Внимание! Темы заказа (мультизаказ) - новая мегафича! Конкурс для заказчиков!
Всем привет! Представляем новый и удобный функционал, который значительно облегчит заказ нескольких (десятков/сотен/тысяч) работ на разные темы в рамках одного заказа.
Данный функционал будет полезен заказчикам, массово заказывающих однотипные тексты на разные тематики - описания товаров в интернет-магазинах, описания разделов, серии статей, мастер-классы, отчеты о турпоездках, обзоры товаров/кинофильмов/прессы. В общем очень полезная функция для нашей большой вебмастерской братии - теперь не надо делать 100 одинаковых заказов - можно сделать 1 заказ, скопировать в него из файлика 100 тем и запустить. Вкупе с "оплатой за объем" - очень гибкий и удобный инструмент.
Авторы же испытают истинное наслаждение, узнав, что им больше не придется выяснять в комментариях кто какую тему берет в работу...
Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем! За самый интересный пример - 100 бонусов на счет! (Интересность определит администрация).
Раньше заказчикам приходилось указывать список тем, разделов, названий или урлов в описании заказа, а авторы бронировали их в обсуждении заказа, что подчас приводило к путанице, конфликтам и хаосу. Теперь все стало просто и понятно:
-- в параметрах заказа в блоке "Темы" заказчику достаточно указать список тем и задать необходимое количество работ по каждой теме.
-- после запуска заказа авторы смогут взять темы по желанию, при этом если по взятой теме не остается доступных работ - тема автоматически исчезает из доступных и написание дублированных работ исключается.
-- заказчик может в реальном времени (не останавливая заказ) видеть, какие темы взяты в работу и по каким темам работы выполняются или уже выполнены.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа.
-- у каждой темы есть дополнительные поля - "описание темы для пользователя" и "заметка для себя", описание темы доступно всем, заметку для себя видит только сам заказчик.
-- все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.
-- в системе ведется полный лог изменений по темам, но пока истории тем в интерфейсе не реализовано; позже данный функционал появится, если будет острая необходимость.
Надеемся, что данное улучшение сделает работу заказчиков и авторов Адвего комфортнее. О найденных ошибках просим сообщать в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Дельные предложения принимаем в виде комментариев.
Спасибо за внимание, команда разработки Адвего.
п.с.: далее в разработке - большое изменение по тендерам, очередь заказа, очередь тем...
п.п.с.: Обращаем внимание заказчиков!
Уважаемые заказчики, если ваш заказ подразумевает различные темы при однотипных условиях - просим вас оперативно привести все свои заказы к новому функционалу, если у вас возникнут вопросы по работе и настройке тем - обращайтесь в ЛПА или в онлайн-чат; новые же подобные заказы должны создаваться уже с использованием функционала "Темы". И всем нам - авторам, заказчикам и администраторам, будет очень удобно работать. Спасибо.
---
Текущие ошибки:
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет.
Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
В заказе установлено "без ограничения по количеству работ для одного автора" и не более 15-ти работ без модерации для 1-го автора. Но автор может взять в работу только одну тему. Есть предложение внести изменение в функционал, чтобы заказчик мог самостоятельно регулировать количество тем, которые может взять в работу 1 автор.
Здравствуйте, когда автор берет тему, он по сути берет заказ в работу. Взять больше одной работы по заказу одновременно нельзя, работы должны выполняться последовательно. Если разрешить авторам "бронировать" темы, придется разрабатывать дополнительный функционал - на какое время действует эта броня, а если не успел - отказался, но все это время держал тему занятой = потеря времени заказчика, в то время как другие авторы эту темы могли взять и уже выполнить. То есть возвращаемся к склокам и конфликтам, только теперь уже по другому поводу. Сейчас схема работы максимально прозрачна - забронировал тему - взял в работу - выполнил - взял следующую тему.
Встречный вопрос - зачем автору брать по одному заказу несколько тем одновременно, если выполняет он все равно только одну?
