С радостью сообщаем, что мы, наконец, полностью переработали форму заказа. Форма стала более лаконичной и понятной, поменялась группировка некоторых элементов, уменьшилось количество обязательных полей.
В общем делали для себя, как нравится администрации и программистам Адвего. На то, как удобно будет рекламодателям не ориентировались, судя по всему. Зато красиво все визуально! И модно..
Новая форма жутко неудобная, уходит гораздо больше времени на создание заказов. Приходится делать гораздо больше кликов, чем раньше.
Делаем именно не абы как, а как для себя, ибо сами являемся заказчиками и сами пользуемся интерфейсом. Ошибки исправлены, пожелания будут учтены. Как сказано в стартпосте - просим конструктивную критику по делу.
Конструктивнейшая критика - времени стало на оформление заказов уходить гораздо больше. Неудобно, придется перевыкать, и главное - просто непонятно: зачем?
Хотите конструктива - проведите опрос и голосование, а не это ничего не решающее обсуждение. И сделайте возможность выбирать между формами. И снимите видео, как мучились заказчики столько лет и как им, заказчикам, наконец то стало удобно. И покажите конкретные удобства. Вдруг мы, заказчики, такие тупые и своего счастья не видим.
Опрос и голосование - не конструктив. В месяц на сайте за 10 тысяч заказчиков, а в этой ветке, как вы видите, участвует меньше 70-ти. Половина из них - исполнители и админы.
Конструктивно - исправить все баги и недочеты. Сделать сохранение состояния формы, сделать кнопку "раскрыть все" или там "режим про" и т.п.
Каждый раз при изменении интерфейса происходит одна и та же ситуация - "верните все назад". После доработок всё всем нравится и через неделю люди уже не представляют как работать в старом интерфейсе.
За неудобства приношу свои извинения. Гарантирую, в ближайшее время решение всех вопросов по новой форме и багам.
Сергей, времени стало уходить ровно в 3 раза больше. Вдобавок нужно раскрывать свернутые окна и проверять данные в них, т.к. при копировании заказа время исполнения так и норовит измениться на "6 ч". Остальные замечания я в этой теме уже указывал. Отдельно хочу еще раз сказать (не знаю, к сожалению, по адресу обращаюсь или нет): выкатывать наживую такие серьезные изменения без проверки корректности работы - это непрофессионально. Благодаря вылезавшим в чтв и птн при копировании заказов ошибкам я и мои коллеги сегодня и завтра вынуждены работать.
неудобно, верните как было. аргументы: у меня не большой монитор, теперь вдобавок экран еще меньше стал, это тормозное окно замучался листать вниз чтобы отправить заказ.
все эти выезжающие рюшечки до чего же не удобны, чтобы изменить нужно сначала сделать один клик потом еще действия на изменения заказа. Это я про копирование. Говорите быстрее стала форма по составлению заказа? Зачем врать? Не нужно быть математиком чтобы вычислить на сколько кликов теперь мне нужно будет делать больше.
Самая удобная форма была пару или три года назад, не помню уже. Все было на ладони, потом сменили, все тут протестовали, а адвего сделало по своему. Так и сейчас будет. Всем не удобно, привыкайте.
В общем я понял, что все эти тестирования-затестирования лишь вода в уши. Вы ветку данную для чего открыли? Для тестирования? Люди потестировали и сказали - плохо! Что ещё здесь может быть не понятного? Убирайте данное окно!
Работать с ним вообще стало невозможно!
Я, например, пользуюсь разными браузерами. В Лисе вообще неудобно
Что касается оперы - так там вообще окно это подвисает в старой версии (нет возможности поставить новую версию т.к. компьютер администратора и прав у меня там нет). Так что с рабочего компьютера я теперь просто не смогу работать!
Вам люди пишут, а вы спорить начинаете!
Во время тестирования не спорят, как правило и не доказывают что лучше, когда вам пишут что хуже. Вы же, в свою очередь, начинаете спорить и доказывать.
Вам написали - невозможно пользоваться, значит так оно и есть.
К тому же у меня по кнопке модерация работ до сих пор окно создания заказа вылазает. Почему нельзя было поправить почти за сутки?
Ну это же просто новость - нас известили, что форма теперь изменилась. Учитывать наше мнение никто не обещал. :) Большинство привыкнет, а кто не привыкнет, уйдет туда, где удобнее. :)
"Вам написали - невозможно пользоваться, значит так оно и есть",- железный аргумент.
Заказчиков 10 тысяч, написали 20 человек (недовольных). Каждый, причем, говорит не о системном неудобстве, а о своем конкретном. Довольные, понятно, никогда ничего не пишут. Абсолютное большинство довольно, абсолютному большинству стало удобнее. После доведения новой формы до ума удобней станет всем.
п.с.: если форма не работает (а весь остальной функционал работает) в каком-то браузере - пожалуйста, напишите в ЛПА описание проблемы с указанием ОС, версии браузера и приложите скриншоты. Спасибо.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186