Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блокировка исполнителей за плохие показатели КПД и Обязательность

Добрый день.

7 июля 2016 года новые правила блокировки вступили в силу: http://advego.ru/blog/read/news/3031195

---

Итак, параметры блокировки...

За все время (если у пользователя более 20-ти работ):

-- Обязательность < 80% -- блокировка навечно.
-- КПД < 70% -- блокировка навечно.

За 90 дней (если у пользователя более 20-ти работ за 90 дней):

-- Обязательность < 85% -- блокировка на 3 месяца
-- КПД < 80% - блокировка на 3 месяца

---

Обращаем ваше внимание:

-- Данные за все время считаются по всем работам, включая рекламные заказы
-- В данные за 90 дней не включаются работы по рекламным заказам
-- Показатель "Обязательность за все время" начал обсчитываться 21 марта 2016 года
-- Показатель "КПД за все время" считается с 2008-го года и обнуляться не будет.

---

Внимание! Блокировка по обязательности и КПД за 90 дней будет введена с 1 июля 2016 года, блокировка по общему КПД - в ближайшее время.

P. S. Если пользователь не выполняет работы в течение 3 месяцев либо выполняет меньше 20 работ за этот же период, показатель обязательности и КПД за 90 дней не учитывается, а если за этот период выполнено меньше 5 работ - не рассчитывается. Блокировки за бездействие не существует.

P. P. S. Все показатели за 90 дней рассчитываются с задержкой в 5 дней, т. е. выполненные сегодня работы или полученные отказы начнут учитываться только через 5 дней.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 23.03.2016 в 10:18
Комментариев: 994
Комментарии

Показано 23 комментария
IRRRA
За  0  /  Против  0
IRRRA  написала  24.03.2016 в 22:27
У меня как-то энтузиазма поубавилось. Вроде стараюсь качественно выполнять задания и ответственно отношусь к своей работе, но вот бывает же, что все хорошо, а потом раз и несколько отказов подряд, например, ссылки удалили с форумов, на котором раньше все было нормально. А блокировать будут сразу же, или какое-то время есть исправить показатели?

                
Еще 6 веток / 24 комментария в темe

последний: 24.03.2016 в 21:45
DELETED
За  5  /  Против  4
DELETED  написала  25.03.2016 в 14:33
Если бы не перебои с электрикой, которые учащаются в последнее время, по поводу моей обязательности не возникало бы вопросов (случаются отказы с моей стороны именно по этой причине), с заказчиками у меня есть определенная договоренность по этому поводу, всегда ставлю в известность, если есть возможность. Но, честно говоря, страшно подумать что может случиться если случаи отключения участятся? Но в целом, нововведения адекватны. И я, как всегда, рада стараниям администрации делать биржу все лучше и лучше.

                
npoat
За  5  /  Против  5
npoat  написал  25.03.2016 в 14:50
Если посмотреть заказчиков, можно по статистике увидеть, что некоторые не берут 30-50% работ. Они даже в заказе иногда сразу предупреждают об этом. Они так капризничают. Есть заказчики, которым не нравится то, что привычным к интернет-статьям людям кажется работой высокого качества.

                
Еще 9 веток / 20 комментариев в темe

последний: 25.03.2016 в 13:58
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написала  26.03.2016 в 07:30
Спасибо большое! А я правильно делаю, каждое оплаченное задание в теме - комментарии и консультации и поиск информации приносит обязательность?

                
jarik8686
За  0  /  Против  0
jarik8686  написал  26.03.2016 в 08:29
Здравствуйте! Еще вчера у меня был другой показатель обязательности, а с 21 марта, вроде как, отказов от работы более 30 минут я не совершал,в чем может быть причина изменения рейтинга?

                
DELETED
За  2  /  Против  9
DELETED  написала  27.03.2016 в 05:34
Несправедливое решение. Тогда нужно и заказчиков наказывать. Я не беру в расчет тендеры, с ними все понятно, но вот с общими заказами просто беда. На прочтение нужно время, которого попросту нет, ведь исполнителей много. Берешь заказ, просишь заказчика пояснить момент из требований, а он игнорирует. Первый вариант отказа (скрин ниже). Или ситуация номер два. Столкнулась совсем недавно, взяла заказ, ТЗ на сайте прочла, а вот дополнительные требования не успела. В итоге очередной отказ от работы, потому что заказ абсолютно непонятный (и судя по комментариям не мне одной). Скрин №2 и вот ссылка на доп. требования [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Если кто-то способен это понять, может проясните?
#512.1
637x707, png
63.0 Kb
#512.2
653x659, png
63.8 Kb

                
Еще 4 комментария

последний: 27.03.2016 в 02:20 в ответ на #512
DELETED
За  14  /  Против  15
DELETED  написал  27.03.2016 в 14:07  в ответ на #512
Судя по вашему показателю обязательности, вы не понимаете ТЗ каждого второго заказа. При этом для того, чтобы понять, что вы не понимаете вам требуется более 30 минут! Так за что заказчика наказывать, за ваше тугодумство и за отобранное вами же у заказчика время? ПС. Поражаюсь количеству подобных закидонов в адрес заказчиков.

