Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Заказчикам: новая форма заказа

Добрый день, уважаемые пользователи.

С радостью сообщаем, что мы, наконец, полностью переработали форму заказа. Форма стала более лаконичной и понятной, поменялась группировка некоторых элементов, уменьшилось количество обязательных полей.

На странице "Поиск работ" появилась кнопка "Создать заказ" - там и тестируем: https://advego.ru/job/find/
Ну или просто по прямому URL: https://advego.ru/campaigns/orders/all/#order-add
Или из меню: "Заказчику - Новый заказ"

Смотрим, тестируем, обсуждаем!

п.с.: Внимание. Комментарии "неудобно, верните как было" без конструктивной аргументации наказываются блокировкой. Конструктивная критика приветствуется.

#1
1196x1541, png
94.3 Kb
Написал: Сергей (advego) , 21.07.2016 в 14:56
Комментариев: 248
Комментарии

Показано 19 комментариев
Brim
За  12  /  Против  5
Brim  написал  21.07.2016 в 23:40
1. Модальное окно - зло, место теряется, а плюсов никаких. Лучше, чтобы это была отдельная страница, как раньше. Все равно же после нажатия кнопки "запустить" перекидывает на новую страницу.

2. "Тип текста" для статьи - ключевой параметр, я бы его по умолчанию сделал вообще не заданным и выдавал ошибку, если он не выбран. Я и раньше иногда забывал его сменить, а теперь это и вовсе второстпенное поле с точки зрения интерфейса.

3. Как-то исторически привык пользоваться полем "Свой список исполнителей" - мне так удобно. Раньше оно было развернуто, теперь нужен лишний клик.

4. Длина работы и цена должны быть рядом, стало неудобно.

5. "Время на работу" разверните, я всегда его меняю.

6. Описание заказа не работает. Более того, в нем теперь не работает Ctrl+A. Приходится мышкой все выделять и удалять, чтобы вставить свое описание.

7. Удобная форма должна быть в 1 колонку. Да, надо будет больше скролить, зато будет сложнее пропустить что-то важное. Да и для мобильных устройств будет удобнее.

                
An0nimys
За  0  /  Против  4
An0nimys  написал  21.07.2016 в 23:48  в ответ на #59
Полностью поддерживаю.

Описал чуть менее подробно выше, а так 1 в 1 - стало больше кликов, жутко неудобно.

                
Сергей (advego)
За  9  /  Против  4
Сергей (advego)  написал  22.07.2016 в 16:35  в ответ на #59
К сожалению, практически все пункты, кроме пункта про закрытое поле "время исполнения" (и любое другое закрытое поле) указаны без аргументов. Такие же списки мы получаем после любого изменеия интерфейса. После добавления рамок вокруг комментариев заболели глаза у 10 тысяч юзеров. Ничего, через 2 дня прошли. Если рамки убрать сейчас - у всех заболят глаза от отсутствия рамок.

"Верните все назад" - не аргумент. А вот конструктивную критику с постановкой и решением вопроса по улучшению новой формы принимаем.

На данный момент новая форма идентична старой чуть меньше, чем полностью. Некоторые моменты стали понятней новичкам. Старичкам, знающим функционал, привыкнуть к новой форме - 5 минут. Я новой пользуюсь 3 месяца, когда делаю заказ через старую - тошнит.

Баги есть - чиним. Практически все починили уже.

1. В среднем по интернету модальное окно абсолютно то же самое, что и не модальное окно. Замену обсуждать смысла нет. Шило на мыло. НО в нашем конкретном случае модальное окно открывается выше, чем старая форма, в итоге места по вертикали на форму стало больше.
2. Тип текста - второстепенный параметр. Текст должен быть копирайтингом по умолчанию. Если кому-то нужен текст менее качественный - есть возможность поменять. Всегда найдутся юзеры, которым будет неудобно, что какое-то поле по дефолту скрыто.
3. Список БС - поле не было развернуто, вроде. Это был отдельный дроп-даун лист. И был отдельный список "уровень" в другом месте формы. При этом эти два списка взаимодействуют между собой. По сути это один список, что и отображено в новом интерфейсе. И раньше надо было клик делать, и сейчас надо.
4. Длина работы и цена должны быть рядом только для определенного типа работ, видимо как раз для того типа, который заказываете вы. В общем случае это даа различных параметра. Стало понятно и прозрачно. При этом они все так же рядом.
5. Найдется заказчик, который скажет "дни недели разверните, всегда их меняю". В итоге придется развернуть всю форму.
6. Починим.
7. "Удобная форма должна быть в одну колонку" - применительно для десктопа это бред. Для мобильных устройст новая форма - в одну колонку.

п.с.: Добавим сохранение состояния формы.
п.п.с.: Некоторые вещи - вопрос не новой формы. В старой форме тоже была куча нужных но закрытых полей.

