Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блокировка исполнителей за плохие показатели КПД и Обязательность

Добрый день.

7 июля 2016 года новые правила блокировки вступили в силу: http://advego.ru/blog/read/news/3031195

---

Итак, параметры блокировки...

За все время (если у пользователя более 20-ти работ):

-- Обязательность < 80% -- блокировка навечно.
-- КПД < 70% -- блокировка навечно.

За 90 дней (если у пользователя более 20-ти работ за 90 дней):

-- Обязательность < 85% -- блокировка на 3 месяца
-- КПД < 80% - блокировка на 3 месяца

---

Обращаем ваше внимание:

-- Данные за все время считаются по всем работам, включая рекламные заказы
-- В данные за 90 дней не включаются работы по рекламным заказам
-- Показатель "Обязательность за все время" начал обсчитываться 21 марта 2016 года
-- Показатель "КПД за все время" считается с 2008-го года и обнуляться не будет.

---

Внимание! Блокировка по обязательности и КПД за 90 дней будет введена с 1 июля 2016 года, блокировка по общему КПД - в ближайшее время.

P. S. Если пользователь не выполняет работы в течение 3 месяцев либо выполняет меньше 20 работ за этот же период, показатель обязательности и КПД за 90 дней не учитывается, а если за этот период выполнено меньше 5 работ - не рассчитывается. Блокировки за бездействие не существует.

P. P. S. Все показатели за 90 дней рассчитываются с задержкой в 5 дней, т. е. выполненные сегодня работы или полученные отказы начнут учитываться только через 5 дней.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 23.03.2016 в 10:18
Комментариев: 994
Комментарии

Показано 21 комментарий
DELETED
За  12  /  Против  7
DELETED  написала  23.03.2016 в 14:39
А у меня вопрос. Может быть, учитывая нововведения, пришло время установить такое понятие, как минимальный срок выполнения работ? Скажем, меньше 6 часов на написание статьи отводить нельзя. Отказы от работы часто происходят не из-за вредности или жадности автора, а потому что банально не хватает отведенных заказчиком 2-3 часов (бывают и такие сроки!). На 20 мин вырубился интернет, не пришло подтверждение о регистрации с сайта и т. д., и все, показатель обязательности у автора уже подпорчен.

                
Еще 53 ветки / 310 комментариев в темe

последний: 23.03.2016 в 11:24
DELETED
За  2  /  Против  9
DELETED  написала  27.03.2016 в 05:34
Несправедливое решение. Тогда нужно и заказчиков наказывать. Я не беру в расчет тендеры, с ними все понятно, но вот с общими заказами просто беда. На прочтение нужно время, которого попросту нет, ведь исполнителей много. Берешь заказ, просишь заказчика пояснить момент из требований, а он игнорирует. Первый вариант отказа (скрин ниже). Или ситуация номер два. Столкнулась совсем недавно, взяла заказ, ТЗ на сайте прочла, а вот дополнительные требования не успела. В итоге очередной отказ от работы, потому что заказ абсолютно непонятный (и судя по комментариям не мне одной). Скрин №2 и вот ссылка на доп. требования [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Если кто-то способен это понять, может проясните?
#512.1
637x707, png
63.0 Kb
#512.2
653x659, png
63.8 Kb

                
Еще 4 комментария

последний: 27.03.2016 в 02:20 в ответ на #512
DELETED
За  14  /  Против  15
DELETED  написал  27.03.2016 в 14:07  в ответ на #512
Судя по вашему показателю обязательности, вы не понимаете ТЗ каждого второго заказа. При этом для того, чтобы понять, что вы не понимаете вам требуется более 30 минут! Так за что заказчика наказывать, за ваше тугодумство и за отобранное вами же у заказчика время? ПС. Поражаюсь количеству подобных закидонов в адрес заказчиков.

