Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Автоматический рейтинг заказа: цифровой показатель от 1 до 10

В каждом заказе выведено значение рейтинга заказа. Рейтинг заказа рассчитывается автоматически, исходя из активности по заказу, доступности заказа, стоимости и некоторых других данных. Рейтинг составляется по статистике за последние 3 дня.

По сути рейтинг отражает мнение исполнителей на счет соответствия цены и реальной сложности заказа. Чем выше рейтинг - тем лучше соотношение "стоимость/сложность".

Смотреть и тестировать в "Поиске работ": http://advego.ru/job/find/?s=7

-------------------------
Рейтинг / Описание:
-------------------------
10 / Невозможно
9 / Лучший
8 / Отлично
7 / Очень хорошо
6 / Выше среднего
5 / Нормально
4 / Неплохо
3 / Потянет
2 / Сойдёт
1 / Семён Семёныч!
"—" / По заказам нет оплаченных работ за период, в том числе и новые заказы.

-------------------------
Вопросы и ответы:
-------------------------

1. Полезная информация: чем больше рейтинг у заказа, тем чаще Адвего предлагает исполнителям взять этот заказ в работу.

Отсюда у заказчиков появляется вопрос:
-- Как поднять рейтинг, чтобы мой заказ видело бОльшее количество исполнителей?

Ответ:
-- Для того, чтобы поднять рейтинг заказа, необходимо улучшить показатель цена/сложность. Для этого можно, к примеру, увеличить стоимость работы или упростить требования, уменьшить длину, увеличить время - и так далее. В общем нужно сделать так, чтобы заказ стал более привлекательным для исполнителей.

2.
-- Вопрос: Если я нажимаю "не показывать" у заказа, порчу ли я тем самым его рейтинг?
-- Ответ: Нет.

3.
-- Вопрос: Являются ли заказы с низким рейтингом "плохими" заказами?
-- Ответ: Нет, не являются. Один из факторов, влияющих на рейтинг - это "сложность заказа, из-за узкой тематики",.. т.е. заказ может быть по вполне достойной цене и не очень сложный для специалиста, но специалистов, готовых выполнить заказ, мало. Т.е. заказ не рассчитан на широкую аудиторию.

Поэтому низкий рейтинг не означает что заказ плохой, низкий рейтинг говорит о том, что заказ не рассчитан на широкую аудиторию.

Написал: Сергей (advego) , 07.10.2015 в 14:42
Комментариев: 69
Комментарии

Показано 31 комментарий
IntellektualNik
За  0  /  Против  0
IntellektualNik  написал  07.10.2015 в 15:06
Здравствуйте. Рейтинг заказа рассчитывается автоматически?

                
Slawik_za_Dynamo
За  1  /  Против  3
Slawik_za_Dynamo  написал  07.10.2015 в 15:08
Спасибо за нововведение. Появился вопрос: появится ли новый фильтр, чтобы можно было отсеивать заказы с низким рейтингом?

                
Сергей (advego)
За  4  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  07.10.2015 в 15:44  в ответ на #2
Нет, такого фильтра не будет.
И заказы с низким рейтингом не равно плохие заказы.

                
DELETED
За  15  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  12.10.2015 в 18:35  в ответ на #13
Вот здесь я окончательно перестал понимать, для чего этот рейтинг нужен.

                
KengaRu
За  1  /  Против  0
KengaRu  написал  12.10.2015 в 22:59  в ответ на #51
Фильтра нет, но есть сортировка по рейтингу.

                
irina-jakuschenko
За  0  /  Против  1
irina-jakuschenko  написала  07.10.2015 в 15:11
Доброго времени. Есть вопрос. Если я кликаю "Не показывать" на заказ, который не планирую брать (но вовсе ничего против него не имею!), подрываю ли я рейтинг заказа в этом случае?

                
Seliverstovna
За  2  /  Против  2
Seliverstovna  написала  07.10.2015 в 15:15
Рейтинг заказа для маленького БС (2-10 человек) и ПЗ считается как?

+ я градацию не понимаю.

