Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 23 комментария
svetik04
За  3  /  Против  0
svetik04  написала  26.10.2015 в 14:47
Ув. администрация, исправьте, пожалуйста, баг в футере: крайняя левая колонка "Вебмастеру -> Новый заказ" кнопка не работает, выдает страницу 404. Не критично, т.к. можно создать новый заказ и по другому алгоритму, но все же если кнопка есть, то она должна работать, имхо:)

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  26.10.2015 в 16:08  в ответ на #2044
Спасибо за сигнал, поправим.

                
Vikki94
За  0  /  Против  0
Vikki94  написала  26.10.2015 в 18:09
Можно пожалуйста уточнить про предпоследний пункт, как это взять заказ несколько раз?

                
Genialnao_O
За  0  /  Против  0
Genialnao_O  написала  26.10.2015 в 18:24  в ответ на #2048
«багфикс» — это устранили. Никак нельзя несколько раз взять в работу одну тему.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  26.10.2015 в 18:27  в ответ на #2049
Наоборот, нельзя было, теперь можно - когда по заказу разрешено несколько работ без модерации заказчиком и по теме задано несколько работ.

                
Genialnao_O
За  0  /  Против  1
Genialnao_O  написала  26.10.2015 в 18:32  в ответ на #2050
Вот я тормоз:)
Что-то поняла как наоборот: заказчик задал 10 тем, поставил в заказе 10 работ без модерации, а авторы пишут и пишут 10 раз одну тему :D

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  26.10.2015 в 18:27  в ответ на #2048
Если вы с этим не сталкивались, то ничего не заметите, просто знайте, что теперь ограничения действуют правильно)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  27.10.2015 в 12:11
Не знаю что Вы в той статистике вообще учитываете. У меня она уже больше месяца на одной и той же цифре. Может там застряло чего?

                
Анастасия (advego)
За  1  /  Против  0
Анастасия (advego)  написала  27.10.2015 в 16:19  в ответ на #2055
Здравствуйте. Что учитывается в статистике: http://advego.ru/blog/read/faq...user_account/1447604
На заметку: http://advego.ru/blog/read/faq...user_account/1297564
Реайтинг пользователя в системе обновляется каждые несколько дней.
Если вы обнаружили, что статистика отображается некорректно и в течение недели проблема сохранится, напишите нам в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/

                
DELETED
За  1  /  Против  3
DELETED  написала  27.10.2015 в 15:13
Что фактически значит этот пункт? "при доплате, если вводятся некорректные данные, считаем что ввели 0". Что такое "некорректные данные"?

                
Сергей (advego)
За  3  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  27.10.2015 в 20:26  в ответ на #2056
Этот пункт значит, что ранее в интерфейсе доплаты была ошибка, которая теперь исправлена.

                
Сергей (advego)
За  12  /  Против  3
Сергей (advego)  написал  29.10.2015 в 12:33
Изменения в рейтинге заказов / Новое минимальное время на модерацию
Рейтинг заказов:
-- считаем рейтинг заказов на основе последних 3-х дней статистики (ранее считали за 14 дней);
-- новая шкала расчета рейтинга - все заказы "подтянулись" вверх;
-- в рамках одного уровня рейтинга вначале отображаются открытые заказы, затем тендеры.

Прочие изменения:
-- время на модерацию - минимум уменьшили до 3-х часов;
-- новый метод API getLimits;
-- копируем текст работы с переносами;
-- в форме добавления заказа запрет на ввод более 3-х знаков после запятой в поля цены и цены за 1000;
-- в /order/jobs/ доплату за объём показываем в правильной валюте;
-- багфикс с округлением минимальной цены при оплате работы;
-- поправлены тексты в ошибке и подсказке при создании заказа стоимостью меньше 0.02;
-- исправлена опечатка в извещении;
-- автоматически скрываем сообщение об успешной авторизации.

                
DELETED
За  3  /  Против  0
DELETED  написал  29.10.2015 в 23:01  в ответ на #2059
"В правильной валюте"? Я пропустил день введения рублей? Куда ткнуть, чтобы сменить доллары на рубли?

                
Сергей (advego)
За  5  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  29.10.2015 в 23:56  в ответ на #2064
Рубли введены несколько месяцев назад, но не для всех. Вместе с рублями введены некотоыре баги, которые временами доступны всем ) Рубли для всех - очень скоро.

                
Lora_333
За  1  /  Против  0
Lora_333  написала  29.10.2015 в 16:32
Может, я неправильно поняла, но мне кажется, здесь опечатка: "поправлены тексты в ошибке". Может, "поправлены ошибки в тексте "?

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  29.10.2015 в 18:08  в ответ на #2062
Ошибка выводилась на экран с ошибкой. Так что все верно )

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.10.2015 в 14:09  в ответ на #2063
-- автоматически скрываем сообщение об успешной авторизации.

может сделать так же после пополнения баланса?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  30.10.2015 в 14:16
А окошечко онлайн-помощи (внизу справа) убрали? Или только у меня функции нет?

                
altysh2015
За  0  /  Против  0
altysh2015  написала  30.10.2015 в 14:27  в ответ на #2068
У меня на месте.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  30.10.2015 в 14:30  в ответ на #2069
Видимо AdGuard блокирует. Спасибо.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.10.2015 в 20:30  в ответ на #2070
Или некому ответить. AdGuard ничего не блокирует на Адвего

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  30.10.2015 в 20:52  в ответ на #2071
У меня в полной версии AdGuard (антивирус + приложение для браузеров) стояла галочка в настройках "блокировать выпадающие окна", убрала её и всё появилось. Так что не зря я грешила на софт.

                
galvich
За  0  /  Против  0
galvich  написала  07.11.2015 в 17:14  в ответ на #2072
Зря. У меня все работало. И антирекламщик, и окно вопросов Адвего.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?l=314&n=320&o=0