Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Рассказами о детстве удивите нас не по-детски! / 500 руб.
Прекрасная тема! Удачи всем участникам! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Всем участникам вдохновения, отличного слога и удачи! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Ручная проверка заказчиков с низким КПД, повышение минимальных цен для заказчиков с низким КПД, скрытие показателя отказов в статистике
1. С 30.01.2020 будет проводиться ежедневная проверка аккаунтов заказчиков с процентом отказов выше 5% с целью улучшения эффективности работы в системе.
Основные рекомендации заказчикам:
-- пишите подробное тз, особенно для работ с несколькими действиями, при заказе сложных текстов с большим количеством ключевых фраз и т. п.; -- включайте автоматический или ручной поиск для отбора исполнителей, чтобы сразу выбрать копирайтеров с нужной квалификацией; -- просите прислать примеры работ на тему заказа, согласовывайте план статьи и стилистику, приводите примеры работ с нужной структурой и содержанием; -- указывайте стоимость, соответствующую сложности работы (для большинства заказов это уровень оптимальной цены и выше) - это поможет привлечь больше опытных исполнителей.
2. [ОБНОВЛЕНО 11.03.2022: https://advego.com/blog/read/news/7573579/] Минимальная цена заказа при низком КПД будет повышаться на коэффициент в зависимости от процента отказов за 90 дней:
-- от 0% до 10% включительно - 1,0 (цена не повышается); -- от 10 до 15% включительно - 1,5; -- от 15 до 20% включительно - 2; -- от 20 до 30% включительно - 3; -- от 30 до 40% включительно - 4,5; -- от 40 до 50% включительно - 6; -- выше 50% - 8.
Стоимость существующих заказов не изменится, но при их редактировании минимальная цена автоматически повысится.
Важно! Коэффициент применяется только к минимальной цене, если заказ изначально создан по стоимости значительно выше минимальной (то есть выше минимальной, умноженной на повышающий коэффициент), никаких дополнительных изменений в нем не произойдет.
К персональным заказам (ПЗ) и заказам для белых списков (БС) повышающий коэффициент не применяется!
3. Показатель отказов и доработок в статистике заказчика скрыт от публичного просмотра.
По статистике, наиболее частыми причинами большого количества отказов являются:
-- несоответствие сложности задачи и стоимости работы, например, текст для главной страницы сайта с большим количеством ключевых фраз по минимальной цене для Любителей. Рекомендуем для сложных задач повышать стоимость в 3-5 раз.
-- слишком общее описание заказа, из-за чего исполнители вынуждены догадываться и уточнять, что на самом деле необходимо заказчику; также это часто приводит к ошибкам при выполнении многошаговых работ, в частности, рекламных, где важно соблюдение каждого требования сторонних сайтов. Рекомендуем описывать последовательность действий подробно, со всеми нюансами - каким образом искать сайт, с какой страницы переходить, какие действия выполнять перед написанием отзыва и т. д.
-- требование уникальности без учета ключевых фраз и специфики тематики - нередко часть совпадений обусловлена техническими фразами (длинными ключевыми словами, названиями гаджетов, документов, законов и т. п.). Рекомендуем проверять отчет работы и оценивать визуально значимость найденных совпадений.
-----
P. S. Конечно, если работа не соответствует тз или содержит ошибки, нужно отказывать в оплате, но при создании заказа стоит сразу просчитывать, смогут ли его выполнить пользователи с выбранным уровнем и по указанной стоимости. Рекомендуем использовать выбор уровней - ТОП-5000, ТОП-2500, ТОП-500 и Гуру, а также указывать цену не ниже оптимальной, чтобы сразу привлечь опытных исполнителей. Минимальная цена оправдана только для простых работ - несложного рерайтинга, комментариев на общие темы и т. п.
Администрация будет делать все возможное, чтобы статистика заказчиков улучшалась, все заказчики с высоким процентов отказов будут дополнительно проверены и получат рекомендации по эффективной работе.
