Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блокировка исполнителей за плохие показатели КПД и Обязательность

Добрый день.

7 июля 2016 года новые правила блокировки вступили в силу: http://advego.ru/blog/read/news/3031195

---

Итак, параметры блокировки...

За все время (если у пользователя более 20-ти работ):

-- Обязательность < 80% -- блокировка навечно.
-- КПД < 70% -- блокировка навечно.

За 90 дней (если у пользователя более 20-ти работ за 90 дней):

-- Обязательность < 85% -- блокировка на 3 месяца
-- КПД < 80% - блокировка на 3 месяца

---

Обращаем ваше внимание:

-- Данные за все время считаются по всем работам, включая рекламные заказы
-- В данные за 90 дней не включаются работы по рекламным заказам
-- Показатель "Обязательность за все время" начал обсчитываться 21 марта 2016 года
-- Показатель "КПД за все время" считается с 2008-го года и обнуляться не будет.

---

Внимание! Блокировка по обязательности и КПД за 90 дней будет введена с 1 июля 2016 года, блокировка по общему КПД - в ближайшее время.

P. S. Если пользователь не выполняет работы в течение 3 месяцев либо выполняет меньше 20 работ за этот же период, показатель обязательности и КПД за 90 дней не учитывается, а если за этот период выполнено меньше 5 работ - не рассчитывается. Блокировки за бездействие не существует.

P. P. S. Все показатели за 90 дней рассчитываются с задержкой в 5 дней, т. е. выполненные сегодня работы или полученные отказы начнут учитываться только через 5 дней.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 23.03.2016 в 10:18
Комментариев: 994
Комментарии

Показано 29 комментариев
IRRRA
За  0  /  Против  0
IRRRA  написала  24.03.2016 в 22:27
У меня как-то энтузиазма поубавилось. Вроде стараюсь качественно выполнять задания и ответственно отношусь к своей работе, но вот бывает же, что все хорошо, а потом раз и несколько отказов подряд, например, ссылки удалили с форумов, на котором раньше все было нормально. А блокировать будут сразу же, или какое-то время есть исправить показатели?

                
DELETED
За  3  /  Против  2
DELETED  написала  25.03.2016 в 01:11
Вопрос о рефералах. Если недобросовестный пользователь будет заблокирован навечно, кому перейдут его "вечные" реферальные отчисления? Вдруг у нижесемидесятника талант привлекать людей и кол-во его рефералов за 90 дней достигнет ста и дальше будет расти не по дням, а по часам (например).

                
MochalovaKris
За  5  /  Против  0
MochalovaKris  написала  25.03.2016 в 08:39
До 1-го июля реально поправить и КПД и обязательность, чего все всполошились?

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  25.03.2016 в 10:46
Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что с каждой выполненной работой, при условии отсутствия отказов, показатель «Обязательность должен расти?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  25.03.2016 в 10:46
А вот еще удивительное явление. За несколько дней, прошедших с начала нововведений, обязательность упала с 80 до 78 с чем-то. Ни от чего не отказывалась. Странно.

                
Сергей (advego)
За  1  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  25.03.2016 в 10:48  в ответ на #411
91-й день вчера был 90-м.

                
Slawik_za_Dynamo
За  0  /  Против  0
Slawik_za_Dynamo  написал  25.03.2016 в 10:48  в ответ на #411
Значит отказывались 70 дней назад.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  25.03.2016 в 15:16  в ответ на #414
Да, я сообразила уже. Главное, ощущение, что почти ни от чего не отказывалась. А оно вон оно что!

                
Slawik_za_Dynamo
За  0  /  Против  0
Slawik_za_Dynamo  написал  25.03.2016 в 15:17  в ответ на #430
Вы же можете в статистике посмотреть, когда и сколько было невыполненных работ.

                
DELETED
За  4  /  Против  0
DELETED  написала  25.03.2016 в 16:30  в ответ на #431
Да посмотрела. Это кто-то нарисовал, не было такого! )))

                
ju4op
За  0  /  Против  0
ju4op  написала  25.03.2016 в 17:45  в ответ на #434
А как это посмотреть? Я тоже не пойму, как все высчитывается. меня вчера была обязательность 81,78%, а сегодня еще ниже стала.

                
ju4op
За  0  /  Против  0
ju4op  написала  25.03.2016 в 17:51  в ответ на #441
*У меня

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  26.03.2016 в 11:57  в ответ на #442
Ну, в принципе в текущих извещениях все это видно. Отсчитать 90 дней от сегодняшнего и посчитать в извещениях, сколько за эти дни было отказов - они заметные, ярко-красные. Но смысла в этом мало - ну, удостоверитесь, что все правильно. Надо работать без отказов, и все постепенно придет в норму. Но постепенно, в процессе может быть и уменьшение обязательности - период-то передвигается.

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написал  25.03.2016 в 10:51
- Внимание! Блокировка по обязательности и КПД за 90 дней будет введена с 1 июля 2016 года, блокировка по общему КПД - в ближайшее время.

- Не совсем ясно! С 1 июля будут реально блокировать или только начнется отчет 90 дней?

