Я хочу обратить внимание администрации на то, что у вас сидят модераторы, которые сами не блещут грамотностью. Очень жаль, что на столь солидном проекте сидят бездари, которые сами не знают, где ставить запятые. Очень хотелось бы знать тех людей по именам или псевдонимам, которые проверяют статьи так, как неоднократно сталкивался с дикими ошибками, которые пропускали модераторы.
Здравствуйте! Могу я узнать почему мне заблокировали возможность отправить жалобу на недобросовестных заказчиков? Просто я в адвего уже давно, выполнял много заказов и администрация всегда помогала в таких случаях, а теперь получается никак не защищён.
Добрый день. Нередко заказчики отзывов не указывают адрес сайта (становится доступным только после взятия заказа), а когда заявка автора одобряется, оказывается, что он уже писал отзыв по предлагаемой компании или по каким-то причинам не может оставить там пост. Если вэбмастер не хочет в ТЗ указывать адрес, почему это нельзя сделать в параметрах заказа?
Здравствуйте, параметры заказа, как и основное описание, доступны для просмотра всем пользователям Адвего. Если заказчик считает необходимым скрыть ссылку или название - это его право.
Что делать исполнителю, если заказ оказывается невыполнимым? Отказываться как можно быстрее. Если это рекламный заказ, то поздний отказ повлияет только на обязательность за все время, а статистика за 90 дней в любом случае останется без изменений, то есть в большинстве случаев каких-то значимых негативных последствий не будет.
Добрый вечер! Подскажите, а почему в последнее время у меня на странице основного поиска заказов появляются работы, которые недоступны или заняты? Фильтр поиска всегда настроен только на доступные и я ничего не изменяла?
Это могут быть заказы, в которых закончились темы, но остались работы по настройкам заказа, если пришлете номер или ссылку на такие заказы, смогу сказать точнее.
Вот сейчас эти два висят на странице ) https://advego.com/job/order/28598267/?redirect=1 https://advego.com/job/order/28600534/?redirect=1 Они каждый день разные... И еще при нажатии кнопки под заказом "похожие работы" появляются заказы, которые мне недоступны и они только для БС определенных исполнителей... Непонятно по какой причине я их стала видеть, раньше в похожих были только доступные и свободные для меня работы.
Спасибо, направим заказчикам уведомление о некорректных настройках заказов. По поводу недоступных заказов в похожих - если вас не затруднит, пришлите тоже ссылки на них и тот заказ в котором они были показаны, проверим, почему они были показаны.
Например, вот под этим заказом https://advego.com/job/order/28602195/?redirect=1 в похожих показывает https://advego.com/job/order/28587151/?redirect=1, но я ее не вижу. Она для меня недоступна, и мелькает она не только под этим заказом, но под всеми на странице, если нажать на похожие... Каждый день под разными заказами от трех до пяти таких недоступных для меня работ. И они тоже под всеми заказами, если нажать на похожие.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, кошелек WMR нельзя изменить. Причина связана с тем, что Киви ограничили возможности переводов на минимальных статусах. А старый Вебмани мне не доступен(((
Дело в том, что со старым я никак не могу работать. это кошелек бывшей жены, а она уехала далеко. Получается, что по другому никак? Просто привязать новый кошелек нельзя?
добрый день! есть ли сейчас возможность связаться с администрацией, или можно только поискать ответ на вопрос в списке? поскольку вы и есть представитель администрации, то спрошу сразу здесь: мой аккаунт заблокирован за публикацию персональных данных. хотела бы получить ссылку на то место, где я опубликовала свои данные. впрочем, это не так важно. все желающие могут связываться напрямую с заказчиками через контактные формы на их сайтах. только особо ограниченные люди способны до этого не додуматься. авторы работают в Адвего не потому, что не могут найти клиентов, а потому, что биржа даёт пусть минимальные, но всё же гарантии оплаты. хотела бы узнать две вещи: смогу ли я в дальнейшем брать заказы на бирже? когда я смогу забрать свои деньги? и еще интересно знать причём к работе магазин. там уж точно никаких контактов не было опубликовано.