Ну как зачем)) Взяла я три темы и радуюсь, что сегодня ничего искать не надо, сижу и по порядку их выполняю, зная, что они мои и никто их не "утащит". А ВМ пишу в комментариях, когда сдам и во сколько (если нужно быстрее - ВМ говорит об этом или передает другому автору, готовому работать). Все довольны!
А если заказчика это устраивает? Я за то, чтобы заказчик сам решал, что ему важнее: скорость выполнения или тот автор, который ему по душе. Как по заказам: кто-то устанавливает не более 1 работы в сутки, кто-то 5. А вообще - идея гениальная, не будет путаницы с бронью.
Вопрос: есть задание на однотипные рерайты с исходников, к примеру, ключи, требования, объем и пр - все одинаковое. Например, рерайты описаний городов, по 1000 знаков. В темы же можно внести только названия городов, т.е. - темы. А сам исходник, каждому автору свой, вместе с темой - нельзя? Верно понимаю?
Присоединяюсь к вопросу и дополняю: если невозможно в мультизаказе к теме приложить исходник для рерайта, то может, хотя бы ссылку на исходник можно дать?
Можно и так, но чтобы темы не выглядели громоздкими, лучше исходники разместить в описании заказа и пронумеровать их, а в темах просто поставить номера - тогда взяв нужный номер, автор найдет исходник в описании заказа и выполнит работу. В описании темы все же лучше размещать короткие заметки и ключи - тогда это визуально будет выглядеть аккауратнее и пользоваться функционалом будет удобнее.
Спасибо! В описании темы условия (к примеру у меня - несколько анкорных ссылок, которые нужно вставить в текст) иногда выглядят путано, непонятно. А Ваш вариант - отличная идея! Просто проставить номера тем, а все условия - в описании заказа:)
Не работает сохранение списка тем. Указал 12 тем, жму "сохранить", получаю в ответ json с ошибкой что-то вроде error_code : empty_themes_list (не помню дословно уже, когда пытался)
Часто бывает так, что кто-то взял тему, потом с выполнением не складывается. Как будет теперь? Отказываясь от темы, автор освобождает ее или тема останавливается?
Я так понимаю, что если мультизаказ уже запущен, то добавить в него новые темы нельзя? Не нашла функционала остановки одной из тем в заказе или добавления новой темы к существующим. Надо останавливать заказ? А если остановить заказ и опять запустить, то может получиться, что одну тему возьмут дважды, вроде так?
Временные сложности у нас, пока работа с темами ведется только через остановку заказа. В ближайшее время (сегодня/завтра) сделаем редактирование тем без остановки заказа.
Ясно, спасибо. А как тогда будет с графой КОЛИЧЕСТВОМ РАБОТ. Например, я запустила 5 тем, в КОЛИЧЕСТВЕ РАБОТ указала цифру 5. Потом решила добавить еще 2 темки, а количество работ-то осталось тем же, или при добавлении новых тем автоматом увеличится количество работ?
Настройки заказа сейчас с темами никак не связаны. Если в заказе указано 5 работ, то будет выполнено строго 5 работ, даже если в темах указано большее количество.
Это понятно. Я про это и говорю. Ну вот запустила я заказ на 5 работ с 5-ю темами. А потом моей левой ноге захотелось, и я еще 2 темки добавила в этот же заказ (когда появится такая возможность, не останавливая заказа). Фактически выйдет тем 7, а первоначальные настройки подразумевают выполнение только 5 работ.
если бы еще во все задания поставили бы дату и время исполнения, было бы супер задания бывают постоянные и переодические, у постоянных у некоторых важна хронология (но тут выкручиваешься - чем выше тем свежее), а , например, периоды бывают разные, не все исполненные задания сразу же используются, некоторые лежат "в запасе" и когда спустя надцать времени снова открываешь список выполненных работ в задании - сначала теряешься и слабо ориентируешься, какая работа выполнена в 2010 году, а какая вчера
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186