В случае успешного прохождения теста уровень будет автоматически повышен до максимального (можно выполнять работы дороже 1000 руб.), а также появится доступ ко всем тендерам по копирайтингу.
-----
Для удобства исполнителей увеличено время на безопасный отказ от выполнения работы - с 30 до 60 минут. То есть отказ от выполнения работы в течение 1 часа после ее взятия (одобрения заявки) не повлияет на статистику.
Для работ со временем выполнения меньше 2 часов безопасный период составляет:
-- 30 минут для работ со временем выполнения 1 час, -- 15 минут для работ со временем выполнения 30 минут.
-----
"Плохой" отказ от работ дороже 500 руб. теперь будет влиять сильнее на все показатели:
1. Обязательность будет понижена в зависимости от стоимости работы с "плохим" отказом:
-- до 500 руб. - на 1 работу, -- от 500 до 1000 руб. - на 2 работы, -- от 1000 до 1500 руб. - на 3 работы, -- дороже 1500 руб. - на 4 работы.
Таким образом, "плохой" отказ от работы стоимостью дороже 1000 руб. (например, 1150 руб.) ухудшит обязательность не на одну работу, а сразу на три.
2. В зависимости от стоимости работы понижается уровень доступа к заказам:
-- дороже 1000 руб. - до уровня 2 (можно выполнять работы только до 1000 руб.), -- от 500 до 1000 руб. - до уровня 3 (можно выполнять работы только до 500 руб.).
Например, "плохой" отказ от работы стоимостью дороже 1000 руб. (например, 1200 руб.) временно понизит уровень доступа к работам, и доступными станут заказы только до 1000 руб. и т. д.
Срок ограничения составит 7 дней, если "плохой" отказ от дорогой работы - первый за 90 дней, и 14 или 30 дней, если такой отказ произошел повторно. Срок указывается в системном уведомлении в ЛПА, а ограничение будет снято системой автоматически по истечении указанного срока.
3. "Плохие" отказы за работы дороже 500 руб. теперь понижают и КПД - всегда на одну работу. Отказ от выполнения работы стоимостью до 500 руб. на КПД не влияет.
---
Вкратце:
-- для добросовестных исполнителей: больше времени на безопасный отказ и больше времени для внимательного изучения заказа, а также согласования с заказчиком в случае возникновения проблем.
-- для невнимательных и халатных: больше штрафных санкций и меньше возможностей для заработка при большом количестве невыполненных работ.
Эти уровни будут отображается в профиле? Не совсем понятен пункт 2 "В зависимости от стоимости работы также может быть понижен уровень доступа к заказам" от чего зависит будет понижен уровень доступа к заказам или нет? Подробнее можно, желательно с примером?
Здравствуйте, уровни отображаться не будут пока что, но обо всех изменениях система будет уведомлять в ЛПА.
Добавил пример: "плохой" отказ от работы стоимостью дороже 1000 руб. (например, 1200 руб.) временно понизит уровень доступа к работам, и доступными станут заказы только до 1000 руб. и т. д.
Получается, например, у меня выполнено уже 80 работ, я достигла 1 уровня, и тут у меня внезапно случился "плохой отказ" и меня разжалуют до второго уровня из-за одной осечки?
Не просто "плохой" отказ и не из-за одной осечки, а из-за "плохого" отказа от дорогой(!) работы. И не разжалуют, а временно ограничат доступ к таким же дорогим заказам - но только публичным. Персональные заказы можно выполнять без ограничений.
Мы возвращаемся к многолетнему обсуждению "а вдруг у меня пропал свет / интернет / сломался компьютер". Но в этом случае вопрос должен формулироваться - как сдать работу, верно?
Мы возвращаемся к многолетнему обсуждению "а вдруг у меня пропал свет / интернет / сломался компьютер". Но в этом случае вопрос должен формулироваться - как сдать работу, верно?Цитатане верно, это все не из той оперы. Интересует конкретика, а у вас как-то все размыто. "временно ограничат доступ к таким же дорогим заказам", временно это на сколько, как вернуть себе утраченный уровень, штрафные санкции будут применятся для всех заказов, категория не имеет значения?
Временно - это на 7 дней, например, или дольше, если нарушение будет повторным за 90 дней. Система в уведомлении напишет, что и на сколько, и как только срок выйдет, уровень автоматически вернется.
Категория заказа не имеет значения, имеет значение только стоимость. Заказы дешевле 500 руб. на уровень вообще не повлияют, например.
А по поводу конкретики - не стоит прятаться за неконкретными словами "осечка" и "внезапно". Не бывает осечек длиной в несколько дней, как и внезапно "плохого" отказа от выполнения.
Я и не пряталась, да и слова "осечка" и "внезапно" вполне себе конкретные. А про несколько дней это уже домыслы. Если бы вы сразу расписали, как сейчас, то и вопросов, возможно, не было.