Здравствуйте, связаться можно - на любой странице или в разделе помощи - внизу форма для запроса, вижу, что вы уже нашли способ написать в ЛПА, ожидайте, вам ответят.
Здравствуйте. У меня слудующий вопрос. Если задание заказчика невыполнимо, он не выходит на контакт в обсуждении в работе, при подаче жалобы не поступает ответа от администрации, почему тогда по окончании времени выполнения работы вердикт - "вы отказались". Речь идет о заказе 199666438. Мне кажется, что это не очень справедливо, так как исполнитель не только лимшается заработка за потраченное время на поиск несуществующего товара, но и данное обстоятельство отражается на его рейтинге. Если Вы мне напишите в ответ про 30 минут времени, в течении которых я могу отказаться, то в данном случае это не приемлемо. За 30 минут найти несуществующий товар на сайте закзчика из более 1000 наименований, и понять возможно ли выполнение данного заказа также не представляется возможным. Может такие заказы не учитвать в статистике исполнителя?
Добрый день. Если задание невыполнимо, то от него надо отказаться, если сделать это в течение 30 минут, то в статистику такой отказ не будет учтен. Обязательно нужно нажать на кнопку "Пожаловаться" под карточкой заказа, выбрать нужную причину и отправить в администрацию. Модератор проверит заказ, остановит, ели он невыполним.
Заказ остановили, заказчику направили сообщение о необходимости указать корректную ссылку.
Спасибо за ответ. Я сделала все как Вы написали. Если бы я получила ответ от модератора, я бы Вас сейчас не по беспокоила. Еще раз спасибо, все поняла.
Здравствуйте! 1. Сделайте в профиле вкладку "Настройки фильтра по умолчанию" это чтобы иметь возможность настройки фильтра по "новым заказам" и "не показывать" которые не нравятся, так сказать глобально. Потому как существующие постоянно сбиваются на "рейтинг" который показывает отстой и "показать все" 2. Адвего > Работа в интернете > Мои работы > Мои заявки На странице хорошо бы вывести информацию о ситуации с заявкой, т.е выбран исполнитель либо нет. [ссылки видны только авторизованным пользователям] Посмотрел и видна ситуация по всем заявкам, без необходимости перехода по страницам.
--сохранение страницы поиска с нужными настройками в Избранном; -- Не очень удобно, надо выцелить подсветку "Избранное", затем перейти на страницу "Избранное"- и оттуда перейти на страницу фильтра. Куда проще сохранить закладку с настройкой в браузере.
-- подписка на заказы с пользовательским фильтром.-- Удобно, но опять мне не нравится, что при настройках фильтра "Общие заказы" Фильтр показывает Быстрые заявки, по сути, тот же Тендер. Мне кажется, удобней просматривать все что можно взять в работу прямо сейчас, отдельно от того, что особой спешки не требует, а наоборот требует заявки.
"--сохранение страницы поиска с нужными настройками в Избранном; -- Не очень удобно, надо выцелить подсветку "Избранное", затем перейти на страницу "Избранное"- и оттуда перейти на страницу фильтра. Куда проще сохранить закладку с настройкой в браузере."
"-- подписка на заказы с пользовательским фильтром.-- Удобно, но опять мне не нравится, что при настройках фильтра "Общие заказы" Фильтр показывает Быстрые заявки, по сути, тот же Тендер. Мне кажется, удобней просматривать все что можно взять в работу прямо сейчас, отдельно от того, что особой спешки не требует, а наоборот требует заявки."
Это особенность фильтра, заказы с быстрыми заявками приравниваются к заказам, которые можно сразу взять в работу.
Все работает правильно - по обеим ссылкам включены заказы с общим доступом, куда входят и заказы с быстрой заявкой, к тендерам они не относятся, вот ссылка на включенные только тендеры:
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186