Здравствуйте. не найду куда правильно написать. Думаю, что вы разберетесь. Задание #9314002 (заказчик mirbrenda) ведет по вредоносной ссылке. В обсуждениях заказа это указано не раз. Однако заказ продолжает находиться в доступных заданиях. Как-то не очень приятно все это.
На мой взгляд, необходим раздел "Красота". А еще хотелось бы видеть раздел, объединяющий растительный мир: овощи, фрукты, лекарственные растения. Ибо не всегда статья о каком-либо растении подойдет в раздел "Кулинария" или "Медицина и здоровье".
Знаю, что есть. Но он, скорее, про обустройство участка и выращивание культур. А если статья, скажем, просто о картошке - обзорная: история, где появилась, состав, польза и применение. Или о подорожнике с мать-и-мачехой.
А если статья, допустим, о полезных свойствах грецкого ореха? Куда ее впихнуть? В Медицину и здоровье или же в Кулинарию? непонятно... Кулинария ведь - это конкретно способы приготовления пищи, а к медицине и здоровью грецкий орех не слишком близкое отношение имеет...
да еще к тому же "специально для меня" ))) да-да-да... А если серьёзно - куда бы Вы сами отнесли такую статью? или о том, насколько полезно оливковое масло, например??
Медицина и здоровье, конечно же. Все, что полезно для здоровья - и есть рецепты здоровья, все, что о медицине - в медицину. Так что раздел "Медицина и Здоровье" на самом деле универсален, достаточно просто представить себе для кого и о чем пишется статья и не надо будет создавать массу дублирующих разделов: о грецких орехах, о детях, мамах, картошках и тэдэ.
Люди лечатся грецкими орехами и оливковым маслом) Но, наверно, те, кому нужна такая статья - поищут ее в сразу в двух категориях. И в медицину со здоровьем заглянут и в кулинарию.
Категорию "Наука и техника" нужно разделить. Наука ведь не обязательно должна иметь какое-то отношение к технике? Данные термины взаимодействуют друг с другом лишь частично.
Категорию "Религия, непознанное" также стоило бы разделить по аналогичной причине.
Предлагаю сделать вместо "Медицина и здоровье" - "Красота и здоровье", а медицину поставить отдельно.
Также хотелось бы видеть категорию "Личная жизнь/отношения". Проще говоря, статьи про любовь далеко не всегда подходят под категорию "Семья и дети" или "Знакомства". А такую важную информацию закидывать в категорию "Без категории" как то не хочется. :)
Также хотелось бы видеть категорию "Дизайн интерьеров".
+1. Было бы хорошо еще выделить подкатегорию: "беременность и роды" в категории "семья и дети", а то не всегда знаешь, куда статью о беременности деть: то ли в Медицину и здоровье, то ли в Семью и дети)
Логично размещать статью о беременности в медицину, если речь идет о здоровье будущей мамы и его специфических аспектах, и в "Семью и дети", если речь идет о психологии и отношениях с близкими.
Добрый день. В ЛПА не захотел жаловаться, так как проблема работать не мешает. Недавно, в пределах предыдущей недели, записал данные о рейтинге в блокнот: кпд 81,25, обязательность 87,5, место в рейтинге 2194. СРЕДНЕЕ место 4696. Сегодня кпд и обязательность - 82,35%. А место в рейтинге >5000. Совсем недавно отказался от выполнения одной статьи (через 5 минут после взятия). Среднее место в рейтинге не меняется, а место в рейтинге стремилось к 1. Баги или система опоздала?
Здравствуйте, иногда такое происходит в момент обновления рейтинга, утром. В таких случаях можно просто подождать, обычно показатели через некоторое время обновляются автоматически.
Добрый день. Сколько работ ("одновременно") может взять к выполнению автор, средний рейтинг которого 4000..4999, а место в рейтинге за 90 дней - 2098? Информация различная в топиках, поэтому решил спросить. Судя по данным, существуют: любители, место в рейтинге которых >5000, спец. - ТОП-5000, проф. -1000, эксп. - 100 и гуру? Спасибо!
-- Гуру и Эксперты / ТОП-100 -- 4 работы + 1 работа для ПЗ; -- Профессионалы / ТОП-1000 -- 3 работы + 1 работа для ПЗ; -- Специалисты / ТОП-5000 -- 2 работы + 1 работа для ПЗ; -- Любители / место более 5000 -- 1 работа.
Статус «Специалист», «Профессионал» и «Эксперт» определяется средним рейтингом исполнителя за 90 дней. Информация о том, как присваиваются звезды и почему они могут пропасть: https://advego.com/blog/read/f...ser_account/2893206/
Вы просто мои мысли читаете =) Иногда, на самом деле, не знаешь, к чему статью отнести. Я как-то писала про уборку дома безопасными для беременной средствами. И голову ломала, куда же отнести. Действительно, "Беременность и роды" было бы не лишним. Часть статей просто теряется в медицине или семье.
