Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 30 комментариев
Kotenoki
За  16  /  Против  0
Kotenoki  написал  11.02.2015 в 13:56
Категория "18+" не помешала бы)

Например, вот этот текст к своей категории относится лишь косвенно - http://advego.ru/shop/text/15972704/

Плюс "Казино и игровые автоматы" не был бы лишним разделом.

                
Еще 24 ветки / 263 комментария в темe

последний: 11.02.2015 в 10:45
Сергей (advego)
За  4  /  Против  1
Сергей (advego)  написал  26.02.2015 в 10:49
Вопрос о списке заказов
Думаем сделать еще один вид для списка заказов - табличный вид.

Вопрос такой - какие данные о заказе оставить в кратком (табличном) виде списка заказов?

Цена / Название / Тип работы / Длина / Время на выполнение / Заказчик

"Сделать за такую сумму такой заказ такой длины за такой срок. Заказчик."

                
svetik04
За  8  /  Против  0
svetik04  написала  26.02.2015 в 11:33  в ответ на #1816
Оставьте все, т.к. все вместе они дают максимум информации о заказе.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.02.2015 в 12:34  в ответ на #1816
Наверное без названия обойтись невозможно. Правда часто оно часто очень не информативно и отнимет максимум пространства. Время и заказчик я думаю вторичны. Тип работы — наверное важен. Но если нужно сэкономить место, в конце концов можно цветом отделять. И наверное нужно добавить объем заказа

                
TotoTotoTralala
За  1  /  Против  0
TotoTotoTralala  написал  01.11.2015 в 11:31  в ответ на #1824
Указание заказчика не вторично, а первично, затем - тип работы, тема, стоимость. Было бы удобно, если бы одним кликом можно было добавить заказчика в БС/ЧС и потом смотреть список актуальных заказов, размещенных заказчиками только из БС.

                
Еще 6 комментариев

последний: 26.02.2015 в 09:11 в ответ на #1816
Еще 30 веток / 143 комментария в темe

последний: 26.02.2015 в 07:37
Сергей (advego)
За  6  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  01.10.2015 в 21:49
Заказы по подписке - сохраняем любой поиск и получаем по нему обновления в "лампочку". Почти готово.
#1991.1
562x120, png
10.81 Kb

                
Еще 2 ветки / 3 комментария в темe

последний: 02.10.2015 в 10:24
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  02.10.2015 в 15:57
Еще бы поправить выпадающие списки в верхнем меню было бы совсем хорошо. Мешают.

                
Disdis
За  4  /  Против  0
Disdis  написал  05.10.2015 в 14:52
Можно как то сделать, чтобы счетчик "время выполнения работы" не подстраивался сам? Я хочу авторам дать 24 часа на выполнение, копирую и оформляю 10 заказов, а потом смотрю, у меня везде по 6 часов выставилось. Приходится каждый останавливать, редактировать и т.п. Лучше было бы чтобы заказ полностью копировался и ничего не менялось автоматически при изменении каких то параметров.

                
RLJ
За  0  /  Против  0
RLJ  написал  06.10.2015 в 13:16
Здравствуйте. С вчерашнего дня иконки персональные и новые по подписки не всегда загораются даже при наличии обновлений. В случае с последними цифра обновляется всегда, а "лампочка" загорает не всегда. Персональные же раньше подсвечивались в течение получаса, даже если забирал в работу другой автор, сегодня один заказ вообще не загорелся. Заскринила, когда прошло 25 минут, но и до этого ничего не происходило.
#2016.1
422x166, png
9.15 Kb
#2016.2
486x43, png
2.25 Kb

                
Сергей (advego)
За  4  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  07.10.2015 в 16:01
И по мелочи:

-- вывели рейтинг в карточку заказа
-- опустили блок "сортировка заказов" + изменили слегка
-- при сохранении фильтра для подписки теперь происходит переход на результаты поиска по этому фильтру
-- фикс поиска работ с исключенными заказчиками в случае неправильно указанного вебмастера
-- фикс "бесконечный заказ" (галочка "Без ограничения по количеству работ")
-- при копировании кнопка "сохранить" срабатывает с первого раза
-- при копировании не меняется время выполнения заказа
-- фикс white_list через API
-- фикс: кнопка "все заказы" теперь сбрасывает уровни
-- поиск по списку категорий при создании заказа
-- фикс ссылки на мини-профиль из комментариев в профиле

                
Сергей (advego)
За  3  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  13.10.2015 в 18:41
Починили: остановка бесконечных заказов после первой оплаченной работой

                
Сергей (advego)
За  13  /  Против  1
Сергей (advego)  написал  20.10.2015 в 18:52
Редактирование заказа без остановки заказа и другие изменения
Обновления:

-- редактирование заказа без остановки - при изменении заказ уходит на модерацию только при изменении полей "описание заказа" или "секретное описание тендера";
-- при нехватке денег на счету в форме заказа показывается соответствующая ошибка (после сохранить и запустить);
-- скрываем результаты проверки при переключении галочки оплата за объем при редактировании заказа;
-- снимаем запрет на сдачу работы в заказах с оплатой за объём при превышении максимальной длины работы;
-- показываем доплату при превышении объема работы на 10%;
-- форма заказа: перенесли блок "настройки публикации" в блок с ценой.

                
Slawik_za_Dynamo
За  7  /  Против  1
Slawik_za_Dynamo  написал  20.10.2015 в 19:59  в ответ на #2030
Четвертое радует. Большое спасибо.

                
Endemik
За  1  /  Против  1
Endemik  написала  21.10.2015 в 20:13  в ответ на #2031
Вот и я порадовалась. Вчера. А сегодня осознала, что в профиле стоимость 1000 знаков теперь указывается не такая, как в заказе. Цена работы по заказу делится на фактичесую длину текста и умножается на 1000 — ценник падает (если заказчик не склонен увеличить оплату).