                
Еще 2 ветки / 2 комментария в темe

последний: 07.10.2015 в 18:41
alexvolkov
За  1  /  Против  0
alexvolkov  написал  07.10.2015 в 23:15
http://advego.ru/campaigns/orders/active/ - вот тут бы сразу отображение рейтинга. Иначе приходится в каждый свой заказ отдельно заходить

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написала  08.10.2015 в 09:38
А мне нравится нововведение! Спасибо администрации, стало легче и удобнее!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  08.10.2015 в 17:29
Мне тоже нравится! Очень хорошо!

                
RBDom
За  1  /  Против  0
RBDom  написала  09.10.2015 в 04:19
вопрос:
у меня много одноразовых заказов: 1 тема = 1 работа. Новый заказ - нет статистики, нет рейтинга?

                
Seliverstovna
За  0  /  Против  3
Seliverstovna  написала  09.10.2015 в 08:04  в ответ на #33
Рядышком постою с похожей историей. Скрин ТЗ прилагаю.

I. 1 заказ = 1 месяц = 25 тем.
Новый месяц => обнуление рейтинга?
Можно заказ "бесконечным" сделать только ради рейтинга. Оно разумно? /уж точно не удобно/

II. Если бороться за краткость ТЗ, то все задание можно уместить в "уникальность 80%" т.к. суть заказа ясна из заголовка. Судя по комментарию №29, это рецепт высокого рейтинга.
У меня такое "раздутое" ТЗ чтобы "разжевать". "Особые требования", как мне кажется, не добавляют сложности, но помогают избежать недоразумений. А еще пора бы завязывать с приветствием в заказе - на рейтинг влияет все-таки... Но мне как-то приятнее здороваться с авторами.

III. На рейтинг влияет сложность. Рерайт с готового источника без ключей с уником в 80 это сложно? Судя по рейтингу - очень сложно.
#34.1
1200x700, jpeg
146 Kb

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  09.10.2015 в 09:41  в ответ на #33
Все верно.

                
RBDom
За  3  /  Против  0
RBDom  написала  09.10.2015 в 11:46  в ответ на #35
тогда в моем случае - это необъективно. Рерайт без ключей, цена 0,5 за 1000 с источником. Беда), у меня никогда не будет рейтинга) Посыпав голову пеплом, ВМ занимающий 238 место в рейтенге Адвего, пошел печально выставлять заказы...

                
Seliverstovna
За  0  /  Против  0
Seliverstovna  написала  09.10.2015 в 12:28  в ответ на #38
У моего заказа рейтинг "2", а у вас?:)
Здравствуйте.

                
Сергей (advego)
За  2  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  09.10.2015 в 14:20  в ответ на #38
Почему же не объективно?

1. Тендеры на вступление в группу вконтакте - народ не хочет участвовать в тендерах в центовых заказов, вот рейтинг и 1 поэтому.
2. У других ваших заказов рейтинга нет, т.к., цитирую новость, "Рейтинг составляется по статистике за последние 14 дней."
3. У остановленных заказов рейтинга нет тоже - это поправим.

                
antiuser
За  0  /  Против  0
antiuser  написал  17.10.2015 в 17:17  в ответ на #42
в заказах нет рейтинга. были запущены старые заказы

                
RBDom
За  9  /  Против  0
Лучший комментарий  RBDom  написала  09.10.2015 в 12:57  в ответ на #35
и кстати, в 80% я выплачиваю премии авторам.

Не оспариваю нововведение, понимаю. что вы стремитесь побудить одних платить больше, других привлечь к работе. Это хорошо. Но, везде есть что-то или кто-то, выпадающие из общей статистики)

                
Konctanciya
За  0  /  Против  0
Konctanciya  написала  09.10.2015 в 14:56
Вопрос: я так поняла, что минусом (или тире?) обозначаются заказы, по которым нет оплаченных работ. За какой период? От момента опубликования, изменения заказа, или берется другой показатель? К чему спрашиваю: если вижу активный тендер с уймой заявок, но минусом, могу ли я считать, что заказчик так и не выбрал исполнителя (раз нет оплат)?

