Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 33 комментария
Tusk
За  1  /  Против  0
Tusk  написал  23.01.2014 в 19:30
Добрый вечер. Возник вопрос по поводу ссылок сохраняемых в "Избранное".
1. Отображается в столбике "Быстрые ссылки" только 50 ссылок, даже если сохранено более. Т. е. в том случае если удалить любую отображаемую ссылку, то самой нижней становится та, которую до этого не было видно.
2. По какому принципу работает кнопка "Важное" возле каждой ссылки? По нажатию на данную кнопку ссылка исчезает.
3. Для чего предназначен столбец "Остальные избранные ссылки"? Перетащить в данный столбец ссылку невозможно.

                
Еще 366 веток / 1898 комментариев в темe

последний: 23.01.2014 в 16:40
BETEPAH_
За  3  /  Против  0
BETEPAH_  написал  25.11.2020 в 22:02
Здравствуйте!

Вот эту галку не хотите убрать по умолчанию: [ссылки видны только авторизованным пользователям] ? Оплачиваю работы и постоянно забываю про нее, в итоге добавляются все подряд исполнители. Приходится тратить время, чтобы исключить потом. А если работа реально хорошая, тогда уже ставить самому и разрешать постоянный доступ.

P.S. И даже если не забываю про нее, приходится постоянно туда кликать.

                
--Andrey-K--
За  1  /  Против  0
--Andrey-K--  написал  27.11.2020 в 07:50
1) Поддерживаю убрать галку во время принятия заказа. Если автора добавить в ЧС, но среди непроверенных заданий есть его работа, то он автоматически убирается из ЧС. Неудобно, если постоянно копируется один и тот же заказ. Этот автор может снова взять заказ. Первое время мучился с этим.

2) Ввести в темах еще один параметр на подобие ключевых слов - "стоп-слова". Так постепенно будут уходить "в современном мире" и т.п.

                
lamzenkovaleksandr
За  0  /  Против  0
lamzenkovaleksandr  написал  14.12.2020 в 09:47
Здравствуйте. Не знаю, может уже был этот вопрос. Неплохо бы сделать возможность «подсвечивать» выбранные слова в сервисе SEO-анализа. Очень бы работу облегчило.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.12.2020 в 11:44
добрый день! сегодня снята с продажи моя статья. я считаю, что это было сделано ошибочно. как быть?

                
Ася (advego)
За  0  /  Против  1
Ася (advego)  написал  16.12.2020 в 12:16  в ответ на #3192
Добрый день. Дали ответ в ЛПА.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написал  16.12.2020 в 13:43  в ответ на #3193
а если таки цитат нет, то просто очистить поле "цитата" и оставить пустым?

                
Джулия (advego)
За  0  /  Против  1
Джулия (advego)  написала  16.12.2020 в 13:56  в ответ на #3194
Добрый день.
При редактировании снятой с продажи статьи удалите из текста теги , которыми выделяется цитата. Поле Цитата очистится.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.12.2020 в 14:24  в ответ на #3195
спасибо.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  17.12.2020 в 16:40  в ответ на #3195
добрый день! статью опять сняли с продажи под предлогом того, что "ВЫ" нужно писать с маленькой буквы. но я как автор настаиваю на своём праве написать "Вы" с большой, поскольку это - обращение к читателю. в русском языке такое допускается и даже приветствуется. прошу рассмотреть этот вопрос.

                
Николай (advego)
За  0  /  Против  1
Николай (advego)  написал  17.12.2020 в 16:59  в ответ на #3198
Здравствуйте. Этот вопрос уже неоднократно поднимался, в т.ч. на форуме. "Вы, вам, ваши" и т.п. в середине предложения пишутся с маленькой буквы. Пожалуйста, ознакомьтесь: https://advego.com/blog/read/f...6340/all1/#comment16

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  17.12.2020 в 17:57  в ответ на #3199
можно писать по-разному. при всём уважении, Адвего - не единственный законодатель русского языка. я как автор имею право выбора. я в описании статьи указала, что Вы будет писаться с большой буквы. пусть покупатели сами решат, хотят они так или не хотят. всё честно.

                
juli170378
За  5  /  Против  0
juli170378  написала  17.12.2020 в 22:16  в ответ на #3200
Писать нужно по правилам, а не по-разному) А если покупатели захотят исправить правильное на неправильное - это уже их личное дело.
И о законодательном праве биржи придумывать свои правила речи нет, насколько я понимаю.
Вот: [ссылки видны только авторизованным пользователям].
Все подробно и со ссылками на официальные издания.

                
Евгений (advego)
За  5  /  Против  1
Евгений (advego)  написал  17.12.2020 в 23:51  в ответ на #3200
Здравствуйте, правила магазина Адвего соответствуют современным традициям в русском языке, в частности:

местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

а) личное письмо (адресат – одно лицо);

б) официальные документы, адресованные одному лицу;

в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).

При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы: Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что...; На портале «Грамота.ру» опубликован новый интерактивный диктант. Проверьте вашу грамотность!

Так как ваша статья не относится ни к одному из жанров, требующих написания Вы с большой буквы, это слово нужно писать с маленькой.

                
AG_Irina
За  0  /  Против  0
AG_Irina  написала  18.12.2020 в 01:11  в ответ на #3202
Сорри, что не по теме - а у меня после сбоя аватарка слетела. Не вижу чтобы этот вопрос поднимали другие пользователи. Так что - все самой ручками или автоматически восстановится?