Условие задачи:
---
1. Сложилась такая ситуация, что в магазине цены существенно выше, чем в заказах на контент одного уровня - заказчики в заказах стали платить меньше, а в магазине статей все продается по старой цене (кто-то намеренно держит, а кто-то забыл).
2. При этом в заказах у заказчика есть масса преимуществ: работа по четким требованиям, проверка работы перед оплатой, возврат на доработку и так далее.
3. И на фоне последних наших новостей об уменьшении ограничения на взятые работы заметно повысилась скорость выполнения работ.
4. Ну и исполнителей очень много в принципе - последние пол года ежедневно регистрируется в 1.5-2 раза больше пользователей, чем год назад, особенно возросло количество исполнителей последние 3 месяца.
5. Заказчики отказываются покупать статьи в магазине и заказывают их обычным образом через заказы - так дешевле, удобнее и не намного дольше.
Вопрос:
---
Что делать?
Подсказка:
---
Какие преимущества есть у магазина по сравнению с заказами? До 2015 года их было два:
-- скорость - моментальное получение контента;
-- цена - дешево.
Теперь преимущество "цена - дешево" улетучилось и осталось только "скорость". Ну а скорость не для многих является достаточным преимуществом, чтобы переплачивать в разы - можно подождать день-другой, но потратить в два раза меньше.
Ответы:
---
-- 1: Понижать цены - увеличивать продажи.
-- 2: Не понижать цены - не увеличивать продажи.
"Весь(!) остальной готовый рерайт должен быть очень дешевым, ибо не несет в себе никакого авторского начала...". Хотелось бы услышать конткретные цифры, что имеется в виду под словами "очень дешево".
Для биржи пишут специалисты в конкретных областях, в первую очередь, и копирайтеры во-вторую.
Просто копирайтеры нужны заказчикам все меньше и меньше - просто копирайтеры подходят для seo-проектов и всякой "продающей" мишуры. Первое - простой технический рерайтинг, второе - очень узкая специфика с очень большим количеством умельцев.
Заказчикам нужны специалисты в определенных областях, которые по совместительству стали "копирайтерами".
В этом заблуждении о "профессионализме" просто копирайтеров и кроятся проблемы "копирайтеров". Копирайтеры думают что именно они профессиональные специалисты рынка копирайтинга. Копирайтеры заблуждаются. Профессиональные специалисты рынка копирайтинга - строители, врачи, слесари, биологи, охотники, автолюбители, рыбаки, адвокаты, юристы - контент от этих специалистов нужен заказчикам и именно за такой контент заказчики готовы платить.
---
Заказчику, заказывающему не_ seo(!) статьи на строительную тему, не нужны статьи от копирайтера, какой бы он широкомыслящий не был - заказчик не может доверять(!) такой статье.
Строительные статьи от "копирайтера" востребованы исключительно в SEO-целях.
Строительные статьи от строителя - полезный контент для читателей.
---
Лучше безграмотный ветеринар будет излагать грамотные вещи про ветеринарию, чем грамотный копирайтер будет излагать безграмотные вещи про ветеринарию.
Ну вот и опять извечный спор – кто важнее: делатель текстов или практик? Было уже сто раз…)) Вне сомнения, спрос на качественный специализированный текст возрастает. Ушло время, когда первое жгучее любопытство у новоиспеченных пользователей толкало на бездумные поиски всего и обо всем, чтобы просто высказаться и/или почувствовать свою принадлежность к какому-то крутому сайту/теме/человеку. Теперь нужна действительно – Информация, и по сотне-тысяче Очень важных для человека вопросов в день. Как ни крути, в таком деле главный – практик, и с передовой. Но если ты занимаешься делом, то просто некогда излагать наработанный опыт.
Выскажу предположение… на будущее, и может быть не такое далекое… Работа в тандеме - специалист в узкой области + райтер с отличным знанием русского - выйдет на первый план (если еще и корректор, то бишь втроем — уже накладно и длительно по времени), тогда текст является содержательным и в то же время структурированным под поисковик и под читателя. В этой паре активная роль у райтера – найти своего (своих) знатоков, объяснить, ангажировать на работу, быть честным при дележке хлебных мякишей… Такой симбиоз возможен на первых порах в семье (в том числе и дальние родственники могут быть раскручены), дальше – шире. Деньги пополам, да, такой заработок меньше, чем хотелось бы, но и бредотекстов станет на порядок меньше. Но тут меня уже сносит на тему «как наше слово отзовется»… райтер, помни, что у тебя деньги, а у какого-то человека после твоего текста – новая проблема, а может и удар по здоровью, по кошельку… не пиши о том, в чем не разобрался и чего не понимаешь!