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  09.10.2015 в 15:27  в ответ на #44
"если вижу активный тендер с уймой заявок, но минусом", значит оплат или нету или они редки.

                
kuzminai75
За  0  /  Против  0
kuzminai75  написала  09.10.2015 в 17:42
Может быть имеет смысл рассчитывать рейтинг заказов за последние 40-60 дней все-таки. Многие заказчики, и я в том числе, запускают заказ с несколькими темами раз в месяц/полтора. Рейтинги при сегодняшней ситуации будут постоянно обнуляться. А набрать новый просто могут не успеть, если скажем, в заказе не 30 тем, а только 5.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  09.10.2015 в 18:20  в ответ на #46
После первой же оплаты появляется рейтинг. И старый заказ после первой же оплаты получит новый рейтинг. Поэтому это не большая проблема.
Но мы думаем над тем, чтобы не обнулять рейтинг у остановленных заказов.

                
kuzminai75
За  0  /  Против  0
kuzminai75  написала  09.10.2015 в 18:53  в ответ на #47
"Но мы думаем над тем, чтобы не обнулять рейтинг у остановленных заказов."
Вот это хороший вариант...

                
x-taboo
За  0  /  Против  0
x-taboo  написал  12.10.2015 в 12:22  в ответ на #47
Я правильно понимаю, что если стоит ограничение на количество работ по заказу за сутки, скажем - 10, то после того, как авторы разбирают все 10 заданий, заказ приравнивается к остановленному и следующие сутки начинаются с нового набора рейтинга? ИМХО, для регулярного бессрочного постинга с суточным ограничением - это некорректная схема расчёта.

Мне удобней манипулировать активностью, поддерживая несколько заданий с 3-10 работами в сутки каждое. Так я могу контролировать и направлять авторов в нужные мне русла. При такой схеме эти 3-10 заданий так и будут болтаться в хвосте списка, ибо разбирают такие задания зачастую чаще, чем я приступаю к их оплате. А разнообразия исполнителей - хочется.

Ну и не понятно какой заказ есть смысл скорректировать, а какой просто не успел обсчитаться.

                
Сергей (advego)
За  1  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  12.10.2015 в 21:40  в ответ на #50
Нет, вы понимаете неправильно. "Рейтинг составляется по статистике за последние 14 дней" - вот так правильно.

На данный момент есть небольшая недоработка - если заказ останавливается, рейтинг не показывается. Но при запуске рейтинг снова "Рейтинг составляется по статистике за последние 14 дней."

От количества работ рейтинг не зависит. А вот от того, как долго заказ НЕ берут в работу - зависит.

Рейтинг обсчитывается онлайн, задержки никакой нет. Однако надо понимать, что до того, как по заказу произведена новая оплата - рейтинг не вырастет (упасть может).

Баг с непоказыванием рейтинга у остановленных заказов поправим.

                
x-taboo
За  0  /  Против  0
x-taboo  написал  12.10.2015 в 22:18  в ответ на #52
Тогда ок :) Спасибо за ответ!

                
biruzza
За  0  /  Против  0
biruzza  написала  11.10.2015 в 20:55
у моих заказов тоже рейтинг 1. почему?ведь скачать приложение под Андроид и поставить оценку совсем несложно, даже ребенок справится. правда один заказ рассчитан на 1 исполнителя, т.к. были случаи обмана. какое-то странное нововведение, считает интересно рейтинг.

                
Сергей (advego)
За  4  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  12.10.2015 в 21:45  в ответ на #49
1. Сравните с точно такими же заказами, как ваш - посмотрите условия и рейтинги.
2. Проведите тесты - увеличьте стоимость в три раза и посмотрите на рейтинг.

Вот посмотрите, есть заказы намного легче вашего с лучшей оплатой: http://advego.ru/job/find/?f2=...t1=&preset2=&x=0&y=0

и, соответственно, с лучшим рейтингом.

                
biruzza
За  0  /  Против  1
biruzza  написала  12.10.2015 в 23:12  в ответ на #53
я посмотрела. цена заказа 0,02-0,05. у моих заказов цена минимум 0,04. из сложностей - это скриншот.

                
Сергей (advego)
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  13.10.2015 в 22:58  в ответ на #56
Поставить лайк и скачать приложение, установить и проголосовать - реально считаете одно и то же? Как минимум временные затраты - разница в 20 раз.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/2498722/?o=0&l=1&n=13