Сохранение уровня исполнителя на полгода. Изменение условий попадания в ТОП-группы. Уровень выведен в профиле и минипрофиле. Раздали звездочки
Добрый день, товарищи, дамы и господа.
По многочисленным просьбам разработан и выложен долгожданный функционал - сохранение за исполнителем его максимального уровня на полгода с момента получения, что дает исполнителю доступ к соответствующим этому уровню заказам.
При достижения исполнителем какого-либо уровня исполнитель получает звезду:
-- Специалист - 1 жёлтая звезда
-- Профессионал - 2 жёлтых звезды
-- Эксперт - 3 жёлтых звезды
-- Гуру - 3 красные звезды
Звезды остаются у исполнителя сроком на полгода с момента выдачи, в течение этого срока уровень исполнителя не падает, даже если фактическое место исполнителя в рейтинге упало.
Если рейтинг исполнителя в течение полугода вновь становится равным зафиксированному уровню или выше его - дата завершения действия звезд обновляется.
Срок действия звезд исполнитель может видеть в своем профиле и заранее подготовиться к окончанию оного - провести работу по продлению этого срока:
Пример 1:
-- 1-го мая Вася получил 990-е место в рейтинге и стал Профессионалом. Вася получил 2 звезды сроком до 1 ноября. Теперь до 1 ноября Вася может вообще ничего не делать и быть 6000-ым в рейтинге - он все равно будет Профессионалом.
-- Если Вася 1 июня займет 810-е место в рейтинге, то он подтвердит, что он Профессионал - срок действия звезд обновится до 1 декабря.
-- Если Вася 1 июля займет 90-е место в рейтинге и станет Экспертом, то он получит 3 звезды сроком до 1 января - и до этого срока будет являться Экспертом независимо от своей работы.
---
Пример 2:
Если я стал Экспертом 1 мая, то на полгода зафиксировался сей факт, до 1 ноября. И вот я ничего не делаю и пришел через 3 месяца, 1 августа - мое место в рейтинге за 5000, к примеру. Но я все еще Эксперт. Начал я работать и стал Профессионалом через месяц (1 сентября). Вопрос - что с уровнями и датами? Эксперт я или профессионал?
Ответ: Для каждого уровня хранится своя дата. В данном примере я буду Экспертом до 1 ноября, после чего стану Профессионалом до 1 марта.
---
Пример 3:
Вопрос: Подскажите пожалуйста, если у меня сейчас рейтинг 1700, то он тоже сохранится на полгода? Выше расти полгода нельзя будет? В феврале я была в топ-1000. Можно будет зайти в топ-1000 теперь, или там всё место будет намертво занято укрепившимися на полгода авторами? Спасибо.
Ответ: Если рейтинг исполнителя в течение полугода вновь становится равным зафиксированному уровню или выше его - дата завершения действия звезд обновляется.
---
Пример 4:
Вопрос: сколько пользователей могут быть Экспертами одновременно, ведь список Экспертов это ТОП-100 пользователей?
Ответ: сколько угодно.
---
Данная функция расширит возможности для исполнителей и увеличит пул авторов для заказчиков.
Функция находится на стадии тестирования, об ошибках в работе функции просим сообщать в комментариях в этой теме или в ЛПА.
Внимание, сам расчет рейтинга не затрагивался, никаких изменений в алгоритмах не производилось, поэтому настоятельно просим воздержаться от вопросов касаемо текущего положения пользователя в рейтинге (конкретного места).
С уважением, команда разработки Адвего. Успехов!
п.с.: не прошло и 10-ти лет - картинки в постах реализовали...
Эх, подвели меня перезаказы в кулинарных персоналках... Некоторые из них выполнялись через пять минут, после перезаказа. Это происходило из-за неожиданных глюков программ на моём компе, медленной проверки или необходимости более долгой уникализации текста, некорректной работы сайта для размещения рецепта и пр.
