Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блокировка исполнителей за плохие показатели КПД и Обязательность

Добрый день.

7 июля 2016 года новые правила блокировки вступили в силу: http://advego.ru/blog/read/news/3031195

---

Итак, параметры блокировки...

За все время (если у пользователя более 20-ти работ):

-- Обязательность < 80% -- блокировка навечно.
-- КПД < 70% -- блокировка навечно.

За 90 дней (если у пользователя более 20-ти работ за 90 дней):

-- Обязательность < 85% -- блокировка на 3 месяца
-- КПД < 80% - блокировка на 3 месяца

---

Обращаем ваше внимание:

-- Данные за все время считаются по всем работам, включая рекламные заказы
-- В данные за 90 дней не включаются работы по рекламным заказам
-- Показатель "Обязательность за все время" начал обсчитываться 21 марта 2016 года
-- Показатель "КПД за все время" считается с 2008-го года и обнуляться не будет.

---

Внимание! Блокировка по обязательности и КПД за 90 дней будет введена с 1 июля 2016 года, блокировка по общему КПД - в ближайшее время.

P. S. Если пользователь не выполняет работы в течение 3 месяцев либо выполняет меньше 20 работ за этот же период, показатель обязательности и КПД за 90 дней не учитывается, а если за этот период выполнено меньше 5 работ - не рассчитывается. Блокировки за бездействие не существует.

P. P. S. Все показатели за 90 дней рассчитываются с задержкой в 5 дней, т. е. выполненные сегодня работы или полученные отказы начнут учитываться только через 5 дней.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 23.03.2016 в 10:18
Комментариев: 994
Комментарии

Показано 19 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  14.05.2016 в 00:08
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что это - Обязательность: 87.50 % Выполняю все работы, которые беру...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  14.05.2016 в 00:19  в ответ на #1069
Уточняю: от работы отказалась, т.к. заказчица не уточняла информацию, которая мне была нужна. Когда она вышла на связь, работу взяла повторно и выполнила. Это тоже плохая обязательность?

                
Seliverstovna
За  1  /  Против  0
Seliverstovna  написала  14.05.2016 в 00:22  в ответ на #1070
С этого надо было начинать)

Чтобы вникнуть в ТЗ, оценить его полноту и безболезненно для статистики отказаться от заказа администрация дает исполнителям 30 минут.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  14.05.2016 в 00:46  в ответ на #1071
Заказчица была в онлайн, но не отвечала... Но не в этом суть! Я взяла эту работу повторно после уточнения деталей и выполнила ее. Это необязательность???

                
Seliverstovna
За  2  /  Против  1
Seliverstovna  написала  14.05.2016 в 01:01  в ответ на #1072
Без эмоций: да, это не обязательность. Суть в том, что у вас была возможность отказаться в течение 30 минут. Но вы протянули время.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  14.05.2016 в 01:03  в ответ на #1073
Останусь при своем мнении, но за комментарий (ответ) спасибо)

                
DELETED
За  5  /  Против  0
DELETED  написал  14.05.2016 в 02:10  в ответ на #1074
Вы считаете, что ваше мнение способно поменять правила биржи? "Я взяла эту работу повторно после уточнения деталей и выполнила ее" - параметр обязательность как раз и вводится для того, чтобы авторы не имели возможности отказываться от заказов, а затем снова их брать в работу.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  14.05.2016 в 08:58  в ответ на #1075
Правила создаются, чтобы совершенствовать какой-либо процесс, оптимизировать работу, а не закрывать рот оппонентам в споре. И нередко правила меняются из-за чьего-то мнения. Я отказалась от работы через 2 часа, а на работу отводилось 12. Пока я не отказалась, заказчица упорно молчала. Сразу после отказа она дала уточнения по всем вопросам.

Вы взяли заказ #15636241 в работу #15636241.108215155 Карточка заказа: #15636241
Карточка работы: #15636241.108215155 14:17 24.04.2016

Вы отказались от работы #15636241.108215155 по заказу #15636241 Карточка заказа: #15636241
Карточка работы: #15636241.108215155 16:00 24.04.2016

Вы взяли заказ #15636241 в работу #15636241.108220820 Карточка заказа: #15636241
Карточка работы: #15636241.108220820 16:19 24.04.2016

Чья это необязательность?

                
Еще 8 комментариев

последний: 14.05.2016 в 05:35 в ответ на #1076
Юлия (advego)
За  1  /  Против  0
Юлия (advego)  написала  14.05.2016 в 12:36  в ответ на #1076
Добрый день. Исполнителю специально дается 30 минут, чтобы оценить возможность выполнения заказа. Вы взяли заказ, видите, что информации для выполнения недостаточно, заказчик не отвечает - значит, отказывайтесь, пока 30 минут не прошло. Правила вы знаете, так зачем держать заказ и тем самым портить себе статистику? Вы могли отказаться, дождаться ответа заказчика, взять работу заново, выполнить - и тогда статистика не пострадала бы.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  14.05.2016 в 15:12
Здравствуйте! Совсем еще новичок в этой сфере заработка. Хотела спросить, почему когда выполненные заказы находятся в обработке, то не могу приступить к новым заказам? Хотя работ зарезервировано всего лишь 7 и все они заключаются во вступление в группы соцсетей, кликанье. То есть работа 1-2 минут. Где можно подробнее про ограничения узнать?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  14.05.2016 в 16:04  в ответ на #1090
Количество работ, которые можно выполнять одновременно, зависит от уровня исполнителя: http://advego.ru/blog/read/new.../1445595#comment1817

Ваш уровень в данный момент - Любитель, то есть вы можете одновременно выполнять не более 1 работы.

"почему когда выполненные заказы находятся в обработке, то не могу приступить к новым заказам?" - вы ошибаетесь, выполненные работы на проверке у заказчиков не влияют на взятие новых работ, влияют лишь невыполненные - обратите внимание на лампочку в верхней панели: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.05.2016 в 20:33  в ответ на #1090
Скорее всего, вы не можете взять заказы, которые сами по себе для вас недоступны. К примеру, вы уже выполняли это задание или еще какие-то условия, обговоренные в самом заказе.

                
DELETED
За  0  /  Против  5
DELETED  написал  14.05.2016 в 19:43
А что за обязательность? От чего она зависит?

                
Genialnao_O
За  11  /  Против  1
Genialnao_O  написала  14.05.2016 в 20:17  в ответ на #1094
От обязательности.

                
lanavinogradova
За  0  /  Против  0
lanavinogradova  написала  15.05.2016 в 22:54  в ответ на #1094
от того, сколько из взятых в работу работ, вы выполнили, а от скольких отказались (в срок более чем 30 минут) или не успели выполнить по любым причинам

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  15.05.2016 в 22:58  в ответ на #1107
спасибо

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  15.05.2016 в 13:53
Уточните пожалуйста ,так как я новичок,если я от казываюсь до 30 минут,то это не портит мне статистику или все равно любой отказ -это минус?

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  15.05.2016 в 13:54  в ответ на #1097
не портит

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/2818690/?o=0&l=151&n=154