Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блокировка исполнителей за плохие показатели КПД и Обязательность

Добрый день.

7 июля 2016 года новые правила блокировки вступили в силу: http://advego.ru/blog/read/news/3031195

---

Итак, параметры блокировки...

За все время (если у пользователя более 20-ти работ):

-- Обязательность < 80% -- блокировка навечно.
-- КПД < 70% -- блокировка навечно.

За 90 дней (если у пользователя более 20-ти работ за 90 дней):

-- Обязательность < 85% -- блокировка на 3 месяца
-- КПД < 80% - блокировка на 3 месяца

---

Обращаем ваше внимание:

-- Данные за все время считаются по всем работам, включая рекламные заказы
-- В данные за 90 дней не включаются работы по рекламным заказам
-- Показатель "Обязательность за все время" начал обсчитываться 21 марта 2016 года
-- Показатель "КПД за все время" считается с 2008-го года и обнуляться не будет.

---

Внимание! Блокировка по обязательности и КПД за 90 дней будет введена с 1 июля 2016 года, блокировка по общему КПД - в ближайшее время.

P. S. Если пользователь не выполняет работы в течение 3 месяцев либо выполняет меньше 20 работ за этот же период, показатель обязательности и КПД за 90 дней не учитывается, а если за этот период выполнено меньше 5 работ - не рассчитывается. Блокировки за бездействие не существует.

P. P. S. Все показатели за 90 дней рассчитываются с задержкой в 5 дней, т. е. выполненные сегодня работы или полученные отказы начнут учитываться только через 5 дней.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 23.03.2016 в 10:18
Комментариев: 994
Комментарии

Показано 23 комментария
DELETED
За  66  /  Против  13
DELETED  написала  23.03.2016 в 10:39
О! А блокировка заказчиков за высокий процент отказов тоже будет? :D

                
svetik04
За  30  /  Против  42
svetik04  написала  23.03.2016 в 10:43  в ответ на #1
А разве высокий процент отказов - это вина заказчика? Или все же криворуких авторов? За хорошие работы в оплате не отказывают. А если такое и происходит (крайне редко), то такой отказ всегда можно оспорить в ЛПА. И в этом случае работу администрация оплачивает принудительно.

                
biocandy
За  2  /  Против  4
biocandy  написал  23.03.2016 в 22:26  в ответ на #3
"За хорошие работы в оплате не отказывают" - по определению? ))

                
DELETED
За  18  /  Против  10
DELETED  написал  17.04.2016 в 18:00  в ответ на #3
В ПРИНЦИПЕ согласен, но есть ряд заказчиков, которые разбрасываются отказами направо и налево. К примеру, оплачивают лайки и комменты, но "валят" статьи, после чего "творчески перерабатывают" их. В итоге статистика у заказчиков относительно приличная, но только если не знать всех реалий. И нет, сам с таким не сталкивался) Но они есть и вычислить их при желании можно. По моему, такие разговоры на форуме всплывали не раз и не два, так что при желании можно найти их.

Насчёт оплаты ЛПА... Я в своё время ушёл с Адвего, потому что администрация встала на сторону вора. Был отказ, затем через несколько месяцев случайно обнаружил свой текст на сайте. Написал в администрацию и...
"А вы точно её не продавали? Вспоминайте хорошенько"
"Нет, не продавал, у меня отказов порядка полутора десятков, я их все (на тот момент) помню, даже специальную папку завёл"
Затем была долгая переписка с предъявлением сканов файла и тому подобных вещей.
В итоге в моём иске отказали "Срок давности прошёл".
Поскольку уже сталкивался с похожим, просто постепенно перешёл на другие биржи и на Адвего перестал работать. Похожих историй довольно много, фрилансеры часто жалуются на несправедливость администрации Адвего. На других форумах, естественно, здесь такие разговоры пресекаются.

Пы. Сы. Понимаю, что пост потрут, а меня забанят, но читать про справедливость администрации Адвего просто не могу - бред и ересь. Ты (или Вы, как угодно) знакома (мы) с владельцем Адвего лично являешься одним из старожилов. Так что отношение к тебе (Вам) "немного" другое. В Сети же Адвего имеет не самую хорошую репутацию как раз по этой причине.

                
Евгений (advego)
За  7  /  Против  14
Евгений (advego)  написал  18.04.2016 в 02:21  в ответ на #919
Вы все же не договариваете, последнее, что попросили вас сделать - это обратиться к владельцу сайта, на котором размещен фрагмент вашей работы, так как нам не удалось собрать достаточно информации для принятия решения. Это необходимо в ситуациях, когда нельзя однозначно сказать, кто виноват и каким образом контент стал доступен третьим лицам. От вас больше информации не поступило - вопрос остался открытым.