Если заказ можно выполнить, то отказываться от него не придется, а на выполнение обычно дают несколько дней - я об этом.
Ситуаций, когда кто-то взял в работу дорогой заказ, понимая, что выполнит его, но не выполнил по "внезапной" причине, было и будет крайне мало, тут не о чем переживать. Все, что указано в стартпосте, сделано для того, чтобы дать больше работ тем, кто старается все выполнять качественно и вовремя. И дисциплинировать тех, кто не старается, всего лишь.
Я про то, что вместо обобщенной фразы "временно ограничат доступ...", стоило бы указать, что ограничения будут наложены на 7 дней при таких обстоятельствах, и на X(икс) дней при повторном нарушении.
Ну так и раньше так было, тут в этом плане ничего нового. Меня не раз понижали в существующем уровне: профессионал до специалиста, потом вообще до любителя именно из-за одного отказа и жалобы заказчика. А модераторы ещё сразу несколько работ находили тут же из-за которых понизить меня в принципе можно, ну чтоб наверно мне не обидно было, что из-за одной работы. Я и сейчас, кстати нахожусь в пониженном уровне вроде до апреля из-за одного моего отказа от доработки просто. Вот так. Это не обычная работа, это биржа, поэтому не надо сравнивать с обычной работой на фирме, здесь другие условия. Не соблюдаешь, никто вас жалеть не будет и не простит.
Добросовестным исполнителям мы жизнь стараемся сделать, наоборот, проще, а вот тем, кто не старается - действительно, усложняем. Специально, чтобы заказчикам попадалось больше хороших исполнителей и они заказывали еще больше.
Заказчикам тоже видимо сложно, поэтому их тут и нет особо. Все поуходили. Наверное, с такими исполнителями им проще самим написать тексты для своих сайтов, чем переделывать после таких исполнителей, которые пишут не то, что им надо, да ещё и платят им за это. Перепроверять после них лишние пробелы и дефисы вместо тире дольше времени уходит, чем написать самому.
Заказчики все на месте (какие-то уходят, но взамен приходят другие), и работы меньше не стало, но стало больше исполнителей, а значит - и больше конкуренция, просто это неочевидно с позиции самого исполнителя, а мы-то видим.
Например, когда они дают задание на копирайт, потом отказывают исполнителю в оплате, но этот копирайт появляется потом у них на сайте. Или когда они создают заказ, где нет ни ссылок, ни условий в описании и это можно увидеть только после взятия заказа в работу. Или когда они отказывают в оплате на основании того, что отзыв не был опубликован, а он на самом деле опубликован и исполнителю приходится обращаться по этому вопросу в администрацию адвего. Ну и много ещё чего. С некоторыми ситуациями я и сама сталкивалась, а вот другие случаи мне известны от друзей адвеговцев
Ну, в случае перечисленных вами примеров воровства контента (неоплата опубликованного отзыва или материала) какие-то санкции в адрес заказчика вводить будет глупо. Их просто нужно выкидывать с биржи, это не заказчики, а просто воры. Так что тут какие-то "уровни" или "штрафные санкции" придумывать и вводить будет просто незачем.
"когда они дают задание на копирайт, потом отказывают исполнителю в оплате, но этот копирайт появляется потом у них на сайте" - в этом случае достаточно обратиться в администрацию, мы проведем проверку, и если информация подтвердится, работа будет оплачена принудительно, соответственно, отказ у исполнителя из статистики уйдет.
"когда они создают заказ, где нет ни ссылок, ни условий в описании и это можно увидеть только после взятия заказа в работу." - нажимайте кнопку "пожаловаться" под такими заказами, чтобы мы могли оперативно принять меры и попросить заказчика указать недостающую информацию.
"когда они отказывают в оплате на основании того, что отзыв не был опубликован, а он на самом деле опубликован" - с этим тоже проблемы нет, обратитесь в администрацию, мы согласуем оплату с заказчиком, а после оплаты отказ уйдет из статистики исполнителя.
Конечно, иногда происходят форс-мажорные ситуации, когда вы взяли заказ в работу и понимаете, что не сможете его выполнить. В таких случаях у вас есть 60 минут, чтобы отказаться от выполнения без ущерба для статистики.
Здравствуйте. Сам по себе отказ от доработки никак не влияет на статистику, так как отказ от доработки - это не отказ от работы.
Но учтите, что при отказе от доработки работа возвращается на проверку заказчику в неизменном виде, и он может либо принять ее как есть, либо отказать в оплате. И если в оплате будет отказано, то отказ повлияет на КПД как обычно.
чем сложнее система, тем больше вероятность неисправности, слишком много накручено, ну да ладно, при учете невыполненных предлагаю не считать те, которые исполнитель не видел, без учета статуса в отпуске или нет
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186