Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Решение вопроса с отображением "капчи" в Advego Plagiatus

Добрый день.

Вопрос непростой, мы над ним работаем. Рекомендуем пока в настройках отключить ПС Яндекс и Яндекс.ком, вместо них выбрать какую-то другую поисковую систему. К примеру такую связку: Google, Bing - в 99% случаев эта связка полностью покрывает отсутствие Яндекса.

Спасибо за понимание и терпение.

Разработчики Адвего.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 03.08.2016 в 23:04
Комментариев: 351
Комментарии

Показано 3 комментария
larosett
За  27  /  Против  1
larosett  написал  08.08.2016 в 15:52
Неплохо было бы сделать объявление для ВМ, чтобы увеличили время на заказы. За 6 часов сделать уже что-то с такой медленной проверкой нереально.

                
yuhanson
За  1  /  Против  1
yuhanson  написал  09.08.2016 в 17:17  в ответ на #117
Вы можете написать свою просьбу ВМ в обсуждениях заказа.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  08.08.2016 в 15:55
Пока последовала совету и отключила Яндекс. От гугла капча вылазит не чаще 10-20 раз за проверку, проверять намного легче. Буду надеяться, что все скоро поправят.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3080516/?l=40&n=41&o=0