                
Brim
За  3  /  Против  4
Brim  написал  22.07.2016 в 16:55  в ответ на #123
1. Если у Вас монитор 27"+ то может и одно и то же. Тут уже неоднократно написали, окно убогое - у меня в него влезает в 2 раза меньше информации, чем в обычную страницу из-за совершенно ненужных полей. Да еще и логика работы странная, здесь всплываем, зато потом переходим.
2. Это кому он должен? Для меня он не должен быть копирайтингом.
3. Уровень и "Свой список исполнителей" были рядом. Точнее "Свой список исполнителей" был под уровнем. В то, что он был свернут, поверю только скриншоту.
4. Я задаю длину и цену за 1000 знаков, исходя из этого получаю цену за работу. В некоторых случаях она меня не устраивает и я либо сокращаю объем, либо снижаю цену. Сейчас, в модальном окне, на один экран 2 этих параметра у меня не влезают. Приходится скролить вверх-вниз.
5. И не вижу препятствий. На самом деле в этом нет совершенно ничего страшного.
Более того, не вижу препятствий для каждого заказчика сохранять параметры формы заказа. Тогда большинству будет удобно. Для тех у кого все заказы разные можно сделать кнопки "Развернуть все" и "По умолчанию".
6. ок
7. С точки зрения юзабилити - это самый удобный вариант. ;) Любая нормальная форма заполняется по пунктам сверху вниз и это логично. Бред - это 100 колонок, в которых половина важных пунктов свернута, а половина ненужных - занимает 25% формы.

                
Сергей (advego)
За  7  /  Против  2
Сергей (advego)  написал  22.07.2016 в 17:03  в ответ на #129
4. А кто-то задает длину и стоимость работы. А кто-то работает без длины. Скролинг, вы выше указали, совершенно не мешает навигации. Сделать микродвижение по колесу занимает 0 времени и не влияет на юзабилити.
5. Я добавил по этому поводу в свой коммент пункт 8, видимо до того, как вы начали отвечать мне )
7. Какие пункты важны, а какие нет - это частные случаи. Кто-то заказывает статьи по средам, а кто-то лайки каждые 3 часа.

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написал  22.07.2016 в 00:16
Поменять поля местами и еще больше все запутать -- это называется обновить? И еще оформить как всплывающее окно -- вообще постарались. Просто бомба, а не форма заказа.
Кому-то просто заняться нечем было. Верните-ка, ребятки, все как и было

                
Sa61Na
За  4  /  Против  5
Sa61Na  написала  22.07.2016 в 01:01
Эти изменения в первую очередь для новичков, которым ни к чему нагроможденные интерфейсы, а вы все поворчите и привыкните )

                
svetik04
За  3  /  Против  1
svetik04  написала  22.07.2016 в 01:10  в ответ на #63
Все так, но вот всплывающее окно лишнее, имхо.

                
nixo
За  8  /  Против  2
nixo  написал  22.07.2016 в 09:32  в ответ на #63
К чему привыкать?) К ошибочным решениям? Кто приносит больше денег - старые лояльные клиенты или новички?

                
Сергей (advego)
За  7  /  Против  1
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  25.07.2016 в 14:46  в ответ на #66
Что за ошибочное решение, вы о чем? Новая форма взамен старого хлама? Не смешите...

Если смотреть не сиюминутно, в в разрезе пяти лет, к примеру, то больше денег, конечно же, приносят новички, т.к. именно они становятся старыми лояльными клиентами.

                
DELETED
За  15  /  Против  2
DELETED  написал  22.07.2016 в 07:37
А что, кто то жаловался на неудобство старой формы? Что или кто толкнул на эти изменения?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.07.2016 в 11:24
Не знаю по теме ли, но рискну обратиться к администрации здесь. Суть проблемы в следующем: сегодня нашла "заказ для исполнителей из белого списка заказчика" только после клика на мини-профиль ВМ с последующим нажатием на "активные заказы...". С этим ВМ продуктивно сотрудничаю уже продолжительное время, задала ему вопрос о причинах отсутствия заказа в моих ПЗ, он ответил, что заказ новый и я в числе исполнителей него включена. Но, повторюсь, я его не вижу у себя на страничке. Подозреваю одно из двух: или заказчик случайно ошибся и не заметил, или глюк системы в новой форме заказа. Адрес заказа прилагаю:
http://advego.ru/order/status/16336474/

                
Юлия (advego)
За  0  /  Против  0
Юлия (advego)  написала  22.07.2016 в 11:48  в ответ на #70
Добрый день. Вы состоите в числе исполнителей по заказу. Пожалуйста, напишите в ЛПА http://advego.ru/blog/post/feedback/ и приложите скриншоты, на которых было бы видно, каким образом вы переходите на страницу Персональных заказов, к примеру, через иконку вверху страницы или через поиск работы.

                
belwooddoors
За  5  /  Против  1
belwooddoors  написал  22.07.2016 в 11:28
В принципе всё косяки описаны выше. Нововведение жутко неудобно и увеличивает в разы затраты по времени на создание заказов. Спасибо, что усложнили жизнь.

                
cosmosweb
За  0  /  Против  0
cosmosweb  написала  22.07.2016 в 11:46
При нажатии кнопки "Копировать" у существующего заказа окно создания не открывается. Надеюсь, поправят..

                
cosmosweb
За  2  /  Против  3
cosmosweb  написала  22.07.2016 в 11:47
Чего тут все распыхтелись? Дуров, верни стену! Привыкнем.

                
grvldmnr
За  0  /  Против  3
grvldmnr  написал  22.07.2016 в 12:42
Ужасно. Невозможно работать на телефоне. Невозможно скопировать заказ! Верните старую версию!

                
Сергей (advego)
За  1  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  22.07.2016 в 16:39  в ответ на #77
В чем выражается невозможность работы на телефоне по сравнению с предыдущим вариантом?
Копирование починили.

                
DELETED
За  1  /  Против  6
DELETED  написал  22.07.2016 в 12:55
Новое окно хорошее и удобное, только сейчас при каждом обновлении страницы оно вылазит на весь экран. Решите этот технический вопрос.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3057157/?o=0&l=22&n=32