого заказа. Не косячить? Но функционал для удобства пользователя. Это не экзаменатор ВМ на гурство:D Зачем заказу двойные настройки?
И такой момент... тендеры. Если я добавлю автора, то он увидит сразу все темы и станет выбирать. А мне, допустим, не надо, чтобы автор выбирал, я его добавляю для определенной работы. Конечно, сейчас скажут, что нетрудно автору указать, какую тему он должен взять. Может быть, и нетрудно 40 раз написать: «добавил, возьмите тему № 13-39», но мы все знаем, как это бывает. Хотелось бы иметь возможность добавить автора для выполнения конкретного задания (если это в принципе можно реализовать).
Если бы:) Необходимое количество работ — обязательное поле (оранжевая рамка у него, на скрине отмечено это поле). Не заполнив его, нельзя запустить заказ. На том же скрине задано 4 темы. Обязательное поле необходимого кол-ва работ остается свободным. Надо руками вбить 4. Первый раз не вбить цифру я не могу — система не пропустит. Но при добавлении тем пропустит. В первый раз тоже сидеть и пересчитывать темы не слишком интересно, а если их 50, то еще и ошибиться легко. Хоть нумерацию воткните... но если по теме надо несколько статей, это все равно жесть. Вот если бы это поле заполнялось автоматически по мере настраивания тем, было бы не просто хорошо, а великолепно. А пока придется как-то жить без счастья:)
Хых... Но если ее поставить, заставляет вводить ограничения по кол-ву за сутки/минуту/год, которые совсем не нужны (я их боюсь, не понимаю). А что, авто-заполнение по мере корректировки тем, это сложно? Или просто поменять приоритеты. Настройки тем в приоритете чтобы были?
Автозаполнение - не правильно, не нужно. Ограничение на количество работ по заказу - это конкретная и понятная функция. Если мне нужно 1000 сеотекстов на разные тематики, я сделаю 1 заказ на 1000 работ и начну по ходу дела добавлять туда темы. Добавил 10 тем - сделали. Потом заказ может не работать какое-то время. Потом добавил 100 тем - сделали сто.
И мне не надо считать когда тем уже необходимое количество и когда пора остановить заказ.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186