Сверху много было написано про профессионализм, копирайтинг как профессию, о том, кто должен писать на самом деле тексты и т.д. Ссылаться на кого-то конкретно не буду, просто выскажу свое скромное мнение. Я не считаю, что контент должны писать узкие специалисты в определенной сфере. Во-первых, это будет стоить дорого, да и вряд-ли нужно массовому потребителю. Только для авторитетных ресурсов за серьезные деньги. Да еще и нужно найти того узкоспециализированного профи, который свои практические знания складно изложит в оптимизированном под ПС тексте. Найдет для этого время, желание и возможность. Может я еще не до конца разбираюсь в том сегменте, о котором говорю, но думаю что дела обстоят именно так. Однако я считаю, что тексты на конкретную тематику должны писать люди, которые хотя бы немного "в теме". Или которые соизволят в эту тему вникнуть. Мало оптимизировать текст под ключевые запросы. Как копирайтер, я часто ищу информацию в поисковых системах, поэтому много что вижу, фиксирую разные поведенческие факторы и т.п. И вот бывает что по определенному запросу, сразу в ТОПе того же гугла выпадает ссылка на определенный сайт. Казалось бы, хорошо для трафика. Заходишь, а там - "на сегодняшний день ни для кого не секрет, что каждый автомобиль требует ухода блаблабла". Тошнотворные штампы и избитые истины с обилием коряво вкрученных ключевиков, поэтому "человек в теме" вряд-ли задержится на сайте дольше нескольких секунд. Иногда без воды не обойтись, но она не должна вызывать рвотный рефлекс. Как автолюбитель и транспортник по диплому, я в основном специализируюсь на автотематике. Есть проблемы с пунктуацией и грамматикой, но стараюсь писать как можно складнее.
Вывод: контент на конкретную тематику должны писать если и не профессионалы в определенной сфере, то хотя бы люди немного, а лучше плотно разбирающиеся в теме заказа/рубрики.
Что касаемо цен в магазине - не работаю там, но если вы пишете тот самый дешевенький рерайт и "впариваете" его по цене дорогого копирайта, то в сегодняшних условиях цены нужно снижать. Только потому, что на бирже сейчас можно за бакс-полтора/килознак найти вменяемых исполнителей, которые сделают текст строго под твои требования. И всегда можно будет отказать или отправить на доработку, нежели покупать кота в мешке. Я ни в коем случае не призываю демпинговать, но реагировать на изменяющиеся условия рынка, увы, придется. Впрочем это личное дело каждого и каждый владелец своей импровизированной лавки с текстами вправе вести свою ценовую политику.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему на вашем сайте так строго проверяют статьи на пунктуацию? Уже 5 или 7 раз переделываю статью, просил проверить свою однокурсницу (отличницу) и снова поставил на продажу, так нет же, все равно отклоняют, я не понимаю, я тут один такой? С такими темпами только укатитесь вниз. P.S нервы.
---
Это у нас. А в других магазинах этот пользователь прекрасно продает свои статьи.
У меня активная торговля статьями закончилась после того, как упрямо "заворачивалась" одна статья, в которой с ннадцатой попытки так и не удавалось вычислить ошибку. В итоге был блок по статьям на 3 дня вроде, уже не помню - в сентябре дело было. До этого мы с заказчиками часто работали через магазин, чтобы 1) сами заказчики не заморачивались редактированием, будучи уверенными в качестве, или 2) если заказчику надо проводить затраты через юр.лицо. Но администрация в тот раз наотрез отказалась подсказать, где же ошибка (хотя раньше иногда подсказывали, за что отдельное большое спасибо). На момент блокировки по статьям у меня 90% доходов шло через магазин, даже была мысль отказаться от львиной доли других способов продажи и окопаться в магазине Адвего. Но в итоге вместо августовских-сентябрских средних 200 у.е. за месяц в адвего - 14 уе в октябре. А статьи спустя неделю уже продавались через другие сервисы или просто заказчикам. Сейчас тоже есть ситуация, когда заказчики хотя 3-5 больших статей и предлагают использовать как "редакционного посредника" Адвего. Приходится отказывать (причем, все честно - никто в Адвего контактами не менялся, т.к. знаем друг друга и вне сервиса, просто иногда совместно его используя) и искать иные варианты. Но вот было исключение - один из заказчиков поставил условие о покупке статьи "только через магазин адвего". Ну да ладно. Статья - к 25 февраля, т.е. позже она не нужна. В понедельник статью вернули, вернули и во вторник. Да, признаю, что где-то действительно может быть та самая ненайденная мной орфографическая ошибка. Но - сроки. Перед написанием этого коммента было общение с заказчиком. Пришлось пояснить, что "никак". Заказчик дал отбой по этой статье, а на будущее сам подберет сервис, через который будет покупать или где будут редактировать тексты. В проданных значится 333 статьи, вариант магазина подходил, но... Обжегшись на молоке, дуют на воду. По остатку статей выставлены минимальные цены, новые не заливаю.
Не знала где написать, напишу здесь. Благодарю бдительных и ответственных модераторов за принудительную оплату моей статьи, от которой заказчик отказался, а затем ее использовал. Спасибо!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186