Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 12 комментариев
Ptashka2608
За  12  /  Против  0
Ptashka2608  написала  14.02.2015 в 17:40
Неужели магазин статей бирже теперь невыгоден? Продажи то упали ) Раз есть заказы по 1-2-3 доллара, почему не может быть на продаже по такой цене? И биржа снизила лишь минимальные цены! Лично я не вижу смысла снижать их. На каждый товар свой купец.

                
Сергей (advego)
За  2  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  14.02.2015 в 21:46  в ответ на #1591
Магазин НЕ невыгоден бирже, однако продажи как были в магазине мизерными, так и остались. И качесвто как было так себе так и осталось. И все заказчики так к магазину и относятся - магазин готового контента "ну более-менее"... Если вдруг срочно(!) нужен текст - то можно что-то прикупить недорого...

                
Ptashka2608
За  2  /  Против  3
Ptashka2608  написала  14.02.2015 в 22:09  в ответ на #1610
Если он НЕ выгоден бирже, то зачем он нужен?

                
cursor
За  0  /  Против  0
cursor  написала  14.02.2015 в 23:54  в ответ на #1618
Было сказано "НЕ невыгоден бирже, однако"... То есть выгоден, но с оговорками.

                
Евгений (advego)
За  6  /  Против  3
Евгений (advego)  написал  15.02.2015 в 02:11  в ответ на #1618
Магазин невыгоден сам по себе, но биржа состоит не только из магазина. Есть такое понятие, как синергия, так вот магазин - это отрицательный по значению элемент, который в сумме с остальными повышает общий эффект. Ваш вопрос неверен уже по своей сути, но если хотите получить на него ответ, поинтересуйтесь, зачем в магазинах что-то продают с минимальной маржой или даже в минус. Основная задача - удержать клиента, отсюда и пляшите.

                
DELETED
За  6  /  Против  2
DELETED  написал  15.02.2015 в 03:45  в ответ на #1628
Интересно, а это только на Адвего магазин статей - отрицательный по значению элемент (который к тому же, судя по ответу Сергея выше, пожирает большое количество ресурсов модераторов)?=)) Если всё так печально, то какой смысл им вообще заниматься? И мне кажется, что декларируемая вами задача ("основная задача - удержать клиента") при минимуме продаж с него (как-то странно это звучит, если статьи в магазине столь вяло продаются) не соотносятся друг с другом. Упрощённо говоря, а как может магазин статей кого-то удерживать на сайте, если с него идёт мало продаж (то есть, заказчики туда практически не ходят)?

                
Сергей (advego)
За  9  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  15.02.2015 в 11:59  в ответ на #1631
1. Нет, не только в Адвего. Магазин готового контента по сути своей ущербен. Самая главная ущербность, самое главное различие от магазина утюгов - невозможность(!) потрогать товар. Не может покупатель посмотреть статью перед покупкой. И против этого аргумента никто ничего сказать не может.

2. Два варианта существования магазина есть:

-- либо тонны говнотекстов (сотни тысяч), как на одном известном нашем "конкуренте" (это так, с натяжкой слово), специализирующимся именно на статьях... Это реально помойка с сомнительным, в большинстве своем, качеством и с проблемами с уникальностью. Мы вначале пошли по такому же пути и за пол года догнали этого конкурента по количеству статей. Однако во-время одумались и провели несколько лет назад грандиозную чистку - удалили 2/3 всех материалов. И сейчас к нам в магазин попасть на порядок сложнее чем к этому конкуренту. У конкурента статьи продаются, конечно, но вот конкурентом он нам не является вообще - так, какой-то сервис по продаже сеошных говнотекстов... И знают его и пользуются им все меньше и меньше. У нас в сутки 40 тысяч человек, у них 5 тысяч... Вот вам пример магазина...

-- второй вариант - маленький магазин с проверенными авторами и огромными ценами - это частная контора такое может сделать, нам такой сервис не подходит, никаких объемов такой сервис дать не может.

Поэтому у нас средний вариант - общий контроль качества, строгая модерация, уникальность (перепроверяется кстати раз в неделю у всех статей) и при этом достаточное количество материалов.

3. Евгений выше написал про синергию. Магазин - дополнительный функционал, которым пользуются в 10-ти процентах случаев. Не 10 процентов заказчиков, а в 10-ти процентов случаев - разницу понимаете? ) Если магазина не будет, то в этих 10-ти процентах случаев, когда какая-то статья вдруг(!) срочно нужна заказчику, заказчик может пойдет в другой магазин. Нам это не нужно.

                
Slawik_za_Dynamo
За  12  /  Против  0
Slawik_za_Dynamo  написал  14.02.2015 в 22:18  в ответ на #1610
Сергей, можно ли время от времени публиковать статистику по магазину? Как минимум, общую (количество купленных статей, средняя цена), как максимум - по каждой категории?

                
revenantvovik
За  0  /  Против  0
revenantvovik  написал  14.02.2015 в 18:30
Добрый день. А в адвего плагиатус существует журнал проверок?

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  14.02.2015 в 21:47  в ответ на #1592
Нет. Есть только лог текущей проверки. В онлайн версии существует история всех проверок.

                
revenantvovik
За  3  /  Против  0
revenantvovik  написал  14.02.2015 в 21:54  в ответ на #1611
А не планируется внедрить? Очень полезная функция.

                
DELETED
За  6  /  Против  0
DELETED  написала  15.02.2015 в 11:10
Мне кажется, что многим авторам очень помогла бы статистика поисковых запросов покупателей в магазине. Что-то типа: "топ-100 популярных запросов в магазине за последнюю неделю". Это помогло бы авторам при поиске тем для статей, и расширило бы ассортимент по реальным запросам покупателей.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?o=0&l=251&n=253