Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Заказчикам: "зеленый список"

Как известно (а может быть, и неизвестно), у администрации Адвего есть так называемый "зеленый список заказчиков".

Заказы таких заказчиков становятся доступными авторам сразу же после публикации заказа, с постмодерацией.

В данный список могут попасть заказчики, у которых:
- оплачено более двухсот работ
- стоимость работ по заказам существенно выше минимальных. Средние цены по системе можно посмотреть на главной странице сайта: https://advego.com/#m
- нет обоснованных жалоб в администрацию от авторов.

Это примерные показатели. Администрация рассматривает каждую кандидатуру в индивидуальном порядке.

Для того чтобы попасть в зеленый список, необходимо отправить в администрацию сообщение с текстом #greenlist. После проверки заказчик может быть добавлен в зеленый список. Отправить сообщение можно на этой странице: https://advego.com/blog/read/feedback/

Администрация оставляет за собой право отказать заказчику в принятии в зеленый список без объяснения причин.

п.с.: мы отказываемся от формального подхода к внесению в Зеленый Список. Пожалуйста, если вам было отказано в принятии в ЗС ранее, но вы считаете, что ваши заказы удовлетворяют требованиям качественного (!) заказчика, - напишите в вашем запросе новый комментарий с просьбой повторно рассмотреть вашу кандидатуру.

Написал: Сергей (advego) , 05.01.2012 в 19:40
Комментариев: 161
Комментарии

Показано 23 комментария
DELETED
За  4  /  Против  0
DELETED  написал  14.05.2009 в 19:49
Гы) )) Извините, простите за нескромность, но пустое сообщение с текстом быть не может)))

                
Еще 46 веток / 125 комментариев в темe

последний: 15.05.2009 в 14:42
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  05.07.2011 в 09:20
В заявке отказали, а оплаченных работ почти 250!

                
svetik04
За  0  /  Против  0
svetik04  написала  08.07.2011 в 11:52
Случайно забрела в эту ветку и удивилась: неужели некоторые заказы модерируются часами? Я недавно стала заказчиком, кол-во оплаченных работ не считала, система пишет: более 100. Но мои заказы модерируются в теч. нескольких минут, и так было с самого первого заказа. Хотя расценки у меня минимальные.

                
docadept
За  1  /  Против  0
docadept  написал  08.07.2011 в 12:57  в ответ на #163
Везет.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  08.07.2011 в 13:55  в ответ на #163
Во-первых, я очень часто работаю ночью. А ночью их вообще не проверяют. Это раз. А днем бывает приходится ждать два- четыре часа. Не скрою, иногда в течении нескольких секунд модерируются, но для меня это, скорее, исключение, чем правило.

                
aviktor
За  0  /  Против  0
aviktor  написал  08.07.2011 в 13:57  в ответ на #167
мою первую заявку не приняли, а когда я оплатил третью сотню работ и повысил стоимость - приняли.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  08.07.2011 в 14:00  в ответ на #168
Да я же не спорю, это право администрации - принимать-не принимать. Вопрос в другом - выходит, без зеленого списка комфорт работы заказчиков не предусмотрен?

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  12.07.2011 в 21:26
Добрый день. Извиняюсь, что вклиниваюсь в ветку заказчиков, но есть вопрос.

А не планируете создать что-то типа такого же зелёного списка с постмодерацией для авторов, размещающих статьи на продаже?

Я это к тому, что хотела бы продавать через магазин новости. А если они будут проверяться по несколько дней, то уже и всю актуальность потеряют.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  28.10.2011 в 00:45
Как вариант для тех, кто не попал в ЗС, и для тех, кто туда не стремится, я бы предлагала платную постмодерацию. Вариант?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  28.10.2011 в 15:02  в ответ на #174
Хм... а смысл?

Если вы вливаете в систему хорошие деньги то вы их тратите на оплату работ => у вас много оплаченных работ вы в ЗС.
Если вы тратите мало денег (обычно сумма зависит от бюджета), то вам нет смысла тратить дополнительные бюджетные средства непонятно на, что. Купить один текст на 1000 символов за 0,6 у.е. и заплатить за платную пост модерацию 0,1 у.е. (10-15% от стоимости заказа)?

                
BETEPAH_
За  1  /  Против  0
BETEPAH_  написал  28.10.2011 в 18:01  в ответ на #174
Бред! Иначе не назвать этот вариант... :((

Любой школьнег заплатит бабос и начнет кидать всех подряд.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  28.10.2011 в 18:13  в ответ на #181
Бред ждать по 3 часа, когда у заказчика все заказы подобны.