Здравствуйте. Буду признательна, если сообщите, когда привязка стоимости заказа к проценту отказов будет анулирована. С удовольствием продолжу сотрудничество.
Здравствуйте, ваш случай соответствует одной из указанных в стартпосте причин - несоответствие сложности и оплаты.
Цитата из заказа: "Вам требуется написать лучшую в рунете статью на эту тему. Чтобы тот, кто прочитал её, получил 100% информации по теме, и ему больше НИЧЕГО не нужно было нигде искать."
Цена в 40 руб. за 1000 знаков слабо кореллирует с задачей. Рыночная стоимость такого контента - в разы выше.
Конечно, имеет значение выделенный бюджет, но нам невыгодно обслуживать заказы с высоким процентом отказов - тратится время службы поддержки на обработку жалоб, тратятся серверные мощности, тратится время исполнителей, которые могли бы в это время выполнить работу по другому заказу и получить оплату, а мы - свою комиссию.
Если поставите оптимальную стоимость сразу и автоматический или ручной поиск для уровня не ниже ТОП-5000, количество отказов наверняка станет меньше.
Здравствуйте. В новости перечислены 3 причины введения коэфициента:
-- несоответствие сложности задачи и стоимости работы, например, текст для главной страницы сайта с большим количеством ключевых фраз по минимальной цене для Любителей. Рекомендуем для сложных задач повышать стоимость в 3-5 раз.
-- слишком общее описание заказа, из-за чего исполнители вынуждены догадываться и уточнять, что на самом деле необходимо заказчику; также это часто приводит к ошибкам при выполнении многошаговых работ, в частности, рекламных, где важно соблюдение каждого требования сторонних сайтов. Рекомендуем описывать последовательность действий подробно, со всеми нюансами - каким образом искать сайт, с какой страницы переходить, какие действия выполнять перед написанием отзыва и т. д.
-- требование уникальности без учета ключевых фраз и специфики тематики - нередко часть совпадений обусловлена техническими фразами (длинными ключевыми словами, названиями гаджетов, документов, законов и т. п.). Рекомендуем проверять отчет работы и оценивать визуально значимость найденных совпадений.
Я отказываю в оплате за ошибки, низкую уникальность и высокую академическую тошноту. Причины всегда указываю в комментарии к заказу. Ни один вынесенный мною отказ не был обжалован, зато мои претензии к качеству текстов были всегда обоснованы, и ваши же сотрудники поддерживали эти претензии и осуществляли возврат средств. Может, перед тем как запускать это новшество следовало более подробно разобраться в вопросе? У нас на Адвего три проекта, есть постоянные авторы, но т. к. объемы большие, мы даем возможность всем авторам биржи сотрудничать с нами. Горе-писакам и недобросовестным исполнителям, конечно, отказываем в оплате. Их, к сожалению, немало. Остальным даем возможность доработать, отсрочить выполнение работы. Были проекты с доплатой авторам. На мой взгляд, при введении такого новшества было бы разумно оставить заказчикам возможность продолжить сотрудничество с постоянным авторами, либо создавать тендеры к заказам, в которых могут участвовать авторы, ранее успешно сотрудничавшие с заказчиком. А теперь нам ничего не остается, кроме как принять ранее опубликованные заказы и переносить все объемы на другую биржу. Платить по 100 руб. за статьи о цветах и ремонте, которые по сути являются рерайтом других источников, мы не готовы. Хочу добавить, что мы как заказчики заинтересованы в объемах сданных работ, отказы по причине неудовлетворительно выполненной автором работе, нам тоже не выгодны. Каждая непринятая статья - недополученные деньги.
В стартпосте указаны не причины введения коэффициента, а причины, по которым чаще всего в статистике заказчика большой процент отказов. А причина, по которой введены коэффициенты - невыгодность заказов с большим количеством отказов для системы.