                
DELETED
За  7  /  Против  5
DELETED  написала  08.04.2016 в 03:45  в ответ на #533
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Это слова Шекспира. Может быть стоит к ним прислушаться?
А еще лучше посмотрите внимательно на мой профиль. Я тут зарегистрировалась давно. Писать статьи начала пару недель назад. И то, только ради повышения показателя обязательности. Мне неудобен вывод средств. Захожу сюда только из-за рекламных заказов, а регулярно работаю на другой бирже.
Удачи!

                
Natali_Kremenchug
За  7  /  Против  1
Natali_Kremenchug  написала  27.03.2016 в 19:50  в ответ на #512
Полностью с Вами солидарна, что не всегда автор. У меня из пяти отказов - три по вине заказчика.
Первый из них - заказчик дал задание ошибочно и попросил отказаться от работы. Пошла навстречу, хотя текст был готов.
Во втором случае постоянный заказчик неправильно указал ключевики. Ждала исправления, решила отказаться. Впоследствии взяла заказ в работу и выполнила.
Третий отказ произошел в связи с техническими неполадками на сайте заказчика (не загружались фото). Несмотря на то, что работа была выполнена, не стала рисковать, боясь отказа.
Все эти проблемы отражены в обсуждениях к заказам. В результате из профессионалов вылетила в никуда. Я не в обиде на заказчиков. Ситуации бывают разные и всем свойственно ошибаться. Но не хотелось бы, чтобы ошибки заказчиков отражались на моей обязательности. Просьба к администрации - учитывать такие моменты.

                
Еще 5 веток / 44 комментария в темe

последний: 27.03.2016 в 05:09
DELETED
За  136  /  Против  4
Лучший комментарий  DELETED  написал  28.03.2016 в 13:33
Все это хорошо, наверное, но мне очень не хватает личной переписки с автором. Во первых, обсуждения смотрят далеко не все (во всяком случае вовремя). А иногда неплохо уточнить мелкие детали. А во вторых, не всегда хочется чтобы переписку видели все. Как по мне это важнее, чем вот такая борьба с ветряными мельницами. Те кто хорошо платит, и так выбирают топ-1000 и т п. А если у меня мелкий заказ, дешевый, то мне все равно кто и с каким рейтингом его выполняет. Выполнил - молодец, не выполнил до свидания. Есть в конце концов тендеры. Выбирай кого хочешь, с какими хочешь показателями. Есть БС - чудесная штука.Не могу понять что я, как заказчик, от этого выигрываю? Ведь бывает, что автор хорошо пишет, но с заданием не разобрался или стиль не подходит. вынужден ему отказать. Поскольку надо срочно. И в чем такой автор виноват?
За все время тут бывало несколько неадекватов, но обычно в заказах для всех. И они быстро отсеиваются в общем потоке. Ну да встречаются еще те, кто взял-отказался-взял, но элементарное предупреждение "надо срочно, за фокусы - сразу отказ" работает не хуже, а то и лучше.
Опять же, есть авторы которые пишут от случая к случаю. У него пять статей или десять, раз свет выключили, раз инет. И все. Понятно преувеличиваю, но все. В общем, не те изменения, которые я ожидала в первую очередь. По опыту прошлых работ скажу, что если пряник хорош, но не надо никаких кнутов. А те, кто не соответствуют требования и так отсеиваются.

                
Сергей (advego)
За  10  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  28.03.2016 в 19:33  в ответ на #557
Будет личная переписка заказчика с исполнителем в рамках заявки на работу или самой работы. Вне рабочих отношений ЛП пока не планируется. (Тендеры переделываем.)

                
DELETED
За  7  /  Против  0
DELETED  написала  29.03.2016 в 12:39  в ответ на #557
Присоединюсь:) Как автор, я всеми руками ЗА такую переписку с заказчиком. В-первых, действительно далеко не всегда заглядываю в обсуждения... Во-вторых, далеко не всегда туда заглядывает заказчик, а иногда нужно что-то спросить, уточнить и все это СРОЧНО! Время-то на выполнение работы идет:(

                
Bifrenaria
За  3  /  Против  3
Bifrenaria  написала  30.03.2016 в 15:37  в ответ на #557
Я так понимаю, что биржа специально не дает возможности личной переписки, чтобы не дать возможности заказчику и исполнителю договориться о сотрудничестве в обход биржи.

