Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Заказчикам: новая форма заказа

Добрый день, уважаемые пользователи.

С радостью сообщаем, что мы, наконец, полностью переработали форму заказа. Форма стала более лаконичной и понятной, поменялась группировка некоторых элементов, уменьшилось количество обязательных полей.

На странице "Поиск работ" появилась кнопка "Создать заказ" - там и тестируем: https://advego.ru/job/find/
Ну или просто по прямому URL: https://advego.ru/campaigns/orders/all/#order-add
Или из меню: "Заказчику - Новый заказ"

Смотрим, тестируем, обсуждаем!

п.с.: Внимание. Комментарии "неудобно, верните как было" без конструктивной аргументации наказываются блокировкой. Конструктивная критика приветствуется.

#1
1196x1541, png
94.3 Kb
Написал: Сергей (advego) , 21.07.2016 в 14:56
Комментариев: 248
Комментарии

Показано 42 комментария
Illaya79
За  0  /  Против  0
Illaya79  написала  21.07.2016 в 15:02
Сергей, в некоторых заказах некорректно отображается поле ключевых слов. Обратилась в ЛПА, номер обращения http://advego.ru/blog/read/feedback/3057131, просьба дать ответ как можно скорее..

                
Еще 8 веток / 27 комментариев в темe

последний: 21.07.2016 в 11:40
apollion
За  1  /  Против  0
apollion  написал  21.07.2016 в 18:33
А можно сделать, чтобы шаблон открывался не в окне вкладки фреймом, а на всю вкладку целиком? Т. е. просто как очередная вкладка.

                
textio
За  0  /  Против  0
textio  написал  21.07.2016 в 18:48  в ответ на #29
Поддерживаю. Было бы удобнее открывать форму заказа не в модальном окне, а в отдельной вкладке на всю страницу. Также поле "Описание заказа" хотелось бы побольше.

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  21.07.2016 в 20:05  в ответ на #30
Я недавно делал покупки в интернете, и нелюбимый мной Хром взбесился и не дал открыть такое окно. Может плагин какой виноват, не знаю. Зашел с огнелиса, там все ок, купил что было надо.) Хром вообще параноидальный браузер, имхо.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  21.07.2016 в 20:36  в ответ на #35
Откройте в новой вкладке. В чем проблема?

                
apollion
За  0  /  Против  1
apollion  написал  21.07.2016 в 21:00  в ответ на #36
Так я ж по ссылке в топике перешел и ссылка открылась не на все окно. По этой http://advego.com/campaigns/orders/all/#order-add

Как ее открыть в новой вкладке на все окно - понятия не имею.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  25.07.2016 в 14:40  в ответ на #40
Что значит "на все окно"? По вертикали новой форме больше места выделено. По горизонтали - столько же, сколько и раньше.

                
apollion
За  1  /  Против  0
apollion  написал  25.07.2016 в 21:51  в ответ на #224
Значит на все от края до края. Например как в этой теме. Без прокрутки по горизонтали, без затемненного бэкграунда
в самом окне - для этого есть прокрутка в браузере вкладку, без полей и пр. И без кнопок закрыть в самом фрейме. На вкладках есть кнопки закрытия - их достаточно.

                
irbritan
За  1  /  Против  0
irbritan  написала  21.07.2016 в 18:50
Сама кнопка Создать заказ нравится! А можно ее на все рабочие страницы, касающиеся заказов? В смысле - Активные, Удаленные и т.п.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  25.07.2016 в 14:40  в ответ на #31
В меню есть в принципе... Но можно сделать, да.

                
Еще 4 ветки / 14 комментариев в темe

последний: 21.07.2016 в 15:31
nixo
За  16  /  Против  2
nixo  написал  21.07.2016 в 20:54
Выскажусь как заказчик - ОЧЕНЬ неудобно и затратно по времени.
1. За 5 лет работы настолько привык к расположению блоков, что мог поставить заказ с закрытыми глазами. Сейчас же поля переместились в самые неожиданные места.
2. Не работает кнопка копирования заказа. Мне сейчас надо поставить заказы по 8 проектам с разными настройками в каждом, получается, что мне нужно в каждом случае создать новый заказ и перенести настройки руками.
3. Раньше у страницы создания заказа был заголовок - Новый заказ. Очень удобно, когда в браузере открыто несколько десятков вкладок. Теперь нужно перебирать каждую вкладку, чтобы вернуться к формированию нового заказа.
4. Если я раньше при создании заказа случайно "смахивал" на предыдущую страницу, то спокойно возвращался и продолжал заполнять форму, т.к. все данные сохранялись. Сейчас же мне приходится снова все заполнять с нуля.

Как итог - на формирование одного заказа у меня ушло 10 минут против 2-х (как было раньше).

                
nixo
За  5  /  Против  3
nixo  написал  21.07.2016 в 20:58  в ответ на #38
Было бы просто чудесно сделать возможность оставаться на старой версии, как это делает Яндекс в своих сервисах.

                
Сергей (advego)
За  5  /  Против  3
Сергей (advego)  написал  25.07.2016 в 14:42  в ответ на #39
Яндекс уже прогнулся под мнением непонимающей толпы и вместо прекрасного нового кинопоиска оставил унылое старое говно. Если яндекс что-то делает, это не значит, что это истина во всех инстанциях.

При этом у нас были мысли оставить старую форму тоже, но взвесив все "за" и "против" мы намеренно отказались от этой идеи. И правильно сделали.

                
cold-master
За  1  /  Против  1
cold-master  написал  22.07.2016 в 11:35  в ответ на #38
Полностью согласен — ОЧЕНЬ неудобно. А отсутствие возможности копирования предыдущего заказа — полный провал. Предлагаю дать возможность, хотя бы на первое время, выбирать старую или новую форму заказа.

