Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Изменение ранжирования в поиске заказов

Добрый день.

С 14.12.2018 в поиске заказов изменилось ранжирование по всем способам сортировки.

Теперь к заказам, которые доступны для выполнения, но которые не выполняются исполнителями (а также заказы, в которых заявки не одобряются заказчиками), применяются понижающие коэффициенты при любых методах сортировки.

Для применения понижающего коэффициента для заказа должны быть выполнены условия:
-- заказ провисел в топ-выдаче некоторое время
-- заказ был просмотрен большим количеством пользователей
-- заказ не был взят в работу и не выполняется

В связи с этим, при просмотре заказов отсортированных по какому-то признаку, возможно смещение некоторых заказов ниже их первоначального положения в списке отсортированных заказов.

Например:

-- Заказ, который обновляется заказчиком по каким-либо причинам, но который месяц никем не берется в работу, при сортировке по дате изменения теперь не будет попадать в топ-выдачу.
-- Заказ, который имеет высокую цену за 1000 символов, но который не выполнялся месяц, не будет попадать в топ-выдачу при сортировке "за 1000 символов". И так далее для всех сортировок.

Т.е. в выдаче понижаются только неинтересные исполнителям заказы.

Обращаем ваше внимание, никакие заказы не фильтруются и не пропадают из выдачи, изменяется именно метод сортировки. Если исполнителю необходимо отсечь заказы по какому-либо признаку и увидеть определенные заказы - с помощью фильтров можно всегда получить список интересных заказов.

Также, сообщаем о двух дополнительных изменениях:

-- при сортировке по "рекомендациям" теперь не отображаются заказы без рейтинга;
-- в "похожих заказах" теперь не показываются заказы без рейтинга.

Спасибо.

п.с.: конструктивная критика об улучшении данного алгоритма ранжирования принимается и обсуждается
п.п.с.: деструктивная критика "зачем вы это сделали", "верните назад" не принимается, приравнивается к флуду и наказывается блокировкой на форуме.

Написал: Сергей (advego) , 16.12.2018 в 01:27
Комментариев: 88
Комментарии

Показано 24 комментария
alina_gerus
За  0  /  Против  0
alina_gerus  написала  16.12.2018 в 11:33
Добрый день! Вчера оставляла вопрос в обсуждении нововведения (https://advego.com/blog/read/n...s/4956927/#comment27), но так и не получила ответ. На всякий случай дублирую:
"Подскажите, пожалуйста, какими конкретно фильтрами мне воспользоваться, чтобы увидеть заказы, опубликованные за текущие сутки-двое. Я всегда пользовалась ранжированием по дате изменения - это удобно, поскольку гарантирует 100% охват интересующих меня заказов, на параметры которых настроены фильтры. Но сейчас это в принципе нереально - заказы идут вперемешку. В чем смысл сортировки, если она не работает?"

В старттопике написано: "Обращаем ваше внимание, никакие заказы не фильтруются и не пропадают из выдачи, изменяется именно метод сортировки. Если исполнителю необходимо отсечь заказы по какому-либо признаку и увидеть определенные заказы - с помощью фильтров можно всегда получить список интересных заказов" Как применить это на практике?

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написал  16.12.2018 в 16:08
Уважаемые разработчики!
Часто бывает, что существют заказы, где заказчик ставит ограничение по выполненнию одноразовое выполненние одним исполнителем. Сделайте функцию, чтобы в дальгнейшем в списке даннных заказов не было если исполнитель один раз выполнил задание. У меня в списке множество заказов для одноразового выполнения, которые мне в работе не нужны так как повторно я их взять не могу. Надеюсь на ваш ответ. Спасибо.

                
OniKo
За  0  /  Против  0
OniKo  написал  16.12.2018 в 16:24
ура!!! наконец-то учли интересы исполнителей) приятное изменение, которое должно заставить задуматься некоторых заказчиков.

                
akulapera
За  2  /  Против  0
akulapera  написал  16.12.2018 в 22:07
Плохо, что отфильтрованные заказы открываются только одной страницей, а остальные страницы нужно открывать вручную. Тогда если я ставлю на заказы значок "не показывать"то при открытии второй страницы часть заказов уходят на первую, и я их не вижу. Я прав?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  17.12.2018 в 10:12  в ответ на #11
Да, все верно, если не хотите что-то пропустить, после скрытия заказов на текущей странице сначала ее обновите и просмотрите новые появившиеся заказы, а потом уже переходите на следующую.

"Плохо, что отфильтрованные заказы открываются только одной страницей, а остальные страницы нужно открывать вручную." - не совсем понятно, что же именно вам не так, поясните, пожалуйста.

                
akulapera
За  0  /  Против  0
akulapera  написал  17.12.2018 в 11:06  в ответ на #13
Я теперь сначала открываю все страницы и начинаю с последней. Так ничего не пропускаю. Раньше было удобней. А в чем смысл этого нововведения?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  17.12.2018 в 11:08  в ответ на #14
Опция "Не нравится" работает уже несколько лет в неизменном виде, нововведение касается только ранжирования заказов, видимость заказов не менялась.

                
akulapera
За  0  /  Против  0
akulapera  написал  17.12.2018 в 13:02  в ответ на #15
Евгений, я не о ранжировании заказов, а о том, что в отфильтрованные заказы раньше открывались полностью, а теперь открываются только первой страницей. В чем удобство или смысл? Ранжирование стоит только приветствовать! ))