                
Slawik_za_Dynamo
За  1  /  Против  0
Slawik_za_Dynamo  написал  21.10.2015 в 20:17  в ответ на #2032
Как бы там ни было, а пара центов - не критичная разница.

                
Сергей (advego)
За  6  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  22.10.2015 в 12:58  в ответ на #2032
А почему сегодня не порадовались? Это же положительная новость для исполнителей, а не отрицательная. Эти изменения направлены на увеличение, а не уменьшение, стоимости работ и стоимость за тысячу в системе.

Причем от исполнителей требуется меньше(!) работать за те же деньги.

Подробно: http://advego.ru/blog/read/news/2524403

                
Endemik
За  3  /  Против  2
Endemik  написала  22.10.2015 в 22:48  в ответ на #2034
Здравствуйте, Сергей! Может, мне лучше было бы промолчать, но как-то невежливо это, если обращаются ко мне. Поясняю, почему не порадовалась. Лично для меня, постера, эта новость имеет пока отрицательные последствия: рейтинг резко снизился. Кстати, когда я писала свой комментарий, и новости-то ещё не было. Просто я заметила в своём профиле странные цены на выполненные работы и написала в ЛПА, полагая, что произошёл какой-то сбой. Мне объяснили, как считается стоимость кз в профиле. Хорошо, что я не стала задавать дополнительные вопросы в ЛПА, отвлекая людей.

По поводу того, что "от исполнителей требуется меньше работать за те же деньги". В отношении постеров, пожалуй, это не совсем так. Допустим, мне куда проще (и быстрее!) написать вразумительный коммент на 200-300 символов, чем вывихивать мозги, соображая, что бы такого оригинального и уникального уместить в 50 символов, определённых заказчиком.

Не исключаю, что будут и положительные последствия этой новости: возможно, она вынудит уходить от постинга и браться за статьи.

                
Сергей (advego)
За  10  /  Против  1
Сергей (advego)  написал  22.10.2015 в 22:54  в ответ на #2038
Придется либо вывихивать мозги, либо не брать постинг с минимумом 50 символов в работу. Будем вместе воспитывать заказчиков, раз у авторов без нас это не получается. )

В перспективе это и на вас повлияет положительно.

                
apollion
За  2  /  Против  1
apollion  написал  22.10.2015 в 17:44
Добавьте, пожалуйста, возможность заказчикам писать комментарии в в ветке подачи заявок в заказе. Имею в виду не ответ автору, а новое сообщение.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  22.10.2015 в 18:32  в ответ на #2035
Это зачем, поясните?

                
apollion
За  1  /  Против  2
apollion  написал  22.10.2015 в 18:46  в ответ на #2036
Например, написать какое-то уведомление тем, кто подает заявку в тендерах и т. п.

                
svetik04
За  3  /  Против  4
svetik04  написала  22.10.2015 в 23:40  в ответ на #2037
А чего бы в ТЗ сразу все не написать? Тем более, что заказ всегда можно отредактировать, добавив нужное. А если напрягает длительная модерация - добро пожаловать в ЗС:)

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  26.10.2015 в 14:09  в ответ на #2037
Для этого предназначено описание заказа, раздел "Заявки" - исключительно для подачи и обсуждения заявок.

                
apollion
За  2  /  Против  0
apollion  написал  26.10.2015 в 19:23  в ответ на #2043
В заказке на вступление в группу или на репосты, приглашения - более 200 заявок. Которые после одобрения\выполнения\оплаты я не удаляю - мне это понадобится в дальнейшем. Например отследить юзера, аккаунт которого заморожен в соцсети. Как мне отделить одобреные от новых. Поэтому я и хотел бы иметь возможность, например, написать комментарий "Одобрено" самому себе.
Или написать какое-то пояснение для тех, кто не прилагает усилий для прочтения ТЗ, а такие случаи бывают чаще, чем хотелось бы. Например, прошу в ТЗ при подаче заявки давать ссылку на профиль на сайте, на котором будет выполняться работа. То есть нужны только зарегистрированные там пользователи и ссылка на их профиль, чтобы оценить уровень юзера. А в заявках многие авторы пишут заявки без ссылок. То есть или не читают ТЗ, или они не зареганы на нужном мне сайте.

                
Анастасия (advego)
За  2  /  Против  1
Анастасия (advego)  написала  27.10.2015 в 11:58  в ответ на #2053
Добрый день.
"Как мне отделить одобреные от новых." - вы можете при одобрении кандидатуры автора отвечать на его комментарий сообщением "Одобрено".
"Или написать какое-то пояснение для тех, кто не прилагает усилий для прочтения ТЗ, а такие случаи бывают чаще, чем хотелось бы. Например, прошу в ТЗ при подаче заявки давать ссылку на профиль на сайте, на котором будет выполняться работа. То есть нужны только зарегистрированные там пользователи и ссылка на их профиль, чтобы оценить уровень юзера. А в заявках многие авторы пишут заявки без ссылок. То есть или не читают ТЗ, или они не зареганы на нужном мне сайте." - некорректно поданные заявки вы можете игнорировать, требования к работам или заявкам сразу прописывайте в ТЗ. Именно для этого и создан функционал "Тендеров" - чтобы отобрать авторов нужной квалификации, с профилями в соц. сетях, соответствующими заявленным требованиям, как в вашем случае.

                
apollion
За  0  /  Против  2
apollion  написал  30.10.2015 в 01:02  в ответ на #2054
Это я знаю, так и делаю, но этого не достаточно для того, чтобы сэкономить время.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?l=239&n=312&o=0