                
DELETED
За  3  /  Против  0
DELETED  написала  25.03.2016 в 13:39  в ответ на #415
Реально блокировать на три месяца тех, кто до 1 июля не сможет подтянуть или, наоборот, умудрится снизить один из этих показателей (или сразу два) за 90 дней. То есть уже сейчас необходимо контролировать эти циферки, чтобы 1 июля не открыть заблокированный аккаунт.

                
nati79
За  1  /  Против  0
nati79  написала  25.03.2016 в 11:40
А что насчет тех копирайтеров, которые пишут только в магазин?

                
DELETED
За  5  /  Против  4
DELETED  написала  25.03.2016 в 14:33
Если бы не перебои с электрикой, которые учащаются в последнее время, по поводу моей обязательности не возникало бы вопросов (случаются отказы с моей стороны именно по этой причине), с заказчиками у меня есть определенная договоренность по этому поводу, всегда ставлю в известность, если есть возможность. Но, честно говоря, страшно подумать что может случиться если случаи отключения участятся? Но в целом, нововведения адекватны. И я, как всегда, рада стараниям администрации делать биржу все лучше и лучше.

                
Nanali
За  6  /  Против  3
Nanali  написала  25.03.2016 в 17:13  в ответ на #425
Купите дешевый ноут и держите его всегда с заряженным аккумулятором.

                
DELETED
За  10  /  Против  0
DELETED  написала  25.03.2016 в 20:37  в ответ на #435
Без электричества, если отключают весь город, вышки передачи сигнала сети не работают. Нет интернета.

                
DELETED
За  4  /  Против  0
DELETED  написала  25.03.2016 в 23:45  в ответ на #435
Собственно, теперь приходится работать именно на ноуте, хотя он немного тормозит в силу ряда причин, даже генератор купили. Но проблема все равно осталась - боюсь его включать если мужа нет дома. Относительно заказчиков (тут частенько упоминают об отсутствии лояльности, порой даже неадекватности с их стороны) хочу отметить, что чаще это либо домыслы, либо излишняя требовательность авторов (часто новичков). Понять можно обе стороны - одни хотят получать качество и адекват вовремя, другие с минимальными вложениями труда нереальные доходы, но цель поста была не в том, чтобы разбирать подобные ситуации а в том, чтобы сказать, что отказы не всегда связаны с нежеланием либо необязательностью исполнителя, порой это просто стечение обстоятельств и на решение вопросов требуется время и некоторые заказчики готовы пойти навстречу. :)

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  26.03.2016 в 10:01  в ответ на #468
Генератор - это идея! Но его стоимость!

                
DELETED
За  3  /  Против  0
DELETED  написала  26.03.2016 в 17:52  в ответ на #483
Это как сказать.
Мой личный случай - расчудесный интернет от "Укртелеком" как единственный вариант. И если свет вырубят глобально, то АТС тоже уйдет на временный отдых. С помощью мобильного инета только сообщение можно будет отправить, что я "кинула" заказчика неумышленно. Лично я ни за что не стала бы нагребать максимум работ одновременно, если бы такой форс мажор происходил постоянно.

Единственный выход - подымать зад и отправляться с ноутом искать доступный интернет. Если время заказа позволяет, и дорога обойдется не дороже, чем вознаграждение за труд.

В конце концов, зазор в обязательности для таких редких случаев заложен администрацией, за что им отдельное Спасибо)

                
FabianoLena
За  2  /  Против  0
FabianoLena  написала  26.03.2016 в 22:44  в ответ на #499
Ой, как я Вас понимаю насчет "Укртелекома"))) Задолбал уже, чесслово!!! Хорошо хоть у соседей "Днепронет" имеется, так я то на подоконнике с ноутом сижу, то на лавочке под их домом (мы в частном секторе живем). Было такое, что ночью во дворе зимой работу проверяла на уник - к утру сдать надо было, мой интернет пропал, а соседский почему-то перестал доставать до моего дома:(

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  27.03.2016 в 10:40  в ответ на #510
Во гад такой!!! Перестал давать до вашего дома!!! )))) повеселили)

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написал  27.03.2016 в 10:47  в ответ на #510
Экстремальный копирайтинг)))

                
FabianoLena
За  0  /  Против  0
FabianoLena  написала  27.03.2016 в 11:24  в ответ на #525
Хорошо еще, что снег не пошел! Вот тогда точно была бы экстремалкой))) Ну, или как медведь берлогу обустраивала бы прямо на лавочке)))

                
apollion
За  2  /  Против  0
apollion  написал  27.03.2016 в 16:53  в ответ на #529
Хорошо, что медведи в ваших краях не водятся. А ну как если бы рядом присел на лавочку?

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написала  27.03.2016 в 10:56  в ответ на #483
Стоимость и обслуживание, конечно кусаются, но прошлый раз была серьезная авария (единственный раз когда отключение было оправдано) и нам отключили свет аж на 5(!) дней. Те, кто живет в частном секторе меня поймет - это серьезная проблема, ведь у нас все на электрике, включая газовое отопление, которое без насоса не работает... Так что покупка генератора - оправданный расход. Интернет у нас тоже Укртелекомовский, и тоже единственный вариант... О скорости и качестве остается только мечтать, да и проблемы с ним не редкость:то провода у них воруют, то просто связи нет несколько дней. Но выбора особого нет, так что приходится терпеть. :(

                
Еще 2 комментария

последний: 25.03.2016 в 14:12 в ответ на #425
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/2818690/?o=0&l=51&n=58