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  17.12.2018 в 13:51  в ответ на #16
Не очень ясно, что значит "полностью"? Вы про постраничную навигацию? Про то, что сейчас не выводим количество страниц, а есть только ссылка "следующая"?

                
akulapera
За  7  /  Против  1
Лучший комментарий  akulapera  написал  17.12.2018 в 14:22  в ответ на #18
Именно про это.
Удобней было ставить "не показывать" с конечной страницы. Следующая (с конца) оставалась неизменной и ее не требовалось обновлять. Ссылка "следующая" не дает такой возможности и не видно всего количества возможных заказав.
Возможно в этом нововведении и есть какой-то смысл, но я его не улавливаю. ))

                
DELETED
За  1  /  Против  3
DELETED  написал  17.12.2018 в 01:19
Может мои вопросы покажутся не корректными, извините, но всё же задам. Например, сегодня днём по выдаче не было заказов, некоторое время, а сейчас появляются заказы, которые были добавлены, вчера. Почему их, тогда до этого не было не выдаче. И второй вопрос, раньше я писала статьи на знакомые мне темы или описание фильмов, то сейчас таких заказов вообще нет, достаточное время. В чём проблема, их просто нет, или они перестали мне попадать. Фильтрами никогда не пользовалось, просматривала заказы по дате добавление, все подряд, не нужное убирала под ...не нравиться....Но, заказов по моей тематики, просто нет.

                
yurab1975
За  1  /  Против  0
yurab1975  написал  18.12.2018 в 13:27
Добрый день. После этих изменений нарушился алгоритм поиска по цене (речь идет о персональных, общими пока не пользуюсь). Самые дорогие заказы не выходят в топ ни по общей стоимости, ни по цене за 1000. Есть ли возможность восстановить старый формат в персональных настройках, если я вообще не пользуюсь поиском по рекомендациям?

                
larosett
За  2  /  Против  0
larosett  написал  20.12.2018 в 12:15
У меня все заказы перепутались после нововведения. Первыми после обновления вылезают вчерашние заказы, а новые не могу найти. Неудобно. В фильтре забиты стандартные настройки и менять их не хочу. С фильтром давно у меня проблемы. После изменения параметров поиска выдача происходит почему то по старым настройкам. И лишь после повторного нажатия на иконку работ ищет по нужным параметрам. Например, я уже несколько месяцев изменила параметры цены в поиске, но сих пор система выдает мне по старым настройкам. Может я что-то делаю не так?

                
irikris
За  0  /  Против  0
irikris  написала  27.12.2018 в 01:15
Добрый вечер! Вопрос немного не по теме, но, наверное, связан как-то с нововведениями. Последние дней 10 у меня постоянно горит кнопка сообщений с цифрой 3, хотя они давно прочитаны. Можно убрать, но при обновлении страницы подсветка опять загорается.

                
Джулия (advego)
За  0  /  Против  0
Джулия (advego)  написала  27.12.2018 в 13:26  в ответ на #58
Добрый день.
Если нажать на иконку Сообщения и проскролить вниз, до ранее прочитанных сообщений, информер должен погаснуть.
Тестирование показало, что так и происходит - прочитанные сообщения перестают подсвечиваться.
Если проблема актуальна, пожалуйста, сообщите в ЛПА, проверим.

                
irikris
За  0  /  Против  0
irikris  написала  27.12.2018 в 13:56  в ответ на #59
Спасибо большое! Этого не происходило, но сейчас проблемы нет.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  09.01.2019 в 02:11
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня последнее время высвечиваются те заказы, которые "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты" свободных практически я не вижу. Раньше: лампочка загорелась - поступили новые работы, а теперь уже взятые. Я беру, иногда, то что попадает - работать-то надо. Может мне в настройках что-то изменить?

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  09.01.2019 в 09:33  в ответ на #63
Здравствуйте. Уточните, вы имеете в виду лампочку "новые персональные заказы" [ссылки видны только авторизованным пользователям]? Если так, то дело не в настройках. Цифра в "лампочке" показывает, сколько всего новых персональных заказов и заказов для белого списка появилось за время вашего отсутствия. Но часть этих заказов может уже быть взята в работу другими исполнителями к тому моменту, как вы зашли на сайт.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  09.01.2019 в 10:53  в ответ на #64
Здравствуйте, да лампочку "новые персональны заказы". Раньше когда появлялось, например 2, то это было 2 заказа не занятых, а сейчас - все время (1 или 15, например), но практически, все уже занятые. А зачем их показывать мне? Я часто открываю и просматриваю. Спасибо за внимание.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  09.01.2019 в 11:03  в ответ на #64
Я уточняю: Лампочка-звездочка: "новые заказы по подписке". Они приходят, когда их разобрали или, как вот сейчас: в задании несколько вариантов - пока я могу успеть. Раньше могла взять что больше мне подходит, а сейчас что остается.

                
mmmbog1
За  0  /  Против  0
mmmbog1  написала  09.01.2019 в 11:09  в ответ на #66
В фильтре у вас стоит :"показывать заказы с доступными работами"?

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  09.01.2019 в 11:51  в ответ на #66
1. Нажмите на лампочку-"звездочку"
2. Выберите в фильтре справа настройку "показывать заказы только с доступными работами": [ссылки видны только авторизованным пользователям]
3. Сохраните настройки, нажав на звездочку внизу фильтра: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  09.01.2019 в 11:52  в ответ на #71
Спасибо, сейчас так и сделаю.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  09.01.2019 в 13:54  в ответ на #71
Спасибо. Теперь нормально.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/4960058/?l=2&n=10&o=0