Для удобства общения с заказчиком в поле работы добавлено поле "Примечание", в котором исполнитель может сообщить важные сведения о выполненной работе, которые помогут заказчику при оценке ее качества:
-- какие пункты ТЗ были выполнены и в каком объеме, если не выполнены, то по какой причине; -- ссылки на использованные источники; -- просьбы и пожелания по текущей и будущим работам.
Максимальный размер примечания - 1000 символов с пробелами, объем примечания нигде не учитывается.
Заказчик увидит текст примечания над текстом выполненной работы, при возврате на доработку исполнитель может изменить или дополнить примечание.
Лучший комментарий
DELETED
написал 02.04.2018 в 16:01
46
Не, мне нравится. Работу выполняете не уровне экстрима, то есть в плане повезло-не повезло. При этом вместо того, чтобы использовать тот же WORD ...Не, мне нравится. Работу выполняете не уровне экстрима, то есть в плане повезло-не повезло. При этом вместо того, чтобы использовать тот же WORD, карточка работы для Вас - идеал во всех отношениях. А не проще ли пересмотреть свой подход к работе и не напрягать людей, чтобы они создавали только для Вас одной персональное хранилище информации. И работаете вроде как не первый день.
Надо ли дать возможность исполнителю объяснить причину отказа от доработки? Да, надо, чем больше коммуникации, тем меньше конфликтов. Напишет ...Надо ли дать возможность исполнителю объяснить причину отказа от доработки? Да, надо, чем больше коммуникации, тем меньше конфликтов. Напишет исполнитель аргументированно, почему решил не дорабатывать - гляди, заказчик пересмотрит решение. А сейчас заказчик получает работу без доработки и гадает наверняка, то ли исполнитель дурак, то ли лыжи не едут.
Лучший комментарийIrena0402 написала 03.04.2018 в 20:37
88
Не думала, что мое предложение может вызвать бурю эмоций у стольких людей. По-моему я никого не напрягала, а только предложила. Не переживайте за ...Не думала, что мое предложение может вызвать бурю эмоций у стольких людей. По-моему я никого не напрягала, а только предложила. Не переживайте за меня. Я использую WORD и облака. И никакого экстрима :)
Лучший комментарийIrena0402 написала 14.03.2018 в 16:20
27
В форме выполнения работы. Работая с объемными текстами по 10-15 тыс.зн., зачастую приходится понескольку раз заходить и выходить из профиля Адвего ...В форме выполнения работы. Работая с объемными текстами по 10-15 тыс.зн., зачастую приходится понескольку раз заходить и выходить из профиля Адвего. Иногда, с одним текстом работаю на разных компьютерах. Я каждый раз сохраняю текст в ворде и ношу его за собой на флешке, чтобы потом открыть профиль, перенести текст в форму и продолжить работу. Если бы была возможность сохранения незавершенного текста непосредственно в самой форме Адвего, то было бы замечательно.
Очень нужная опция. Спасибо. Надеюсь, следующим шагом будет сохранение текущей версии текста. Очень было бы удобно для работ с большим объемом печатных знаков.
В форме выполнения работы. Работая с объемными текстами по 10-15 тыс.зн., зачастую приходится понескольку раз заходить и выходить из профиля Адвего. Иногда, с одним текстом работаю на разных компьютерах. Я каждый раз сохраняю текст в ворде и ношу его за собой на флешке, чтобы потом открыть профиль, перенести текст в форму и продолжить работу. Если бы была возможность сохранения незавершенного текста непосредственно в самой форме Адвего, то было бы замечательно.
Писать текст сразу в карточку работы не всегда безопасно. Могут выключить электричество. Компьютера может зависнуть. После этого написанный текст пропадет, если не был отправлен на проверку.
Поэтому лучше набирать его в текстовом редакторе. При этом если файл, где набираете текст, находится в папке, подключенной к облачному сервису, то текст точно не пропадет.
Да, так и поступаю. Сохраняю то на компьтере, то на облаке, а хотелось бы не прибегать к сторонним ресурсам. Именно поэтому была бы очень удобна функция сохранения текущего текста в Адвего. Когда в форме выполнения работы появилась панель форматирования текста, предполагала, что в ближайшее время появится кнопка "сохранить". Не знаю почему, но мне ее очень не хватает.
Лучший комментарий
DELETED
написал
02.04.2018 в 16:01
в ответ на #46
1046
Не, мне нравится. Работу выполняете не уровне экстрима, то есть в плане повезло-не повезло. При этом вместо того, чтобы использовать тот же WORD, карточка работы для Вас - идеал во всех отношениях. А не проще ли пересмотреть свой подход к работе и не напрягать людей, чтобы они создавали только для Вас одной персональное хранилище информации. И работаете вроде как не первый день.
Не думала, что мое предложение может вызвать бурю эмоций у стольких людей. По-моему я никого не напрягала, а только предложила. Не переживайте за меня. Я использую WORD и облака. И никакого экстрима :)
Есть такая программа Notepad++ текстовый редактор. Он не проверит орфографию и многих функций Ворда у него нет. Но есть один огромный плюс, если вы скопировали в новый файл в Notepad текст, но не сохранили его, а просто закрыли программу, то если окрыть файл потом - текст останется. И в нем есть функция автосохранения через промежутки времени как в Ворде. Программа весит мало, бесплатная и ее установка занимает минут 5. Она еще и обновляется сама через интернет.
Да, согласно с Вами. Я также за то чтобы можно было сохранять в Адвего. Тоже работаю на прямую в карточке заказа. Было бы здорово если будет такая возможность.
Все в точку! Работала на постороннем ресурсе, там такая опция есть. Скинула текст в форму заказа, сохранила, и в любом другом источнике открыла - он есть! Адвего должен быть лучшим, добавьте, плиз!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186