                
DELETED
За  7  /  Против  5
DELETED  написала  08.04.2016 в 03:45  в ответ на #533
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Это слова Шекспира. Может быть стоит к ним прислушаться?
А еще лучше посмотрите внимательно на мой профиль. Я тут зарегистрировалась давно. Писать статьи начала пару недель назад. И то, только ради повышения показателя обязательности. Мне неудобен вывод средств. Захожу сюда только из-за рекламных заказов, а регулярно работаю на другой бирже.
Удачи!

                
Natali_Kremenchug
За  7  /  Против  1
Natali_Kremenchug  написала  27.03.2016 в 19:50  в ответ на #512
Полностью с Вами солидарна, что не всегда автор. У меня из пяти отказов - три по вине заказчика.
Первый из них - заказчик дал задание ошибочно и попросил отказаться от работы. Пошла навстречу, хотя текст был готов.
Во втором случае постоянный заказчик неправильно указал ключевики. Ждала исправления, решила отказаться. Впоследствии взяла заказ в работу и выполнила.
Третий отказ произошел в связи с техническими неполадками на сайте заказчика (не загружались фото). Несмотря на то, что работа была выполнена, не стала рисковать, боясь отказа.
Все эти проблемы отражены в обсуждениях к заказам. В результате из профессионалов вылетила в никуда. Я не в обиде на заказчиков. Ситуации бывают разные и всем свойственно ошибаться. Но не хотелось бы, чтобы ошибки заказчиков отражались на моей обязательности. Просьба к администрации - учитывать такие моменты.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  27.03.2016 в 08:35
Я должен выполнить минимум 20 работ за 90 дней, что если я выполню всего 2, но хорошо?
Зачем вообще нужна мера с блокировкой аккаунта?

                
DELETED
За  3  /  Против  4
DELETED  написал  27.03.2016 в 14:09
Вопрос на миллион долларов: почему я за последнюю неделю взял 16 работ и все выполнил, а обязательность с каждым днём все ниже? Такими темпами скоро в минус уйдем :)

                
incom
За  0  /  Против  13
incom  написал  28.03.2016 в 00:31
жаль прошло время, когда можно было слить время на выполнение, отказаться от заказа и опять его взять с теми же сроками.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  28.03.2016 в 11:26
А вот вопрос, если вдруг получается так, что попал под блокировку, деньги не дадут вывести? Все, что заработал, пропадет?

                
yuliya27061977
За  2  /  Против  0
yuliya27061977  написала  28.03.2016 в 11:32  в ответ на #550
с заблокированного аккаунта можно будет подать заявку на вывод через месяц

                
DELETED
За  0  /  Против  4
DELETED  написал  28.03.2016 в 13:39  в ответ на #551
Глупости какие-то! Пользователь Адвего может участвовать, как в роли исполнителя, так и в роли заказчика. Блокировать, по идее должны роль исполнителя, а роль заказчика блокировке подлежать не должна. По вашему означает, что заказчик тоже будет блокирован за не выполняемые нормы обязательства и КПД и не сможет выводить средства, и создавать заказы?

                
Еще 17 комментариев

последний: 28.03.2016 в 10:14 в ответ на #558
Сергей (advego)
За  1  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  28.03.2016 в 19:31  в ответ на #558
Исполнитель может потратить деньги как заказчик если компания Адвего не прекратила сотрудничество с исполнителем за мошенничество. Если не за мошенничество (за низкое качество текстов, к примеру), то может потратить.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  28.03.2016 в 21:15  в ответ на #581
Уважаемый Сергей, Вы можете внятно прояснить некоторые важные и до боли банальные вопросы? - С первого июля начнется блокировка аккаунтов пользователей с низкими показателями, как исполнителей (в качестве заказчика пользователь не блокируется) или, в целом, как заказчиков и исполнителей (аккаунт блокируется полностью)? Благодарю.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  03.04.2016 в 05:38  в ответ на #581
Потратить деньги как заказчик - это и вывести их?
Извините, что уточняю, но немного волнует этот вопрос. Ведь это заработанные деньги, каждый же должен иметь возможность их забрать.

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написала  28.03.2016 в 12:10
Уважаемые авторы и / или администрация, скажите, пожалуйста, а где можно прочесть про отличие между параметрами "КПД" и "Обязательность"? Оба ведь - это соотношение выполненных работ к невыполненным? Тогда почему их теперь два? И еще - вот к примеру, такая ситуация. Я взяла работу (например, разместить комментарий), а сайт, где ее нужно разместить - не работает. Такое бывает с сайтами. Я отказалась от работы в пределах 30 минут от момента, когда ее взяла. Отразится ли это как-то в моей статистике, и если да, то на каком именно показателе? Извините за беспокойство, может быть, эти моменты уже освещались на форуме и неоднократно, но я не могу найти нужные ветки.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/2818690/?o=0&l=51&n=78