Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Максим Сергеев (advego)
Исполнителям: уровни доступа к заказам и штрафные санкции

С 1 февраля 2024 года всем исполнителям присваиваются уровни, определяющие доступность выполнения заказов с разной стоимостью:

Уровень 1 — дороже 1000 руб. (все заказы)
Уровень 2 — до 1000 руб.
Уровень 3 — до 500 руб.

По умолчанию уровни присваиваются по количеству выполненных работ (за все время):

-- до 50 работ: уровень 2 (доступны заказы стоимостью до 1000 руб.),
-- 50 и более работ: уровень 1 (доступны все заказы).

Таким образом, новички смогут выполнять только заказы до 1000 руб., а с набором опыта и статистики - и все заказы.

-----

Важно! Новички могут не ждать выполнения 50 работ и повысить уровень, пройдя тест по русскому языку: https://advego.com/v2/grammar/russian_base/

В случае успешного прохождения теста уровень будет автоматически повышен до максимального (можно выполнять работы дороже 1000 руб.), а также появится доступ ко всем тендерам по копирайтингу.

-----

Для удобства исполнителей увеличено время на безопасный отказ от выполнения работы - с 30 до 60 минут. То есть отказ от выполнения работы в течение 1 часа после ее взятия (одобрения заявки) не повлияет на статистику.

Для работ со временем выполнения меньше 2 часов безопасный период составляет:

-- 30 минут для работ со временем выполнения 1 час,
-- 15 минут для работ со временем выполнения 30 минут.

-----

"Плохой" отказ от работ дороже 500 руб. теперь будет влиять сильнее на все показатели:

1. Обязательность будет понижена в зависимости от стоимости работы с "плохим" отказом:

-- до 500 руб. - на 1 работу,
-- от 500 до 1000 руб. - на 2 работы,
-- от 1000 до 1500 руб. - на 3 работы,
-- дороже 1500 руб. - на 4 работы.

Таким образом, "плохой" отказ от работы стоимостью дороже 1000 руб. (например, 1150 руб.) ухудшит обязательность не на одну работу, а сразу на три.

2. В зависимости от стоимости работы понижается уровень доступа к заказам:

-- дороже 1000 руб. - до уровня 2 (можно выполнять работы только до 1000 руб.),
-- от 500 до 1000 руб. - до уровня 3 (можно выполнять работы только до 500 руб.).

Например, "плохой" отказ от работы стоимостью дороже 1000 руб. (например, 1200 руб.) временно понизит уровень доступа к работам, и доступными станут заказы только до 1000 руб. и т. д.

Срок ограничения составит 7 дней, если "плохой" отказ от дорогой работы - первый за 90 дней, и 14 или 30 дней, если такой отказ произошел повторно. Срок указывается в системном уведомлении в ЛПА, а ограничение будет снято системой автоматически по истечении указанного срока.

3. "Плохие" отказы за работы дороже 500 руб. теперь понижают и КПД - всегда на одну работу. Отказ от выполнения работы стоимостью до 500 руб. на КПД не влияет.

---

Вкратце:

-- для добросовестных исполнителей: больше времени на безопасный отказ и больше времени для внимательного изучения заказа, а также согласования с заказчиком в случае возникновения проблем.

-- для невнимательных и халатных: больше штрафных санкций и меньше возможностей для заработка при большом количестве невыполненных работ.

Желаем всем плодотворной работы и напоминаем, что к вашим услугам готовые инструкции и служба поддержки Адвего: https://advego.com/v2/support/executor

Написал: Максим Сергеев (advego) , 01.02.2024 в 21:10
Комментариев: 96
Комментарии

Показано 12 комментариев
svezh26
За  2  /  Против  0
svezh26  написал  07.02.2024 в 12:58
Ещё интересует, как повлияет на обязательность и КПД не обоснованные отказы в оплате? До этого они влияли.

                
Маргарита (advego)
За  1  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  07.02.2024 в 14:46  в ответ на #79
Если отказ не обоснован, обратитесь в администрацию. Мы рассмотрим ситуацию, и если отказ действительно будет признан необоснованным, работа будет оплачена, следовательно, отказ уйдет из статистики исполнителя.

На обязательность отказы в оплате никогда не влияли и не влияют.

                
svezh26
За  0  /  Против  0
svezh26  написал  07.02.2024 в 15:32  в ответ на #86
т.е. если заказчик отказал в оплате, то Обязательность не меняется? Или после обжалования возвращается?

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  07.02.2024 в 15:35  в ответ на #91
Верно, отказы в оплате на обязательность не влияют, они влияют только на КПД - он уменьшается. Если после обжалования отказа работа оплачивается, то и КПД повышается.

                
svezh26
За  0  /  Против  0
svezh26  написал  07.02.2024 в 15:38  в ответ на #92
спасибо

                
Маргарита (advego)
За  2  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  07.02.2024 в 15:36  в ответ на #91
Отказ в оплате влияет не на обязательность, а на КПД - это разные показатели. На обязательность отказ не влияет.

Что касается КПД, то после принудительной оплаты работы КПД восстановится, так как отказ перестанет учитываться.

                
svezh26
За  0  /  Против  0
svezh26  написал  07.02.2024 в 15:37  в ответ на #93
спасибо

                
svezh26
За  3  /  Против  0
svezh26  написал  07.02.2024 в 13:10
Ещё интересует такая ситуация, при подачи заявки задания в котором отводиться 1 час на выполнение она может висеть и день, и два, и так не получить одобрения. У меня получилось что подал 8 (восемь) заявок, и они сразу же были одобрены в течении 5-10 мин, пока я выполнял задание которое можно было взять без заявки, прошло 30 мин., и физически их не возможно было выполнить. Может, если есть возможность, можно это как то отрегулировать? А то иногда получается то пусто, то густо.
Спасибо.

                
Маргарита (advego)
За  1  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  07.02.2024 в 14:48  в ответ на #80
Если вы не уверены, что успеете оперативно выполнить заказ сразу после одобрения, рекомендуется подавать заявки в заказы со сроком выполнения от 24 часов. Если вы подаете заявку в заказ со сроком выполнения 1 час, необходимо отдавать себе отчет, что заявка может быть одобрена в любой момент, соответственно, придется отслеживать ситуацию в постоянном режиме.

                
svezh26
За  1  /  Против  0
svezh26  написал  07.02.2024 в 15:30  в ответ на #87
спасибо за ответ, но хотелось бы чтобы время на выполнение давалось большее, хотя бы на 3 часа, а так ждёшь одобрение, а оно не приходит и не приходит, потом и вовсе время ожидания закончилось

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  07.02.2024 в 15:37  в ответ на #90
Время на выполнение определяют заказчики, мы на это повлиять не можем, к сожалению. По умолчанию в системных шаблонах время на выполнение самых простых работ дается не меньше 3 часов, но если заказчику нужна работа быстрее, он может уменьшать его.

                
svezh26
За  0  /  Против  0
svezh26  написал  07.02.2024 в 15:38  в ответ на #94
жаль

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/8631902/?o=0&l=13&n=14