Исполнителям: подписка на заказы по любым параметрам поиска
Добрый день.
Представляем вашему вниманию новую функцию "Подписка на заказы", которая появилась в результате улучшения функции "Заказы по уровням".
---
Теперь у исполнителей появилась возможность сохранить выбранные параметры поиска по заказам. После сохранения параметров в верхней панели на лампочке "Звездочка" начнет отображаться количество всех заказов и новых (обновленных) заказов, согласно сохраненным параметрам. Заказы по подписке сортируются по дате изменения заказа.
-- Для изменения подписки нужно сохранить любую форму поиска, нажав на "Звездочку" под формой. -- Также подписаться на заказы можно нажав на "Звездочку", расположенную над результатами поиска по заказам. -- Данные на лампочке обновляются при переходе на любую страницу, но не чаще, чем раз в 1 минуту. -- Для отключения оповещения нужно установить параметр "Статус автора", в положение "Не беспокоить". Сделать это можно в настройках профиля: https://advego.com/user/ -- Внимание! При сохранении фильтров параметр "Статус автора" устанавливается в положение "Ищу заказчиков." -- Внимание! Данные в "зведочке" обновляются через одну минуту, после сохранения фильтра.
п.с.: Подписка на почту в ближайшее время не планируется.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 02.10.2015 в 20:17
45
Именно для этого и существуют уровни авторов. Делайте заказы для, как минимум, "Специалистов" и ваш процент отказов с 32% упадет до 5-ти, а то и до ...Именно для этого и существуют уровни авторов. Делайте заказы для, как минимум, "Специалистов" и ваш процент отказов с 32% упадет до 5-ти, а то и до 1-го процента.
Вы работаете по ценам в 5 раз ниже средней, с вами соглашаются работать только новички - это ваш выбор.
Администрация, в свою очередь, качественно отрабатывает все арбитражные ситуации.
Повторюсь, хотите освободить свое время - создавайте заказы для Специалистов.
Еще можете сделать тендер и вручную выбрать исполнителей.
Вариантов улучшения качества текстов по заказам - масса.
Лучший комментарийZeruina написала 03.10.2015 в 20:57
45
Биржа не заставляет вас оплачивать абы что, у меня тоже много отказов, если присылают откровенный брак, всегда нажимаю кнопку "пожаловаться" ...Биржа не заставляет вас оплачивать абы что, у меня тоже много отказов, если присылают откровенный брак, всегда нажимаю кнопку "пожаловаться", копипастеров и синомайзеров банят на бирже, о чем уведомляет модератор компании. В вашем случае или тендеры делать и выбирать самостоятельно (подняв цену, в тендерных заказов ниже минималка), или адекватных авторов, готовых работать на ваших условиях по вашим заказам, добавлять в белый список. К слову, если сравнить с конкурентами, тут вы можете отказать в оплате (справедливо отказать, само собой) и сразу продолжить работу, а не мучиться с арбитражем каждой отдельно взятой халтуры, теряя время.
это очень полезная опция, т.к. сохраняет время. Неясна функция "галочки" - р-ты на модерации. Даже, если р-ты на модерации, они не отражаются в окне этой "галочки".
Нужна подсказка: как сохранить "навечно" БС заказчиков. Он у меня слетает при переходе на др. страницу.
Стало удобнее, когда заменили квадратики на кружочки.
В обсуждении заказа было бы удобно, если бы была опция "приват", т.е. то что пишет исполнитель по его желанию мог бы видеть только заказчик и наоборот.
Для отключения оповещения нужно установить параметр "Статус автора", в положение "Не беспокоить". Сделать это можно в настройках профиля: http://advego.ru/user/
Мне нравится новая функция, очень экономит время в поиске заказов, это облегчает работу и по дому с ребенком.Зашла на звездочку, выбрала заказ, выполнила и свободна. Спасибо за это удобное обновление.
Все нововведения относятся к авторам, когда Вы начнете думать о заказчиках?! Сколько раз поднималась тема о мошенничестве со стороны авторов?! А в итоге так и продолжают сыпать с новых аккаунтов копи-паст тексты, не выполненные работы и тому подобное. В итоге у заказчиков только растет процент отказов, хотя в этом виновата биржа, тем что не может нормально бороться с мошенниками. Введите хотя бы уже, что если больше 15% отказов у автора, то он не может взять в работу заказ до выяснения обстоятельств или что-то подобное. Надоело уже тратить время на проверку некачественных текстов.
Слов не нужно, нужны факты: ссылка на страницу, скриншот настроек фильтра заказов. Тогда мы сможем устранить ошибку. Пишите в ЛПА, пожалуйста: http://advego.ru/blog/read/feedback/ - будем разбираться.
После сохранения в поиске "Подписка на заказы" (нажатие на звездочку) -- сохранило с 500 ошибкой и перестало пускать в аккаунт - постоянно выдает 500 ошибку или при логине "Сервис временно недоступен". Уже полдня так.
Вроде и раньше все то же самое было. Просто нажимали на "избранное". У меня закладка есть с сохраненными параметрами поиска. В чем смысл звездочки? Обновление каждую минуту?
Как мне убрать это огромное поле с фильтрами справа от заказов в панели вебмастера?! Она отсвечивает и мозолит глаза и сильно опустила модуль баланса вниз, что мне неудобно! Я работаю исключительно как заказчик и с какого перепугу мне нужна это форма с фильтрацией?!
Не знаю, связано это с новой функцией или нет, но когда стал добавлять в поле «исключить заказчиков» список, нижняя сторона страницы опускается вниз. У кого-то такое еще есть и что делать? Второй вопрос больше к администрации. Плиз!
Наконец-то появилась долгожданная возможность сохранить выбранные параметры поиска по заказам. Единственно, хотелось бы, чтобы в верхней строке: сортировка...черный цвет закладки "рекомендованные" был изменен на любой другой, напр. бирюзовый, салатный, сиреневый, а можно просто это слово "не красить", а при клике писать другим цветом, напр. - оранжевым.
Хотелось бы, чтобы вернули "молоточек": визуально он логичнее и лучше воспринимается.
И ще одно пожелание: когда принимается заявка на вывод средств то изменить цвет сообщения с хмурого, идентичного тому, когда в оплате работы отказано, на более позитивный, напр. розовый или желтый.
Хотелось бы иметь кнопку для просмотра всего архива сообщений, а не за какой-то период, а также возможность сортировки всех сообщений, напр., по кот.был отказ в оплате (так будет проще проверить не висят ли они на сайте заказчика по истечении энного времени).
Добрый день. Вы можете настроить фильтры поиска и нажать звездочку: [ссылки видны только авторизованным пользователям], все новые заказы, удовлетворяющие вашим настройкам, будут отображаться в верхнем меню.
вроде бы я так все и делаю, но работает у меня эти настройки только 1 раз. Если я во второй раз пытаюсь не вбивать вручную ники заказчиков, наличие чьих заказов я хочу проверить, то в строчке перед именами заказчиков появляются дополнительные значки + или 2В%++ и т.д. в результате - система пишет, что эти заказчики не найдены и т.д. что я делаю не так? нужна подсказка, как навечно сохранить перечень заказчиков, чьи заказы меня интересуют в первую очередь. Да, я их ники внесла в группу...но почему-то при поиске это не работает:((
Добрый день, сделайте, пожалуйста, скриншот страницы, чтобы было видно, где именно появляются эти дополнительные значки и напишите в ЛПА http://advego.ru/blog/read/feedback/, приложив скриншот.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186