                
DELETED
За  8  /  Против  3
DELETED  написала  30.03.2016 в 18:28  в ответ на #557
По поводу личной переписки - это Вы себя разбаловали. Достаточно обсуждений. Без скайпа, аськи и других подобных излишеств можно отлично обходиться.

Или думаете, что получив личное сообщение, автор мгновенно бросится на него отвечать?

                
Еще 22 ветки / 110 комментариев в темe

последний: 29.03.2016 в 10:12
DELETED
За  9  /  Против  21
DELETED  написал  02.04.2016 в 08:59
Скорее бы 1 июля. Житья от скоростных гомо-хапиенсов нет. Нахапают с запасом, затарятся заказами, а потом, еще и перехватывают по-новой, те, что повкуснее, а выполнить не успели. Даже белосписочники таким грешат. Что там 30-40%, у особо-одаренных -(минус!) 20-30%. Надо отучить брать больше 2-3-х заказов одновременно, насильно отучить, а некоторых - навсегда!

                
DELETED
За  66  /  Против  3
Лучший комментарий  DELETED  написал  02.04.2016 в 18:05
С рекламными заказами вы погорячились. Объясню почему. Есть люди, кто только рекламой занимаются и КПД меньше 70-80% для них вполне обычное дело. Отказы - часть их работы (им все равно на рейтинг и цифры). Так же как и у заказчиков, которые здесь размещают заказы на рекламу. Насколько я понимаю, то вы делаете акцент на тексты, а кто же ссылки будет по форумам и блогам постить? Исполнители станут бояться брать в работу такие заказы.

Обязательность за 90 дней не учитывается, но за все время учитывается (с КПД такая же беда). Есть масса моментов, когда исполнитель может отказаться не по своей вине - долгая модерация на Яндекс-маркете при сроке заказа 6-7 часов, предмодерация на форумах и т.д. Есть масса моментов, когда такой исполнитель может получить отказ - удалили ссылку, заказчик не видит текст работы и пр. Такие меры могут привести к вырождению рекламных заказов на Адвего. Или увеличат количество мультиаккаунтов.

Исключите тогда вообще рекламные заказы из рейтинга за все время. И всем будет хорошо. И общее КПД копирайтеру нельзя будет лайками поправлять)) Какой смысл, чтобы они (заказы по рекламе) в показателях за 90 дней не участвовали, а за все время участвовали?

                
DELETED
За  0  /  Против  6
DELETED  написала  03.04.2016 в 10:42
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Какое количество статейных заказов необходимо выполнить за 90 дней во избежании блокировки (1,2,3 или 100)?

                
Liolenna
За  0  /  Против  0
Liolenna  написал  03.04.2016 в 14:27
Скажите, это касается только тех, кто берет заказы? Я, например, заказы здесь не беру, я только иногда продаю статьи. Буду ли я заблокирована?

                
mister000david
За  0  /  Против  0
mister000david  написал  03.04.2016 в 14:44
Где в аккаунте посмотреть этот показатель КПД

                
rssadv
За  1  /  Против  4
rssadv  написал  04.04.2016 в 09:27
По поводу блокировки не согласен, лично. Переписки с заказчиком не хватает. Чтобы согласовать некоторые детали. А в обсуждения никто и не глянет.

                
nadezhdabannikova
За  0  /  Против  3
nadezhdabannikova  написала  04.04.2016 в 09:30
Объясните пожалуйста (для тех, кто в танке) - вот к примеру у меня КПД меньше 90 %, потому что один из заказчиков отказал в оплате. Это было 13 января.
Если у меня не будет отказов к моменту наступления "дня Х", когда будет выполнена блокировка по обязательности и КПД за 90 дней (1 июля) - этот отказ будет учитываться или нет? Т.е., повлияет ли он на мою КПД за 90 дней?

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/2818690/?o=0&l=16&n=111