Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 3 комментария
golden_fleece
За  3  /  Против  1
golden_fleece  написала  16.02.2015 в 20:23
Ну вот и опять извечный спор – кто важнее: делатель текстов или практик? Было уже сто раз…))
Вне сомнения, спрос на качественный специализированный текст возрастает. Ушло время, когда первое жгучее любопытство у новоиспеченных пользователей толкало на бездумные поиски всего и обо всем, чтобы просто высказаться и/или почувствовать свою принадлежность к какому-то крутому сайту/теме/человеку. Теперь нужна действительно – Информация, и по сотне-тысяче Очень важных для человека вопросов в день. Как ни крути, в таком деле главный – практик, и с передовой. Но если ты занимаешься делом, то просто некогда излагать наработанный опыт.

Выскажу предположение… на будущее, и может быть не такое далекое… Работа в тандеме - специалист в узкой области + райтер с отличным знанием русского - выйдет на первый план (если еще и корректор, то бишь втроем — уже накладно и длительно по времени), тогда текст является содержательным и в то же время структурированным под поисковик и под читателя. В этой паре активная роль у райтера – найти своего (своих) знатоков, объяснить, ангажировать на работу, быть честным при дележке хлебных мякишей… Такой симбиоз возможен на первых порах в семье (в том числе и дальние родственники могут быть раскручены), дальше – шире. Деньги пополам, да, такой заработок меньше, чем хотелось бы, но и бредотекстов станет на порядок меньше. Но тут меня уже сносит на тему «как наше слово отзовется»… райтер, помни, что у тебя деньги, а у какого-то человека после твоего текста – новая проблема, а может и удар по здоровью, по кошельку… не пиши о том, в чем не разобрался и чего не понимаешь!

                
SvetlanaY
За  0  /  Против  2
SvetlanaY  написала  17.02.2015 в 06:13  в ответ на #1759
У меня есть такой заказчик вне биржи. По строительной теме он набрасывает, что надо делать - я пишу - он исправляет фактические неточности - я снова приглаживаю. Я здесь не раз пользовалась приобретенными таким образом знаниями.

                
DELETED
За  11  /  Против  1
DELETED  написал  16.02.2015 в 20:55
Сверху много было написано про профессионализм, копирайтинг как профессию, о том, кто должен писать на самом деле тексты и т.д. Ссылаться на кого-то конкретно не буду, просто выскажу свое скромное мнение. Я не считаю, что контент должны писать узкие специалисты в определенной сфере. Во-первых, это будет стоить дорого, да и вряд-ли нужно массовому потребителю. Только для авторитетных ресурсов за серьезные деньги. Да еще и нужно найти того узкоспециализированного профи, который свои практические знания складно изложит в оптимизированном под ПС тексте. Найдет для этого время, желание и возможность. Может я еще не до конца разбираюсь в том сегменте, о котором говорю, но думаю что дела обстоят именно так. Однако я считаю, что тексты на конкретную тематику должны писать люди, которые хотя бы немного "в теме". Или которые соизволят в эту тему вникнуть. Мало оптимизировать текст под ключевые запросы. Как копирайтер, я часто ищу информацию в поисковых системах, поэтому много что вижу, фиксирую разные поведенческие факторы и т.п. И вот бывает что по определенному запросу, сразу в ТОПе того же гугла выпадает ссылка на определенный сайт. Казалось бы, хорошо для трафика. Заходишь, а там - "на сегодняшний день ни для кого не секрет, что каждый автомобиль требует ухода блаблабла". Тошнотворные штампы и избитые истины с обилием коряво вкрученных ключевиков, поэтому "человек в теме" вряд-ли задержится на сайте дольше нескольких секунд. Иногда без воды не обойтись, но она не должна вызывать рвотный рефлекс. Как автолюбитель и транспортник по диплому, я в основном специализируюсь на автотематике. Есть проблемы с пунктуацией и грамматикой, но стараюсь писать как можно складнее.

Вывод: контент на конкретную тематику должны писать если и не профессионалы в определенной сфере, то хотя бы люди немного, а лучше плотно разбирающиеся в теме заказа/рубрики.

Что касаемо цен в магазине - не работаю там, но если вы пишете тот самый дешевенький рерайт и "впариваете" его по цене дорогого копирайта, то в сегодняшних условиях цены нужно снижать. Только потому, что на бирже сейчас можно за бакс-полтора/килознак найти вменяемых исполнителей, которые сделают текст строго под твои требования. И всегда можно будет отказать или отправить на доработку, нежели покупать кота в мешке. Я ни в коем случае не призываю демпинговать, но реагировать на изменяющиеся условия рынка, увы, придется. Впрочем это личное дело каждого и каждый владелец своей импровизированной лавки с текстами вправе вести свою ценовую политику.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?l=258&n=259&o=0