Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 26 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  26.02.2015 в 11:04
Здравствуйте! Не могу взять три работы одновременно, хотя раньше все было нормально. Пишет, что у меня слишком много невыполненных:-( Мой рейтинг 281! Помогите или расскажите в чем дело!

                
Еще 14 веток / 43 комментария в темe

последний: 26.02.2015 в 09:58
Сергей (advego)
За  7  /  Против  1
Сергей (advego)  написал  28.08.2015 в 16:27
Новая форма заказа / Лендинг для заказчиков
Обновлена форма заказа -- 28/08/2015 - 19:30

---

Лендинг для заказчиков с новой формой заказа, можно тестировать: http://advego.ru/start

Ждем конструктивной критики лендинга и новой формы.

                
Еще 29 комментариев

последний: 28.08.2015 в 13:07 в ответ на #1886
3aka34ik
За  0  /  Против  0
3aka34ik  написал  07.09.2015 в 17:50  в ответ на #1886
круто, спасибо, котаны :3

                
IntellektualNik
За  3  /  Против  0
IntellektualNik  написал  28.08.2015 в 16:45
ИМХО, визуально намного приятнее и понятнее, информативнее старого варианта.

                
DELETED
За  1  /  Против  3
DELETED  написал  28.08.2015 в 18:20
Отзывы уберите и будет нормально. Сугубо мое мнение, может и не прав.

                
Еще 3 ветки / 11 комментариев в темe

последний: 28.08.2015 в 15:48
Sa61Na
За  6  /  Против  4
Sa61Na  написала  28.08.2015 в 22:30
Скорее субъективно, а не конструктивно.

1) "Круглосуточная служба поддержки?"... У меня на другом аккаунте иногда и с 8 вечера до утра заказы висят. Многим на форуме пишут, что модерация до 23:00, то, что на форуме по ночам модератор удаляет злые комменты, заказчику ни тепло, ни холодно, ему модерация нужна, особенно, если новости. Про ЗС глупо говорить, лендинг для новичков. В ЛПА тоже по ночам молчат обычно.
2) "Прямое общение с авторами" - Ждите тонну вопросов "А где тут ЛС?" от тех, кому неприятно, что переписку читают посторонние. Причем дело не в каких-то контактных данных, а в деловых предложениях и прочем, фиктивные заказы давно запретили, а других вариантов приватного общения в Адвего нет.
3) "Максимальная конфиденциальность" чего?:)
4) "Контент под ключ" - у вас есть заранее обученные люди, которые сразу без тонны тендеров (которые новичкам не сразу даются) возьмут проект, сделают ТЗ, промодерируют работы и отправят заказчику? Я это так понимаю (и у конкурентов примерно схожий сервис есть, некоторые могут неправильно понять, что вы имели ввиду).

гг, авторы все оценили, наверное:

"Доработки — неограниченное количество раз и бесплатно!" - после первого же отправления на доработку автор может отказаться от доработки, и если ТЗ выполнено, ошибок нет - никаких доработок, плати, дорогой заказчик.

                
Сергей (advego)
За  2  /  Против  3
Сергей (advego)  написал  29.08.2015 в 00:24  в ответ на #1929
1. Не верю. Вброс. Такого нет. Ночью работает и модерация и ЛПА. ЛПА хуже, чем днем, но работает. Если не модеоиоуют заказ - сразу жалобу пиши.
2. Прямое общение с авторами есть. ЛС есть, в принципе. И будет расширяться.
3. Есть реальная возможность работать по хитрым заказам так, чтобы никто не знал об этом.
4. Мы предоставляем контент под ключ. Сложность процесса зависит от многого.
5. Есть проблема с доработками. Меня тоже раздражают некоторые моменты. Система доработок будет доработана )

Это не критика формы, это критика формулировок. Конструктивно только про доработки.