                
Еще 2 ветки / 10 комментариев в темe

последний: 21.07.2016 в 17:48
seolinki
За  3  /  Против  0
seolinki  написал  21.07.2016 в 23:33
Если останется "как сейчас"...

Скопировать кнопку "Сохранить" в оранжевую полосу. Т.к. в большинстве заказов просто изменяется поле "Описание заказа" и после этого нужно скроллить и искать кнопку "сохранить".

                
Сергей (advego)
За  1  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  25.07.2016 в 14:43  в ответ на #56
Подумаем, да.

                
Еще 2 ветки / 2 комментария в темe

последний: 21.07.2016 в 20:08
Brim
За  12  /  Против  5
Brim  написал  21.07.2016 в 23:40
1. Модальное окно - зло, место теряется, а плюсов никаких. Лучше, чтобы это была отдельная страница, как раньше. Все равно же после нажатия кнопки "запустить" перекидывает на новую страницу.

2. "Тип текста" для статьи - ключевой параметр, я бы его по умолчанию сделал вообще не заданным и выдавал ошибку, если он не выбран. Я и раньше иногда забывал его сменить, а теперь это и вовсе второстпенное поле с точки зрения интерфейса.

3. Как-то исторически привык пользоваться полем "Свой список исполнителей" - мне так удобно. Раньше оно было развернуто, теперь нужен лишний клик.

4. Длина работы и цена должны быть рядом, стало неудобно.

5. "Время на работу" разверните, я всегда его меняю.

6. Описание заказа не работает. Более того, в нем теперь не работает Ctrl+A. Приходится мышкой все выделять и удалять, чтобы вставить свое описание.

7. Удобная форма должна быть в 1 колонку. Да, надо будет больше скролить, зато будет сложнее пропустить что-то важное. Да и для мобильных устройств будет удобнее.

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написал  22.07.2016 в 00:16
Поменять поля местами и еще больше все запутать -- это называется обновить? И еще оформить как всплывающее окно -- вообще постарались. Просто бомба, а не форма заказа.
Кому-то просто заняться нечем было. Верните-ка, ребятки, все как и было

                
Sa61Na
За  4  /  Против  5
Sa61Na  написала  22.07.2016 в 01:01
Эти изменения в первую очередь для новичков, которым ни к чему нагроможденные интерфейсы, а вы все поворчите и привыкните )

                
svetik04
За  3  /  Против  1
svetik04  написала  22.07.2016 в 01:10  в ответ на #63
Все так, но вот всплывающее окно лишнее, имхо.

                
nixo
За  8  /  Против  2
nixo  написал  22.07.2016 в 09:32  в ответ на #63
К чему привыкать?) К ошибочным решениям? Кто приносит больше денег - старые лояльные клиенты или новички?

                
Сергей (advego)
За  7  /  Против  1
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  25.07.2016 в 14:46  в ответ на #66
Что за ошибочное решение, вы о чем? Новая форма взамен старого хлама? Не смешите...

Если смотреть не сиюминутно, в в разрезе пяти лет, к примеру, то больше денег, конечно же, приносят новички, т.к. именно они становятся старыми лояльными клиентами.

                
DELETED
За  15  /  Против  2
DELETED  написал  22.07.2016 в 07:37
А что, кто то жаловался на неудобство старой формы? Что или кто толкнул на эти изменения?

                
Еще 7 веток / 10 комментариев в темe

последний: 22.07.2016 в 07:57
DELETED
За  3  /  Против  1
DELETED  написал  22.07.2016 в 13:27
Я в шоке зачем изобретать велосипед???? У меня по 30+ заказов каждый день, что каждый заказ теперь копировать отдельно???? На это уйдет не менее часа. Вот таким образом и теряют рекламодателей.

                
Еще 17 веток / 34 комментария в темe

последний: 22.07.2016 в 10:54
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  22.07.2016 в 15:55
Уважаемые пользователи, проблему с перебрасыванием на форму создания нового заказа поправили.

Приносим извинения за временные неудобства.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.07.2016 в 16:03  в ответ на #118
спасибо за оперативность! сайт пока работает хорошо! :-)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  22.07.2016 в 16:12  в ответ на #118
Галя, все остается по-прежнему с некоторыми из заказов.

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  22.07.2016 в 16:15  в ответ на #121
Добрый день. Номер заказа, пожалуйста, или ссылку.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.07.2016 в 16:37  в ответ на #122
Галина, спасибо за внимание. Если модерация работ хоть как-то налажена, то в обсуждение своего заказа я зайти не могу. Снова открывается форма заказа :(

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  22.07.2016 в 16:52  в ответ на #122
Ни номера, ни ссылки дать не могу - в обсуждения не пускает, а перекидывает в оформление заказа. Только вот так http://advego.ru/job/find/?wm=Sufius

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  22.07.2016 в 17:07  в ответ на #128
В обсуждения пустить и не должно, заявка еще не одобрена. На сам заказ по прямой ссылке перейти можно? http://advego.ru/order/status/16381115/

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  22.07.2016 в 17:12  в ответ на #133
По этой ссылке - да. Но из общего доступа ни в заказ, ни в заявки попасть невозможно - перекидывает на составление заказа.

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  22.07.2016 в 18:16  в ответ на #134
Нажмите Ctrl + R и попробуйте перейти в заказ из общего поиска.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  22.07.2016 в 18:47  в ответ на #144
Все по прежнему.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  22.07.2016 в 18:56  в ответ на #145
Я вами залогинился в прследнем хроме и помледнем я.браузере. Все корректно работает.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  22.07.2016 в 19:04  в ответ на #146
Теперь это уже не тендер, а задание для БС, все нормально)

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3057157/?o=0&l=1&n=52