Для удобства общения с заказчиком в поле работы добавлено поле "Примечание", в котором исполнитель может сообщить важные сведения о выполненной работе, которые помогут заказчику при оценке ее качества:
-- какие пункты ТЗ были выполнены и в каком объеме, если не выполнены, то по какой причине; -- ссылки на использованные источники; -- просьбы и пожелания по текущей и будущим работам.
Максимальный размер примечания - 1000 символов с пробелами, объем примечания нигде не учитывается.
Заказчик увидит текст примечания над текстом выполненной работы, при возврате на доработку исполнитель может изменить или дополнить примечание.
Это именно то нововведение, которое может быть очень полезно! Лично мне всегда не хватало именно этого дополнительного окна! Супер! Продолжайте совершенствовать сервис в том же духе!
Тоже всегда пользовалась "Обсуждением работы", но, судя по комментариям в "Обсуждении заказа", не все авторы понимают, где общаться с заказчиком по вопросам выполненной работы. Меня это иногда напрягало. Надеюсь, с этим нововведением ситуация исправится в лучшую сторону. Спасибо.
Хорошее решение. Только пояснение к полю напрашивается на коррекцию. Написано все правильно, но может быть воспринято новичками про "вопросы" и "просьбы" буквально. Вопросы задавать нужно до выполнения в карточке работы. А просьбы - это, наверное, не совсем удачно.
Можно так, коротко: "В данном поле исполнитель может изложить примечания к выполненному заданию в виде пояснений и уточнений для заказчика".
Всякие ситуации бывают, и просьбы тоже не исключены, только в обсуждении работы они мешают лишними уведомлениями, а в других полях работы, куда их от безысходности пихают временами, они мешают еще больше. В примечании они не мешают и отвечать на них не нужно. Культуру работы, конечно, будем повышать подсказками. Вот про вопросы изменим, спасибо за дополнение.
Спасибо, очень удобно... еще хотел уточнить это поле работает если я отказываюсь от работы? Иногда заказчик просит в форму выполнения ничего лишнего не писать. Но бывают ситуации когда невозможно выполнить заказ, я могу написать в это "поле" почему отказался от заказа?
Нет, не работает. В случае отказа от работы со стороны исполнителя заказчик видит, что работа удалена, если перейдет в карточку работы. Для передачи сообщения при отказе от работы лучше использовать обсуждение работы. Чтобы получить доступ в обсуждение работы, перейдите через извещения https://advego.com/notices/ в карточку работы, затем кликните по ссылке "Обсуждение работы".
Вижу, что нужно подсказать всем исполнителям, что такая возможность была - обсуждение работы же есть, оно как раз доступно только заказчику и исполнителю.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186