                
DELETED
За  1  /  Против  4
DELETED  написал  18.12.2020 в 11:31  в ответ на #3202
добрый день! лендинг - это именно обращение к тому конкретному человеку, который читает текст в данный момент, а не к посетителям сайта в целом. по-крайней мере я, как автор, могу оформить это обращение. то, что Вы написано с большой буквы как раз и означает, что я адресую текст тому, кто читает, а не в принципе всем читателям. и я думаю, что это - часть моих прав как автора. это - моё творчество. я решаю, обращаться в тексте ко всем, или к кому-то одному. прошу мне не препятствовать.

                
Евгений (advego)
За  3  /  Против  1
Евгений (advego)  написал  18.12.2020 в 12:48  в ответ на #3206
Здравствуйте, неважно, сколько человек читает лендинг в конкретный момент, важно предназначение. Лендинг предназначен для широкой аудитории или неопределенного круга лиц, и только владелец сайта может решать, как оформлять текст, но не автор.

Права автора при размещении текстов на продажу в магазине ограничены правилами языка - у себя дома или на своем сайте вы можете писать, как хотите, а размещая текст на Адвего, обязаны соблюдать правила ПС Адвего, с которыми согласились при регистрации, в частности:

4.4.10
Автор обязуется в Магазине статей размещать только собственные авторские уникальные статьи, соответствующие своим содержанием названию, несущие законченную мысль и не содержащие ошибок и опечаток.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  20.12.2020 в 17:57  в ответ на #3207
не буду спорить. скажу только, что я очень рада тому, что мой заработок мало зависит от биржи, где автор теряет право распоряжаться своей интеллектуальной собственностью раньше, чем её продаст.

                
palma-toma
За  0  /  Против  0
palma-toma  написал  13.07.2021 в 20:21
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему, после решения теста по русскому языку, нет возможности посмотреть свои ошибки? Я, например, не считаю, что, в отмеченных красным вопросах, я сделала ошибки.

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  2
Евгений (advego)  написал  13.07.2021 в 23:56  в ответ на #3220
Здравствуйте, ошибки показываются, если набрано 95% или выше.

Пример допущенных вами ошибок:
#3221.1
417x47, jpeg
9.59 Kb

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.08.2021 в 16:46
Здравствуйте. Заказчик отказал в оплате заказа, который я выполнила. Написал в причине отказа: что заказ не выполнен. Куда пожаловаться?

                
vivir_alto
За  0  /  Против  0
vivir_alto  написал  27.08.2021 в 17:19  в ответ на #3222
По ссылке ознакомьтесь : https://advego.com/v2/support/...r/work-problems/1098

                
Georg19
За  0  /  Против  0
Georg19  написал  12.01.2023 в 15:51
Почему не дают марку за работу в новый год.

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  12.01.2023 в 16:50  в ответ на #3247
Здравствуйте, обязательно раздадут, но чуть позже.

                
Georg19
За  0  /  Против  0
Georg19  написал  12.01.2023 в 23:30  в ответ на #3248
Спосибо

                
DimkaGl
За  0  /  Против  0
DimkaGl  написал  26.11.2023 в 16:34
я здесь недавно, как тут работать если мои заявки на работу уходят на тендер, который не одобряют?

                
qraziya
За  0  /  Против  0
qraziya  написала  26.11.2023 в 20:19  в ответ на #3254
Ну никто же не обязан одобрять каждую вашу заявку. В этом случае существует только две рекомендации, их желательно совмещать. 1. Улучшить качество и информативность заявок. 2. Отправлять как можно больше заявок, и не отходить от пульта, чтоб не протерять одобрение.

Дополнительно и второстепенно можно создать отдельно тему со своими примерами работ и указать ссылку на эту тему в своём профиле. Как это делать чётко и по правилам, вам могут подсказать обученные и надрессированные другие пользователи)

                
qraziya
За  0  /  Против  0
qraziya  написала  26.11.2023 в 20:37  в ответ на #3254
Можете ещё по методичке найти необходимую информацию. Методичка открывается кликом по вкладке "Помощь и Поддержка" (она располагается в правом верхнем углу сайта), а там уже останется только ввести в поиск нужные для вас запрсы: тендеры, заявки и т.д., чтоб получить исчерпывающую информацию.

                
FialkaPlastik
За  0  /  Против  0
FialkaPlastik  написал  23.01.2024 в 00:34
Здравствуйте, если вдруг на свою карту не можешь вывести деньги, можно ли указать карту близкого человека? Например, дочери карту?

                
Максим Сергеев (advego)
За  2  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  23.01.2024 в 01:21  в ответ на #3257
Здравствуйте, если в аккаунте будет указан чужой кошелек или карта, пользователь берет на себя все риски по сохранности средств в Адвего. Также это может стать причиной невозможности смены карты или кошелька при их утере или окончании срока действия.

Рекомендуем использовать собственную банковскую карту или зарегистрировать свой аккаунт ЮMoney, в котором создать виртуальную карту.

                
FialkaPlastik
За  0  /  Против  0
FialkaPlastik  написал  23.01.2024 в 13:10  в ответ на #3258
А если у меня процедура банкротства, разве я могу ее оформить. Ведь мои средства могут арестовать или списать банки

                
Максим Сергеев (advego)
За  1  /  Против  0
Максим Сергеев (advego)  написал  23.01.2024 в 15:02  в ответ на #3259
Здравствуйте, по этому вопросу проконсультировать вас не сможем, к сожалению, только указали на возможные риски при использовании чужих карт, а принимать их или не принимать - решать вам.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?o=0&l=158&n=612