                
HunterT
За  1  /  Против  0
HunterT  написала  11.11.2011 в 15:00
Вчера вечером ждала модерации более 3 часов. Ушла спать. Оплаченных заказов около 220 на общую сумму более 300$. Отказали. Ценовая категория не позволяет войти в ЗС. Разве этот критерий был указан? Т.е. заказы на рерайт с исходником только ждут очереди на модерацию? Обидно...

                
DELETED
За  6  /  Против  1
Лучший комментарий  DELETED  написал  28.12.2011 в 17:38
В данный список могут попасть заказчики, которые оплатили более двухсот работ и которые не имеют обоснованных жалоб от авторов. - это цитата.
На самом деле:
Добрый день.
Ваша заявка отклонена.
Ценовая категория ваших заказов не подходит для включения в ЗС.

Скажу, что в рабочем аккаунте цены за 1000зн на 10-20% ниже. При этом, уже давно в ЗС. И ссылки для рерайта я там отродясь не вставляла, только если что-то конкретное нужно. Где логика? Где правда?
Вы конечно можете исправить сейчас условия для попадания в зеленый список, но ведь есть и другие биржи, и способы найти автора.

Или это способ занять ваших модераторов?

                
Сергей (advego)
За  6  /  Против  1
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  05.01.2012 в 19:43  в ответ на #195
Зеленый список - не правило Адвего, а прерогатива некоторых заказчиков, которым доверяет администрация. Мы лично решаем кого принимать в него, а кого нет. Согласно же правилам - все заказы проходят модерацию.

Зеленый список - наша личная ответственность перед авторами. Одному Богу известно, что придет на ум приличному, с виду, заказчику и какой заказ он сделает. Прецеденты были. Поэтому правила приема в зеленый список строгие.

Если у вас уже есть аккаунт в зеленом списке - сообщите об этом в переписке в вашем запросе.

Дабы не возникало таких вопросов добавили в условие следующий пункт: "Администрация оставляет за собой право отказать заказчику в принятии в зеленый список без объяснения причин."

Мы не можем препятствовать вам в выборе биржи и места поиска авторов - это ваше святое право.

                
DELETED
За  3  /  Против  4
DELETED  написала  11.01.2012 в 20:01
Не знаю, связано ли это с обсуждаемой темой, но мои заказчики просто исчезли. Ни одного нового персонального заказа уже который день. Грущу. А рыться в остальных - всё та же недоступность, нужно караулить.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написал  12.01.2012 в 17:13
Полностью поддерживаю. Мне как автору лучше работать с "зеленым списком" заказов. Были случаи, что выполненный заказ необоснованно не оплачивали. Но сейчас, очень туго найти ДОСТУПНЫЙ заказ, а персональных - очень очень мало. Но я хочу работать)

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  12.01.2012 в 17:17  в ответ на #201
С персональными заказами ничего не поменялось.

                
Sa61Na
За  4  /  Против  0
Sa61Na  написала  13.01.2012 в 12:22
Да уж) У меня заказов более 500, никаких доработок/отказов и жалоб. Цены от 0.8 за рерайт до 1.5 за копирайт. Ценовая категория не подходит. Мне по сути не так горит этот ЗС, просто непредсказуемо бывает: вроде как успела заказ скинуть под вечер, а промодерируют его только утром. Да, я могу автору в обсуждение заказа скинуть ТЗ для будущего заказа, только все это не очень удобно.
"Заказчики могут обманывать авторов" - это как? Издеваются с ценами? Но автор может не взять работу и пожаловаться, что тут достаточно часто бывает.

Уважаемая администрация! Я не обижаюсь за отказ в ЗС, но напишите, пожалуйста, примерный график работы администрации Адвего. Точнее, модераторов, чтобы просто можно было сориентироваться самой: до какого времени желательно успеть отправить заказ на модерацию. Еще было бы чудесно дать возможность топикстартеру на форуме закрывать свою тему:)

                
Сергей (advego)
За  3  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  13.01.2012 в 13:32  в ответ на #204
Добавили вас в ЗС.

                
Sa61Na
За  3  /  Против  1
Sa61Na  написала  13.01.2012 в 13:34  в ответ на #205
Спасибо, честно говоря, ожидала ответа по поводу часовых интервалов:)) Спасибо еще раз)

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/27016/?l=1&n=80&o=0