За 90 дней (если у пользователя более 20-ти работ за 90 дней):
-- Обязательность < 85% -- блокировка на 3 месяца
-- КПД < 80% - блокировка на 3 месяца
---
Обращаем ваше внимание:
-- Данные за все время считаются по всем работам, включая рекламные заказы
-- В данные за 90 дней не включаются работы по рекламным заказам
-- Показатель "Обязательность за все время" начал обсчитываться 21 марта 2016 года
-- Показатель "КПД за все время" считается с 2008-го года и обнуляться не будет.
---
Внимание! Блокировка по обязательности и КПД за 90 дней будет введена с 1 июля 2016 года, блокировка по общему КПД - в ближайшее время.
P. S. Если пользователь не выполняет работы в течение 3 месяцев либо выполняет меньше 20 работ за этот же период, показатель обязательности и КПД за 90 дней не учитывается, а если за этот период выполнено меньше 5 работ - не рассчитывается. Блокировки за бездействие не существует.
P. P. S. Все показатели за 90 дней рассчитываются с задержкой в 5 дней, т. е. выполненные сегодня работы или полученные отказы начнут учитываться только через 5 дней.
Здравствуйте, Евгений. Подскажите, пожалуйста, по какой причине у меня каждый день снижается обязательность, если отказы от взятых работ у меня все происходят в течении получаса (за исключением 1 работы)? Этот показатель зависит еще от чего-то?
Добрый день! Обязательность за 90 дней рассчитывается именно за этот отрезок. Раньше у вас было другое соотношение выполненных работ и "плохих" отказов. Старайтесь не допускать "плохих" отказов, и показатель обязательности постепенно улучшится.
Я извиняюсь, но так как я каждый день выполняю заказы без "плохих" отказов и соответственно количество выполненных работ у меня увеличивается по отношению к "плохим" отказам за этот промежуток (90 дней), то по идее у меня должен показатель обязательности постепенно расти?
Если вы продолжите избегать "плохих" отказов, то те из них, что были более 3 месяцев назад, перестанут учитываться и не будут попадать в статистику за 90 дней. Тогда обязательность за 90 дней начнет выправляться.
Несправедливое решение. Тогда нужно и заказчиков наказывать. Я не беру в расчет тендеры, с ними все понятно, но вот с общими заказами просто беда. На прочтение нужно время, которого попросту нет, ведь исполнителей много. Берешь заказ, просишь заказчика пояснить момент из требований, а он игнорирует. Первый вариант отказа (скрин ниже). Или ситуация номер два. Столкнулась совсем недавно, взяла заказ, ТЗ на сайте прочла, а вот дополнительные требования не успела. В итоге очередной отказ от работы, потому что заказ абсолютно непонятный (и судя по комментариям не мне одной). Скрин №2 и вот ссылка на доп. требования [ссылки видны только авторизованным пользователям] Если кто-то способен это понять, может проясните?
Уважаемые авторы и / или администрация, скажите, пожалуйста, а где можно прочесть про отличие между параметрами "КПД" и "Обязательность"? Оба ведь - это соотношение выполненных работ к невыполненным? Тогда почему их теперь два? И еще - вот к примеру, такая ситуация. Я взяла работу (например, разместить комментарий), а сайт, где ее нужно разместить - не работает. Такое бывает с сайтами. Я отказалась от работы в пределах 30 минут от момента, когда ее взяла. Отразится ли это как-то в моей статистике, и если да, то на каком именно показателе? Извините за беспокойство, может быть, эти моменты уже освещались на форуме и неоднократно, но я не могу найти нужные ветки.
Лучший комментарий
DELETED
написал
28.03.2016 в 13:33
00
Все это хорошо, наверное, но мне очень не хватает личной переписки с автором. Во первых, обсуждения смотрят далеко не все (во всяком случае вовремя). А иногда неплохо уточнить мелкие детали. А во вторых, не всегда хочется чтобы переписку видели все. Как по мне это важнее, чем вот такая борьба с ветряными мельницами. Те кто хорошо платит, и так выбирают топ-1000 и т п. А если у меня мелкий заказ, дешевый, то мне все равно кто и с каким рейтингом его выполняет. Выполнил - молодец, не выполнил до свидания. Есть в конце концов тендеры. Выбирай кого хочешь, с какими хочешь показателями. Есть БС - чудесная штука.Не могу понять что я, как заказчик, от этого выигрываю? Ведь бывает, что автор хорошо пишет, но с заданием не разобрался или стиль не подходит. вынужден ему отказать. Поскольку надо срочно. И в чем такой автор виноват? За все время тут бывало несколько неадекватов, но обычно в заказах для всех. И они быстро отсеиваются в общем потоке. Ну да встречаются еще те, кто взял-отказался-взял, но элементарное предупреждение "надо срочно, за фокусы - сразу отказ" работает не хуже, а то и лучше. Опять же, есть авторы которые пишут от случая к случаю. У него пять статей или десять, раз свет выключили, раз инет. И все. Понятно преувеличиваю, но все. В общем, не те изменения, которые я ожидала в первую очередь. По опыту прошлых работ скажу, что если пряник хорош, но не надо никаких кнутов. А те, кто не соответствуют требования и так отсеиваются.
Будет личная переписка заказчика с исполнителем в рамках заявки на работу или самой работы. Вне рабочих отношений ЛП пока не планируется. (Тендеры переделываем.)
Присоединюсь:) Как автор, я всеми руками ЗА такую переписку с заказчиком. В-первых, действительно далеко не всегда заглядываю в обсуждения... Во-вторых, далеко не всегда туда заглядывает заказчик, а иногда нужно что-то спросить, уточнить и все это СРОЧНО! Время-то на выполнение работы идет:(
Я так понимаю, что биржа специально не дает возможности личной переписки, чтобы не дать возможности заказчику и исполнителю договориться о сотрудничестве в обход биржи.
Скорее бы 1 июля. Житья от скоростных гомо-хапиенсов нет. Нахапают с запасом, затарятся заказами, а потом, еще и перехватывают по-новой, те, что повкуснее, а выполнить не успели. Даже белосписочники таким грешат. Что там 30-40%, у особо-одаренных -(минус!) 20-30%. Надо отучить брать больше 2-3-х заказов одновременно, насильно отучить, а некоторых - навсегда!
Лучший комментарий
DELETED
написал
02.04.2016 в 18:05
00
С рекламными заказами вы погорячились. Объясню почему. Есть люди, кто только рекламой занимаются и КПД меньше 70-80% для них вполне обычное дело. Отказы - часть их работы (им все равно на рейтинг и цифры). Так же как и у заказчиков, которые здесь размещают заказы на рекламу. Насколько я понимаю, то вы делаете акцент на тексты, а кто же ссылки будет по форумам и блогам постить? Исполнители станут бояться брать в работу такие заказы.
Обязательность за 90 дней не учитывается, но за все время учитывается (с КПД такая же беда). Есть масса моментов, когда исполнитель может отказаться не по своей вине - долгая модерация на Яндекс-маркете при сроке заказа 6-7 часов, предмодерация на форумах и т.д. Есть масса моментов, когда такой исполнитель может получить отказ - удалили ссылку, заказчик не видит текст работы и пр. Такие меры могут привести к вырождению рекламных заказов на Адвего. Или увеличат количество мультиаккаунтов.
Исключите тогда вообще рекламные заказы из рейтинга за все время. И всем будет хорошо. И общее КПД копирайтеру нельзя будет лайками поправлять)) Какой смысл, чтобы они (заказы по рекламе) в показателях за 90 дней не участвовали, а за все время участвовали?
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186