Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 29 комментариев
svetik04
За  3  /  Против  0
svetik04  написала  26.10.2015 в 14:47
Ув. администрация, исправьте, пожалуйста, баг в футере: крайняя левая колонка "Вебмастеру -> Новый заказ" кнопка не работает, выдает страницу 404. Не критично, т.к. можно создать новый заказ и по другому алгоритму, но все же если кнопка есть, то она должна работать, имхо:)

                
Еще 6 веток / 21 комментарий в темe

последний: 26.10.2015 в 14:42
Сергей (advego)
За  35  /  Против  3
Сергей (advego)  написал  07.11.2015 в 15:40
ТОП-250 запросов в магазине статей за последние 30 дней - онлайн
Смотреть тут: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Документ обновляется ежедневно, в 5 утра по Москве.

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написал  08.11.2015 в 16:50  в ответ на #2076
У вас кое-где в 1 столбце дата проставилась 30.12.1899 8:43:38

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.03.2016 в 16:19  в ответ на #2076
Здравствуйте! А документ продолжает обновляться? А то в некоторых строках дата 30.12.1899 как остается в столбце ga:searchExitRate.

                
Еще 2 ветки / 5 комментариев в темe

последний: 08.11.2015 в 11:56
Сергей (advego)
За  8  /  Против  2
Сергей (advego)  написал  30.11.2015 в 11:11
Обновления системы за ноябрь-2015
-- багфикс с одобрением заявки в тендерном заказе
-- показываем свои заказы в поиске работ
-- багфикс создание обсуждения заказа с ценой больше 3-х знаков
-- перепроверка работ/статей при таймауте
-- перепроверка текста, если количество проверенных документов равно 0
-- багфикс отображения суммы доплаты
-- багфикс времени доступа при копировании заказа
-- убран черный ховер в таблице на странице /notices/money
-- исправлена оплата работ с комментарием меньше 10 символов
-- при редактировании активного заказа не меняем количество доступных работ
-- исправлена доплата через API
-- при редактировании заказа не сбрасываем исключенных пользователей
-- исправили вывод html-тегов в лучших комментах
-- fix addOrder in API
-- автоматическая остановка заказа при нехватке средств на счету
-- ограничение на некоторые методы для каждого заказа в API
-- запущен платный чат
-- запущен конкурс

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  30.11.2015 в 12:11  в ответ на #2087
Что такое платный чат?

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  30.11.2015 в 12:23  в ответ на #2088
В правом столбике - чат к конкурсу.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  09.01.2016 в 14:58  в ответ на #2089
А можете пофиксить профессиональные навыки в профиле? Если вводить слово и нажать русскую Б, то навык слово заканчивается и зеленеет.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  09.01.2016 в 14:59  в ответ на #2089
Пардон, имею в виду маленькую "б". Большая нормально печатается.

                
Vvvinnetik2
За  0  /  Против  0
Vvvinnetik2  написал  30.11.2015 в 12:46
Подскажите пожалуста как закачать фото виполненого задания в текст виполненого задания

                
svetik04
За  20  /  Против  5
svetik04  написала  30.11.2015 в 13:33  в ответ на #2090
Залейте фото виполненого задания на какой-либо файлообменник, а в карточке работы после текста виполненого задания дайте ссылку для скачивания фото.

                
Sa61Na
За  24  /  Против  3
Sa61Na  написала  30.11.2015 в 15:33  в ответ на #2091
Ти молодец, дала верний совет про ссилку в виполненном задании, я ридала.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.12.2015 в 18:03
Прошло больше 2 часов - заявка на вывод средств на рублевый кошелек не обработана. Куда обратится?

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  01.12.2015 в 18:05  в ответ на #2094
если у вас аттестат начальный, то пишите в ЛПА. А если формальный, то ждите 16 дней.

                
usrbinsh
За  3  /  Против  0
usrbinsh  написал  03.12.2015 в 04:54
Давно просил сделать поиск в своих заказах, или хотя бы пагинацию (выбор количества заказов на странице 10,100, 1000). У меня более 3000 заказов, иногда требуется повторить заказ, приходится заново создавать, так как найти не реально.

                
Zeruina
За  0  /  Против  0
Zeruina  написала  06.12.2015 в 03:25
Здравствуйте, а как отключить уведомления о выполненных работах на емейл? Потеряла тему на форуме ту(

                
Alena-Nik
За  0  /  Против  0
Alena-Nik  написала  06.12.2015 в 10:55  в ответ на #2097

                
Zeruina
За  0  /  Против  0
Zeruina  написала  06.12.2015 в 21:03  в ответ на #2098
Спасибо большое вам!

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  07.12.2015 в 17:46
Ценники в заказах с кучей цифр после запятой так и остались.
Пример: "Автору выплачено вознаграждение 0.078455 у.е. (комиссия 0.007846 у.е.)"

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  10.12.2015 в 23:39  в ответ на #2100
Пришлите в ЛПА примеры таких работ, пожалуйста, посмотрим.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  10.12.2015 в 16:42
У меня глюк с фото: Размещаю статью (рецепт) с фото 1,2,3,4. В окошке, где загружаются картинки, виден прогресс процесса, но когда он завершен, я вижу, что фото следующие: 1,1,3,3. И так несколько раз подряд и не только к этой статье - глюки постоянные. Или это только у меня? Но раньше такого не замечала. Исправьте пожалуйста или подскажите, что можно сделать!

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  10.12.2015 в 23:39  в ответ на #2101
1. Рекомендуем загружать фото по одному.
2. Обязательно уникализируйте названия фото. Не 1, 2, 3, 4, а foto-s-ogurcom и т. п.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  10.12.2015 в 23:15
Я сделала заявку на вывод средств 07.12.2015 кошелек не меняла - ничего не меняла, прошло трое суток (сегодня 10.12), а выведенных денег нет. Почему? Где они?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  10.12.2015 в 23:38  в ответ на #2102
Ознакомьтесь, пожалуйста.: http://advego.ru/blog/read/news/2551359

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  10.12.2015 в 23:44
Ознакомилась, но поняла только, что надо еще открыть счет в банке, а карточкой Приватбанка уже нельзя пользоваться?

                
altysh2015
За  0  /  Против  0
altysh2015  написала  10.12.2015 в 23:56  в ответ на #2106
После оформления начального аттестата вы сможете продолжить выводить деньги на карточку Привата. В этом отношении ничего не поменяется. И там не так уж и сложно, проштудируйте тему http://advego.ru/blog/read/payment/1132086 здесь должны найтись ответы на ваши вопросы.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  10.12.2015 в 23:48
Все так сложно, но куда нам деваться...

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?o=0&l=314&n=334