Пост останется здесь, ваш аккаунт будет навечно заблокирован на работу в Адвего по причине ввода пользователей Адвего в заблуждение.

                
kuzminai75
За  13  /  Против  13
kuzminai75  написала  23.03.2016 в 10:44  в ответ на #1
Если заказчик работает не с БС, то высокий % отказов неизбежен. И это не его вина, а вина "левых" авторов

                
Еще 5 комментариев

последний: 23.03.2016 в 07:31 в ответ на #1
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  23.03.2016 в 10:43
То есть показатель невыполненных работ, который был раньше, теперь учитываться не будет? И если с 21 марта таких работ не будет, то показатель обязательности останется 100%?

                
MochalovaKris
За  0  /  Против  0
MochalovaKris  написала  23.03.2016 в 14:09  в ответ на #2
Что-то мой процент обязательности говорит об обратном...

                
MochalovaKris
За  0  /  Против  0
MochalovaKris  написала  23.03.2016 в 14:10  в ответ на #2

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написал  23.03.2016 в 10:44
А что опять с рейтингом?

                
lena_tkacheva
За  36  /  Против  3
lena_tkacheva  написала  23.03.2016 в 10:55
Добрый день. Прошу не банить за вопрос: а планируется ли помимо негативной мотивации ещё и позитивная? Есть ли в проектах повышение минимальных цен, например?

                
Kaurri
За  3  /  Против  4
Kaurri  написала  23.03.2016 в 10:58  в ответ на #9
"Выполняй заказы хорошо, не получай отказов и не динамь заказчиков - будешь работать по более высокой цене" - чем вам не позитивная мотивация?

                
lena_tkacheva
За  5  /  Против  0
lena_tkacheva  написала  23.03.2016 в 11:01  в ответ на #11
Я имею ввиду нововведения. Раз уж они начались, хотелось бы с разных сторон на них посмотреть

                
Kaurri
За  0  /  Против  2
Kaurri  написала  23.03.2016 в 11:06  в ответ на #14
Понимаю. Я об этих других сторонах вам и говорю.))

                
lena_tkacheva
За  9  /  Против  0
lena_tkacheva  написала  23.03.2016 в 11:11  в ответ на #18
"Выполняй заказы хорошо, не получай отказов и не динамь заказчиков - будешь работать по более высокой цене" - это просто логичное развитие событий, как и на любой работе) Я немного о другом: когда вводится система штрафов (блокировки и баны), параллельно вводится система поощрений. На данный момент мы имеем плюшки в виде полугодового сохранения рейтинга. Я не хочу обсуждать действия администрации, мне просто интересен в целом взятый курс "чистки рядов".

                
Kaurri
За  5  /  Против  5
Kaurri  написала  23.03.2016 в 11:19  в ответ на #21
Ну так штрафы за прогулы и саботаж - тоже нормальное явление на любой работе)) Просто теперь появится еще один момент: если хочешь работать в принципе, то "выполняй заказы хорошо, не получай отказов..." и далее по списку.
Система поощрений была введена вместе с градацией минимальных цен для разных топов исполнителей. По мне, так это те самые плюшки, о которых мы с вами говорим: автор сам решает, по какой цене он работает.

                
DELETED
За  17  /  Против  4
DELETED  написала  23.03.2016 в 11:22  в ответ на #26
На любой работе есть еще и премиальные, возможность взять больничный, оплачиваемый отпуск, путевку, а также целая система бонусов, предусмотренных коллективным договором обычно для учащейся молодежи, одиноких и просто матерей и так далее. Я просто к тому, что работу на бирже нельзя сравнивать с обычной работой - сравнение некорректно.

                
Kaurri
За  7  /  Против  4
Kaurri  написала  23.03.2016 в 11:34  в ответ на #28
Согласна, так и не я начала вести эту параллель. Тем не менее, думаю, вы не станете спорить, что на бирже, как и в оффлайне, есть обязательства перед работодателем - заказчиком. Можно считать, что теперь они подкреплены нависшими над головами необязательных авторов блокировками.

Если раньше человек мог слить заказ, проспать, передумать через пару-тройку часов и т.д. - а чо, все равно ничего не будет - то теперь будет. Вот и вся разница. Для большинства авторов (думаю, их большинство) ничего не изменится.

                
DELETED
За  12  /  Против  2
DELETED  написала  23.03.2016 в 11:46  в ответ на #33
Согласна, конечно. Нововведения позитивные, но нужно было анонсировать: Ув. авторы, с 1 мая, если ваша обязательность будет ниже 90%, вы будете работать в статусе специалиста и так по всем пунктам. Для Адвего характерно введение новшеств по принципу - как снег на голову.

                
Еще 5 комментариев

последний: 23.03.2016 в 08:20 в ответ на #37
Евгений (advego)
За  5  /  Против  6
Евгений (advego)  написал  23.03.2016 в 13:41  в ответ на #37
"Как снег на голову" эти изменения - только для безответственных авторов. Блокировка на форум за флуд и обсуждение действий администрации - навечно.

                
Brim
За  28  /  Против  4
Brim  написал  23.03.2016 в 12:07  в ответ на #21
Система штрафов для нерадивых авторов - это автоматически бонус для авторов хороших.
Меньше народа - больше кислорода. :))

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/2818690/?o=0&l=1&n=4