"Платить по 100 руб. за статьи о цветах и ремонте, которые по сути являются рерайтом других источников, мы не готовы." - судя по всему, мы говорим о разных текстах, вот одно из требований в ваших заказах:
"Сухой информационно-справочный текст, приправленный собственным опытом мастера." - это явно не рерайтинг.
Еще одно требование про "лучшую статью в Рунете" приводил выше. Это тоже под определение рерайтинга не подходит, как ни крути. Именно работа по минимальной цене с Любителями без тендера является главной причиной большого количества отказов. Даже самый простой отбор с помощью нейросети отсеял бы много неопытных исполнителей - об этом речь.
Зачем тогда исполнитель берется за "лучшую статью в Рунете", если он не умеет писать по-русски, без многочисленных ошибок? Может, это его проблема, а не заказчика?
Ошибки в работе - проблема исполнителя, а неэффективная стратегия работы на бирже фриланса - проблема заказчика, сейчас именно о ней речь.
Можно ведь пойти в агентство, которое выставит счет в 300-500 руб. за 1000 знаков и возьмет на себя все хлопоты по работе с исполнителями - своими или таким же фрилансерами в Адвего. А можно работать напрямую с исполнителями, но и самостоятельно решать все организационные вопросы, в том числе с отказами и качеством контента.
Создавая заказ для всех и без отбора, вы должны понимать, что заказ может взять в работу любой(!) пользователь. Такая схема работы хорошо показывает себя только на простых задачах, где не требуется особый опыт или квалификация. А для копирайтинга, тем более при необходимости наличия квалификации и опыта, минимальные цены неэффективны ни с какой стороны - опытные копирайтер такие заказы обходят стороной, а заказчику остается работать только с новичками, что закономерно приводит к повышению процента отказов.
Ничего не собираюсь доказывать. Раз уж изменились правила работы, придется переходить на альтернативный вариант. Хотя было бы честнее по отношению к заказчикам предупредить их о нововведении и обнулить статистику, чтобы была возможность перестроить работу с авторами. Всего доброго!
Я смотрела с отказами до 10% -- раньше особо не влияло. Потому что "продвинутые пользователи" добирали положительную статистику за счет "мелких" заказов по повышению ПФ и комментариям. Так что администрации лучше было бы определять проценты отказов по каждой категории.
А я сегодня буквально ещё смотрела проценты отказов и доработок, спустя 2 часа пропало и не поняла куда. Может всё-таки со временем вернёте эти данные? Очень не хочется попасть на заказчика с большим процентом доработок или ещё хуже отказов, а тут теперь сюрприз может быть после того, как добросовестно выполнить задание((
Если работа будет выполнена качественно, переживать не о чем, каким бы ни был процент отказов заказчика. А доработки - это же добро для исполнителя, шанс исправить все без отказа.
Раньше про доработки так и думал. Пока не пришлось выполнить заказ с 4-мя или 5-ю доработками. Это было какое-то издевательство. В былые времена, скорее всего, отказался бы переделывать текст, но сейчас работаю на рейтинг, да и вообще не хотелось возни с арбитражем.
Большинство доработок - обоснованны, а от необоснованной доработки можно отказаться, ну нет особой проблемы с доработками, это хороший рабочий инструмент.
Так все-таки, с чем связана такая скрытность? Почему исполнитель не должен (не имеет права) видеть процент отказов? С чем это связано? Заказчики стесняются или что?
Отвратительное нововведение. Большинство исполнителей даже не читает задание, выполняет их плохо, особенно это касается вирусных заказов, приходиться расхлебывать постоянно за такими исполнителями, а теперь из-за этого еще и платить больше. Странно как-то.
У вас сложные заказы, вирусный маркетинг - всегда связан с большим процентом отказов. Это сложная рискованная работа. Хорошие исполнители не хотчт браться за такие заказы с невысокой ценой.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186