Внимание! Темы заказа (мультизаказ) - новая мегафича! Конкурс для заказчиков!
Всем привет! Представляем новый и удобный функционал, который значительно облегчит заказ нескольких (десятков/сотен/тысяч) работ на разные темы в рамках одного заказа.
Данный функционал будет полезен заказчикам, массово заказывающих однотипные тексты на разные тематики - описания товаров в интернет-магазинах, описания разделов, серии статей, мастер-классы, отчеты о турпоездках, обзоры товаров/кинофильмов/прессы. В общем очень полезная функция для нашей большой вебмастерской братии - теперь не надо делать 100 одинаковых заказов - можно сделать 1 заказ, скопировать в него из файлика 100 тем и запустить. Вкупе с "оплатой за объем" - очень гибкий и удобный инструмент.
Авторы же испытают истинное наслаждение, узнав, что им больше не придется выяснять в комментариях кто какую тему берет в работу...
Господа Заказчики, расскажите, как вы будете использовать темы - пообсуждаем! За самый интересный пример - 100 бонусов на счет! (Интересность определит администрация).
Раньше заказчикам приходилось указывать список тем, разделов, названий или урлов в описании заказа, а авторы бронировали их в обсуждении заказа, что подчас приводило к путанице, конфликтам и хаосу. Теперь все стало просто и понятно:
-- в параметрах заказа в блоке "Темы" заказчику достаточно указать список тем и задать необходимое количество работ по каждой теме.
-- после запуска заказа авторы смогут взять темы по желанию, при этом если по взятой теме не остается доступных работ - тема автоматически исчезает из доступных и написание дублированных работ исключается.
-- заказчик может в реальном времени (не останавливая заказ) видеть, какие темы взяты в работу и по каким темам работы выполняются или уже выполнены.
-- заказчик может добавлять, редактировать и удалять темы, ставить темы на паузу и запускать, редактировать количество необходимых по теме работ - без остановки заказа.
-- у каждой темы есть дополнительные поля - "описание темы для пользователя" и "заметка для себя", описание темы доступно всем, заметку для себя видит только сам заказчик.
-- все настройки длительности заказа имеют приоритет, над настройками темы - если в настройках заказа указано 3 работы, а в настройках темы указано 10 работ, то после выполнения 3-х работ заказ остановится.
-- в системе ведется полный лог изменений по темам, но пока истории тем в интерфейсе не реализовано; позже данный функционал появится, если будет острая необходимость.
Надеемся, что данное улучшение сделает работу заказчиков и авторов Адвего комфортнее. О найденных ошибках просим сообщать в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/
Дельные предложения принимаем в виде комментариев.
Спасибо за внимание, команда разработки Адвего.
п.с.: далее в разработке - большое изменение по тендерам, очередь заказа, очередь тем...
п.п.с.: Обращаем внимание заказчиков!
Уважаемые заказчики, если ваш заказ подразумевает различные темы при однотипных условиях - просим вас оперативно привести все свои заказы к новому функционалу, если у вас возникнут вопросы по работе и настройке тем - обращайтесь в ЛПА или в онлайн-чат; новые же подобные заказы должны создаваться уже с использованием функционала "Темы". И всем нам - авторам, заказчикам и администраторам, будет очень удобно работать. Спасибо.
---
Текущие ошибки:
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет.
Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
если бы еще во все задания поставили бы дату и время исполнения, было бы супер задания бывают постоянные и переодические, у постоянных у некоторых важна хронология (но тут выкручиваешься - чем выше тем свежее), а , например, периоды бывают разные, не все исполненные задания сразу же используются, некоторые лежат "в запасе" и когда спустя надцать времени снова открываешь список выполненных работ в задании - сначала теряешься и слабо ориентируешься, какая работа выполнена в 2010 году, а какая вчера
Сергей, добрый день! Создать заказ с темами получилось. Но при копировании такого заказа копируются и темы из заказа-оригинала. Я их удаляю, чтобы вписать новые - а они при этом также УДАЛЯЮТСЯ ИЗ ЗАКАЗА-ОРИГИНАЛА. А каждый раз создавать новый заказ - указывать название, тип работы, тип статьи, текст ТЗ и прочее - занимает очень много времени. Как мне быть? Разрешите ли работать по старинке? Тем более речь идет исключительно о ПЗ. ---- Из предложений: Когда заказ на рерайт, и нужно указать ссылку на источник - крайне неудобно, и ни разу не ускоряет работу вписывать ссылки для рерайта в "Описание темы для пользователей". Потому как заказывая 100 тем надо будет 100 раз открыть в каждой теме окошко "редактирование" и копировать туда ссылки. Было бы удобно в случае рерайта копировать в темы одной строкой название темы и ссылку для рерайта.
Никак. Удалила в итоге этот заказ с пустыми темами и сделала новый. Точно сейчас не помню: копировала я старый заказ или просто пыталась темы поменять в нем. В итоге у меня вышел пустой заказ, без тем.
Да можно и скопировать, можно и по новой все набрать. Все дело в непозволительных потерях времени. На данный момент, с функционалом "темы" моя работа затруднена и замедлена.
Думаю, скоро разработчики допилят новый функционал до нужной кондиции. А так-то я просто предложила ворд, как временное решение, там же всего пара кликов.)) Сама-то не заказчик, просто в голову пришло - вдруг кому-то поможет, пока вопрос не решен.
Сергей, есть вот такая проблема: http://advego.ru/blog/read/bugs/1956104#comment19 Если заказчики включают опцию "Темы", но не пользуются ей, может, есть смысл при включении опции сделать поле обязательным для заполнения? Тогда ВМ не сможет запустить заказ, пока или не впишет темы, или не отключит опцию.
Проблема / Если заказчик включил "Темы", но ни одной темы не указал, то автор не может взять заказ в работу - автору предлагается выбрать тему, а списка тем нет. Решение / Зайти в редактирование заказа и выключить "Темы"
Работаем..." Что-то будет обязательно придумано, пока рекомендуем уведомлять модераторов о таких заказах с помощью кнопки "Пожаловаться", чтобы заказчики получили уведомление и исправили настройки.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186