Теперь я, как минимум, 90 дней не смогу видеть заказы для Профессионалов и есть возможность работать только по БС, беря не более 1 заказа?
За всё время работы мною не был выполнен только один (перезаказываемый два раза) заказ, который мне никак не давался, как ни странно, на элементарнейшую тему (+18). Никак меня не вдохновлял изучаемый материал, хоть это и непрофессионально для копирайтера.
Надо быть впредь осторожней в своих планах на вдохновение и усердие, рассчитывать элементарные потребности на сон, беря после полуночи объемные заказы с коротким сроком выполнения.
Здравствуйте. Мну все старые грехи по необязательности простили (в 2012-2013 году частенько сроки не выдерживала). И вам простят))) + срок дали на исправление.
Думается, что пользователям, которые тут "всерьез и надолго", сейчас полегче станет. Хорошо работаешь => больше привилегий. Взвыли только авторы, которые косячат. Вы вот спокойно рассуждаете про свои "перезаказы".
Вы лукавите все же - прямо сейчас у вас в работе заказ, по которому вы взяли работу, продержали ее сутки, отказались, снова взяли и на текущий момент снова держите почти сутки. Не удивляйтесь после этого, что показатель обязательности будет низким.
Уважаемы авторы, вылетевшие из рейтингов по причине того, что вы отвратительно (другого слова не нахожу) работали с заказчиками, я в замешательстве... Вы систематически обещали заказчикам выполнить работу, заказчик оплачивал эту работу (у заказчика блокируются средства), заказчик ждал от вас выполнения работы, у заказчика потребности, сроки... и вы не выполняли эту работу. Просто брали и посылали закзачика куда-подальше.
Больше всего я в замешательстве от того, что вы не понимаете, насколько плохо(!) вы поступаете. Это абсолютно непрофессионально вне зависимости от того, влияет ли это на рейтинг или нет. И ваши обиженные комментарии лишь усиливают ваше жалкое положение.
Вы не найдете поддержку у администрации, вы не найдете поддержку у нормальных исполнителей, вы не найдете поддержку у заказчиков.
Желаю вам, чтобы на вашем жизненном пути встречалось бы поменьше таких "специалистов". Нам всем тоже такое пожелаю. Хочется чтобы все было как надо, а не как всегда.
Уважаемый Сергей, а почему же тогда администрация биржи не ввела это правило 90 дней назад и не начала отсчет с того самого дня (ведь, если это вопрос чести, наверное, честно должны поступать и админы)? А то получается, что отвратительно работали эти 90 дней не только мы...
Что за вопрос чести? Вопрос чести дать безответственным исполнителям возможность и дальше работать? Вы заблуждаетесь с честью (не разбираетесь).
Это вопрос логики. Мы не можем знать, станут ли исполнители лучше работать или нет. Не можем доверять обещаниям "оставьте нам возможность, мы исправимся". А если не исправитесь - мы (заказчики и исполнители) и дальше должны испытывать неудобства от этих исполнителей? Зачем это все, если есть огромное количество добросовестных порядочных исполнителей?
п.с.: Выше девушка в комментах рассказывала как плохо, что эти изменения произошли и она вылетела из топ-групп. И при этом у нее в работе заказ, который она взяла двое суток назад, сутки продержала, отказалась и сразу взяла снова и снова уже почти сутки прошли, а она его все держит. В итоге заказчик работу не получил, когда получит - неизвестно, и, что самое главное, не может остановить заказ! Давай таким второй шанс? Нет уж.
Если говорить о том, что авторы кидают заказчиков, судя по показателям, то это не совсем так. Бывают случаи, что просто не успеваешь к сроку на 5-10 минут и приходится взять этот же заказ повторно. Заказчик не в обиде, а показатель обязательности упал.
А еще бывает так, что заказчик по заказу со сроком выполнения 10 часов получает работу через сутки, а еще бывает, что работу подержали сутки - и бросили. Это все примеры из вашей статистики. Блокировка за флуд и ухудшение работы системы - 3 месяца.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186