Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Вывод Qiwi временно приостановлен

По техническим причинам вывод на кошельки Qiwi не производится, срок восстановления неизвестен.

Вывод на виртуальную карту Qiwi - работает, рекомендуем использовать ее вместо кошелька: https://qiwi.com/cards/qvc

Текущие заявки на стандартный вывод по возможности будут обработаны.

Если срок стандартного вывода вышел, вы можете отменить заявку, создать ее на другой кошелек или пластиковую карту и обратиться в ЛПА для ускоренного вывода: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470

Написал: Евгений (advego) , 31.05.2021 в 12:26
Комментариев: 132
Комментарии

Показано 25 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  31.05.2021 в 12:36
Здравствуйте. Если деньги должны были сегодня прийти то значит их ждать не стоит. И второе, если я буду первый раз выводить деньги на пластиковую карту после отмены с киви можно будет заказать моментальный вовод?

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  31.05.2021 в 13:00  в ответ на #2
Сегодня не обещаем, да, по поводу вывода на карту - пишите в ЛПА по ссылке из стартпоста, вам помогут вывести средства быстрее.

                
azagor3
За  1  /  Против  0
azagor3  написала  31.05.2021 в 13:31
Добрый день, не могу который месяц нормально вывести деньги. Сначала с Юмани отменили заявку, теперь с Киви аналогичная ситуация. Вывести на карту не могу потому что нет возможности сменить финансовые данные. К аккаунту уже прикреплена была карта. Она давно не используется, данных ее нет. Получается, кроме Вебмани у меня теперь никак вариантов?

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  31.05.2021 в 13:58  в ответ на #19
Здравствуйте, прямо сейчас в вашей ситуации остался только вывода на Webmoney, все верно, но мы работаем над восстановлением вывода на Qiwi, поэтому если подождете немного, то вполне возможно, что сможем вывести на Qiwi в течение нескольких дней.

                
alexandraaprod
За  0  /  Против  0
alexandraaprod  написал  06.06.2021 в 23:16  в ответ на #24
Как писала выше azagor3 "К аккаунту уже прикреплена была карта. Она давно не используется, данных ее нет. Получается, кроме Вебмани у меня теперь никак вариантов?" А, почему в ее случае нельзя сменить данные старой карты на новую виртуальной Киви например? (меня не интересуют ее личные дела, просто в такой ситуации может оказаться каждый, узнаю варианты на будущее)

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  07.06.2021 в 11:16  в ответ на #145
Здравствуйте, изменить номер карты можно по запросу в ЛПА https://advego.com/v2/support/services/forum/1470. Обращайтесь, дадим инструкции.

                
Discozeka
За  0  /  Против  0
Discozeka  написал  31.05.2021 в 14:06
Моментальный вывод убрали ?

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  31.05.2021 в 14:09  в ответ на #27
Пока что да, из-за технических работ на платежном шлюзе мы не можем обеспечить мгновенный вывод средств на кошельки Qiwi.

                
Discozeka
За  0  /  Против  0
Discozeka  написал  31.05.2021 в 14:11  в ответ на #30
А на карту моментального вывода нет ?

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  31.05.2021 в 14:16  в ответ на #31
Есть, начиная со второй заявки, пишите в ЛПА, вам помогут с выводом.

                
MiraSim
За  1  /  Против  0
MiraSim  написала  31.05.2021 в 17:03
Ох уж эти кошельки и проблемы с ними... Конечно, Адвего не виноваты, что прикрылся вывод на кошелек именно Киви. Это, думаю, все понимают. Но настораживает общая тенденция все выводы (не только на Адвего) переориентировать на карты. Хоть мне равнозначно выводить на виртуальную карту из-а проблем с кошельком Юмани. Очень настораживает.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  31.05.2021 в 18:00
А если на карту киви ни разу не было вывода и из-за долгого перерыва в работе — момент. вывод в принципе исчез, то заявку обработают быстрее? В ЛПА мне пообещали сегодня вывести ка карту Киви, но что-то пол дня уже прошло) И надежда тает)

                
MiraSim
За  0  /  Против  0
MiraSim  написала  31.05.2021 в 18:13  в ответ на #43
Не переживайте. Переведут. Люди стараются всем помочь. Уверена, вы не единичный случай, кто обратился в ЛПА. Всем переведут. Проверено во время проблем с Юмани-кошельком :)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  31.05.2021 в 18:18  в ответ на #46
Да я понимаю, что я тысяча первая, кто сегодня обратился в ЛПА) Но вы же понимаете, что всегда хочется побыстрее) Котам уже запланировала на эти деньги вкусного корма купить) Они ждут)))

                
MiraSim
За  0  /  Против  0
MiraSim  написала  31.05.2021 в 18:20  в ответ на #48
Ох как я вас понимаю! Прикиньте, у меня, когда прикрыли кошелек Юмани, была почти та же проблема! :) Только у меня ТРИ собаки и кошка :) И уже было распланировано все до копеечки с Адвего потратить на них. А тут БАЦ - заявка на вывод отклонена системой... Переведут обязательно.

                
NataliyaSamova
За  0  /  Против  0
NataliyaSamova  написала  31.05.2021 в 19:54  в ответ на #48
Я себе косметику заказала, надо оплатить. А тут такое. Не вовремя

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  31.05.2021 в 20:05  в ответ на #51
Ну посмотрим как в течении суток выведут) Я сегодня в обед заявку создала и пока ничего)

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  31.05.2021 в 18:20  в ответ на #43
Ожидайте, пожалуйста, если заявка создана и вы о ней сообщили в ЛПА, в течение суток она будет обработана.

                
Brandmeister
За  0  /  Против  0
Brandmeister  написал  01.06.2021 в 17:53  в ответ на #49
Добрый вечер, Евгений, хочу уточнить. Пользователь выше пишет, что ни разу не выводил на карту Киви, но он может каким-то образом договориться о моментальном вывод через ЛПА, если активно пользовался кошельком? Я верно все понял?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  01.06.2021 в 18:06  в ответ на #75
Договариваться не нужно, достаточно обратиться в ЛПА, и если есть возможность вывести быстрее, вам помогут это сделать. Естественно, речь только о смене метода вывода из-за проблем с выводом на кошельки Qiwi.

                
Brandmeister
За  0  /  Против  0
Brandmeister  написал  01.06.2021 в 18:14  в ответ на #76
Я понимаю, что такие меры могут приниматься только из-за сложившейся ситуации, но я думал, что как-то неправильно вас понял. Большое спасибо за ответ.
Еще одно уточнение: нужно просто создать запрос в ЛПА по ссылке в шапке, верно?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  01.06.2021 в 18:22  в ответ на #77
Да, можете по ссылке из стартпоста, а вообще рассматриваются запросы с любой страницы помощи: https://advego.com/v2/support/

                
Brandmeister
За  0  /  Против  0
Brandmeister  написал  01.06.2021 в 18:47  в ответ на #78
Благодарю еще раз!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.06.2021 в 19:33
Скажите, на виртуальную карту киви выводить можно не менее 10 баксов?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  01.06.2021 в 19:41  в ответ на #82
Здравствуйте, да, минимальная сумма вывода для всех карт - 10 у. е. или 500 руб.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/6966746/?l=2&n=14&o=0