Внимание! Темы заказа (мультизаказ) - новая мегафича! Конкурс для заказчиков!
Всем привет! Представляем новый и удобный функционал, который значительно облегчит заказ нескольких (десятков/сотен/тысяч) работ на разные темы в рамках одного заказа.
Данный функционал будет полезен заказчикам, массово заказывающих однотипные тексты на разные тематики - описания товаров в интернет-магазинах, описания разделов, серии статей, мастер-классы, отчеты о турпоездках, обзоры товаров/кинофильмов/прессы. В общем очень полезная функция для нашей большой вебмастерской братии - теперь не надо делать 100 одинаковых заказов - можно сделать 1 заказ, скопировать в него из файлика 100 тем и запустить. Вкупе с "оплатой за объем" - очень гибкий и удобный инструмент.
Авторы же испытают истинное наслаждение, узнав, что им больше не придется выяснять в комментариях кто какую тему берет в работу...
Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем! За самый интересный пример - 100 бонусов на счет! (Интересность определит администрация).
Раньше заказчикам приходилось указывать список тем, разделов, названий или урлов в описании заказа, а авторы бронировали их в обсуждении заказа, что подчас приводило к путанице, конфликтам и хаосу. Теперь все стало просто и понятно:
-- в параметрах заказа в блоке "Темы" заказчику достаточно указать список тем и задать необходимое количество работ по каждой теме.
-- после запуска заказа авторы смогут взять темы по желанию, при этом если по взятой теме не остается доступных работ - тема автоматически исчезает из доступных и написание дублированных работ исключается.
-- заказчик может в реальном времени (не останавливая заказ) видеть, какие темы взяты в работу и по каким темам работы выполняются или уже выполнены.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа.
-- у каждой темы есть дополнительные поля - "описание темы для пользователя" и "заметка для себя", описание темы доступно всем, заметку для себя видит только сам заказчик.
-- все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.
-- в системе ведется полный лог изменений по темам, но пока истории тем в интерфейсе не реализовано; позже данный функционал появится, если будет острая необходимость.
Надеемся, что данное улучшение сделает работу заказчиков и авторов Адвего комфортнее. О найденных ошибках просим сообщать в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Дельные предложения принимаем в виде комментариев.
Спасибо за внимание, команда разработки Адвего.
п.с.: далее в разработке - большое изменение по тендерам, очередь заказа, очередь тем...
п.п.с.: Обращаем внимание заказчиков!
Уважаемые заказчики, если ваш заказ подразумевает различные темы при однотипных условиях - просим вас оперативно привести все свои заказы к новому функционалу, если у вас возникнут вопросы по работе и настройке тем - обращайтесь в ЛПА или в онлайн-чат; новые же подобные заказы должны создаваться уже с использованием функционала "Темы". И всем нам - авторам, заказчикам и администраторам, будет очень удобно работать. Спасибо.
---
Текущие ошибки:
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет.
Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
Скажите пожалуйста, а если я (автор) нажал - выбрать тему, то это значит, что уже взял в работу?? Если да, то я как автор не буду видеть, что там за темы, может я в них не разбираюсь..., а в работу взято!
Не совсем понятно я изъяснилась по первому пункту.(( Если раньше, работая с постоянным ВМ, я могла выбрать тему, а приступить к написанию завтра или через 3 дня (по обоюдному согласию). то теперь выбрал - время пошло. Вот что я хотела сказать.)))
В рамках одного из БС продолжаем использовать предварительную бронь в обсуждениях, когда сроки выполнения большие. Никто пока не против, ни ВМ, ни авторы.
Если автор выбрал тему, значит он взял заказ в работу. В тендере автор выбирает тему после одобрения заказчиком.
Что вы не будете видеть и где там? Вы видите заказ, как обычно, к заказу прилагаются конкретные темы. Вы выбираете конкретную тему, на которую готовы писать, и берете ее в работу. Если же вы не разбираетесь ни в одной доступной теме - не берите заказ в работу.
Лучший комментарийadatxt
написала
26.10.2014 в 09:10
00
Не увидела, может писали уже.. Когда берешь тему по мультизаказу, уточнить ее название и получить УРЛ к источнику можно, только нажав кнопку Выполнить. Это неудобно и вообще - нелогично.
Заказчик. Не очень пойму как верно заполнить поле "количество работ"? Если поставить "Без ограничения по количеству работ" заказ остановится после того, как темы закончатся?
Не знаю насколько это технически возможно, но Было бы здорово, если бы после того как авторы разобрали темы в мультизаказе, он "скрывался" из общего поиска. Если же кто-то отказался или ВМа не устроило качество текста, то вновь появлялся.
Заказ с темами так и работает. Если вы видите в поиске заказ без тем, сообщите, пожалуйста, его номер или ссылку на него в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Может кто в курсе. Я взяла в работу одну из тем. В ТЗ ничего не указано по темам, а в "Выбрать тему" список тем с ключами. Я взяла в работу, а ключи не скопировала. Нажимаю "Карточка работы" появляется только название темы, а ключей нет. Где можно взять ключи?
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186