                
Sa61Na
За  1  /  Против  0
Sa61Na  написала  29.08.2015 в 05:14  в ответ на #1930
Контент под ключ предоставляет, наверное, компания и офис, но на сайте Адвего заказчик не видит подобного предложения и куда писать. Образно говоря, части было бы удобнее написать заявку, чтобы с ним связались, дать домен, подписать договор с условиями, оплатить и забыть, чем разбираться в настройках заказа и отборе авторов.
А как написать в Адвего личное сообщение?:) Чтобы его видела я, тот, кому адресовано и администрация, а не весь форум? Я просто не видела новость, как это делать, если такое есть.
Сама форма мне нравится, логично и современно.
Про модерацию поняла, что делать.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  1
Белоусов (advego)  написал  29.08.2015 в 10:19  в ответ на #1933
Добрый день! Чтобы связаться с любым пользователем Адвего, надо кликнуть по аватаре, нажать на ссылку "Обсуждения". [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написала  14.09.2015 в 22:02  в ответ на #1935
Извините пожалуйста, и не принимайте за флуд, но это увы ну не как не личное сообщение(((
Подобные личные сообщения с огромной радостью читаются всеми любопытными, достаточно лишь нажать на данную кнопку((((
Вот если бы была возможность действительно лично общаться, вот это было бы хорошо.
Я имею ввиду переписка между ВМ и автором (с соблюдением всех правил биржи конечно) которая будет недоступна для широкого круга зрителей, только для админов и общающихся.

                
Rokintis
За  1  /  Против  0
Rokintis  написал  14.09.2015 в 22:09  в ответ на #1967
"Переписка между ВМ и автором (с соблюдением всех правил биржи, конечно), которая будет недоступна для широкого круга зрителей, только для админов и общающихся," давно доступна в обсуждениях персонального заказа.

                
DELETED
За  2  /  Против  3
DELETED  написала  14.09.2015 в 22:18  в ответ на #1969
Причем тут ПЗ?
Вот увидели вы скажем ВМ у которого и цена сладка и рейтинг хорош, и начинаете ему в дверь стучать - так мол и так возьмите меня, я весь такой белый и пушистый. Он возьмет вас, и скажем вы работаете долго и счастливо на обоюдно выгодных условиях. А тут мимо еще один автор бежит и что-то ему в ваших ранние сказанных словах не понравилось, или еще что и давай глумится.
Вам по нраву будет?
Я например сотню раз такое видела, открываешь страничку хочешь написать а там....
Есть конечно (или раньше была) функция удалить, но она не всем доступна.
Я бы хотела например почистить свою страничку, но в силу недостаточности рейтенга увы не могу....

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  15.09.2015 в 01:09  в ответ на #1970
Что значит "глумится"? У каждого сообщения есть кнопка "Пожаловаться", используйте ее и все.

                
Еще 4 комментария

последний: 29.08.2015 в 13:17 в ответ на #1933
DELETED
За  1  /  Против  4
DELETED  написал  02.09.2015 в 17:08  в ответ на #1930
Я раньше постоянно писал о том, что модерация не работает (типа в субботу вечером), в ВС в течение дня. Толку никакого, перестал париться, на выходных приучился размещать в других местах :)

                
svetik04
За  0  /  Против  0
svetik04  написала  29.08.2015 в 01:48
Не поняла: с лендинга заказ для БС уже не создать? Не нашла там кнопки "Выбрать список", как в старой форме.

                
apollion
За  1  /  Против  0
apollion  написал  29.08.2015 в 17:36
А можно попросить, что вернули вариант: когда нажимаешь на Заказы и отпускаешь кнопку - список схлопывается. Сейчас: нажимаю-отпускаю, а он висит развернутый.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  31.08.2015 в 16:27
При выборе типа работы "Новая тема в форуме" и "Комментарии и консультации" есть возможность отметить только первый чекбокс - "Публикация на сайте заказчика". Два остальных - неактивны. Так и должно быть?
#1949.1
287x251, png
9.80 Kb

                
provolnova
За  0  /  Против  6
provolnova  написал  05.09.2015 в 10:35
Я хочу разобраться. Заказчик вернул мне работу на доработку. Я отказалась, а мне пришло сообщение, что он в оплате мне отказывает. Это как так? Как он мне может в оплате отказывать если я не хочу его работу делать.

                
ReanimatoIog
За  1  /  Против  0
ReanimatoIog  написал  07.09.2015 в 12:42
Небольшой косяк. В ниспадающем меню и в хелпере (под знаком вопроса) уровни исполнителей отличаются.
#1962.1
628x335, png
34.2 Kb

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  14.09.2015 в 21:29
Скажите пожалуйста, куда мне нужно обращаться по поводу отказа в оплате, чтоб узнать причину?

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  14.09.2015 в 21:43  в ответ на #1965
Вверху справа: оранжевая кнопка "Запрос в администрацию" http://advego.com/blog/post/feedback/

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  14.09.2015 в 22:05  в ответ на #1966
Спасибо вам огромное!

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?l=265&n=297&o=0