Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 22 комментария
shartanya
За  0  /  Против  0
shartanya  написала  27.08.2016 в 10:40
Всем здрасьте. Решила не создавать отдельную тему. Адвего предлагал 10 раз подряд подтвердить, что я не РОБОТ. Это оказалось мало...2 раза подряд поиграла с выбором дорожных знаков. И после этого снова запрос на подтверждение НЕ робота. Получилось зайти через форум, потом на мои заказы. У всех так?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  1
Белоусов (advego)  написал  27.08.2016 в 10:47  в ответ на #2460
Добрый день! Пожалуйста, обновите браузер, либо воспользуйтесь альтернативным. Также может помочь комбинация клавиш ctrl + R. Затем снова попробуйте зайти в Адвего. Если проблема повторится, сообщите в ЛПА http://advego.ru/blog/post/feedback/ наименование и версию используемого браузера, порядок выполняемых в Адвего действий, после которых появляется запрос "я не робот", к теме приложите скриншот страницы.

                
MiraSim
За  0  /  Против  0
MiraSim  написала  27.08.2016 в 23:18
Наконец то, свершилось....

                
seolinki
За  2  /  Против  0
seolinki  написал  28.08.2016 в 00:23
А как можно убрать "Обсуждение с администрацией": "Заказ ****** не выполнялся уже 3 дней."
Они постоянно отвлекали оранжевым фоном в карточке заказов при проверке, а сейчас их куча в списке сообщений http://advego.ru/blog/messages/

                
seolinki
За  0  /  Против  0
seolinki  написал  28.08.2016 в 00:23  в ответ на #2467
И как-то можно их отключить? Их уже собрались десятки для каждого персонального заказа.

                
seolinki
За  0  /  Против  0
seolinki  написал  28.08.2016 в 00:32  в ответ на #2467
У меня выглядит так - десятки этих уведомлений на 1 полезное сообщение.
#2469.1
1164x748, gif
44.0 Kb

                
seolinki
За  0  /  Против  0
seolinki  написал  28.08.2016 в 00:43  в ответ на #2469
Если они не отключаются, как можно отфильтровать (убрать) в http://advego.ru/blog/messages/?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  29.08.2016 в 14:50  в ответ на #2469
Работаем над оптимизацией автоматических сообщений, приносим извинения за временные неудобства.

                
STeLLa2567
За  0  /  Против  0
STeLLa2567  написала  28.08.2016 в 09:41
Здравствуйте! Я не поняла добавился мой коммент или нет- так всё быстро исчезло. Однажды я у 2 человек в БС, а в др. раз - у 228 человек. Объясните пожалуйста, почему так и у какого числа людей я в БС? так то я девушка начитанная, с богатым словарным запасом- многое могу написать. Почему так меняются число в БС у меня? НЕ ПОНИМАЮ!!!

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  28.08.2016 в 09:43  в ответ на #2471
временный баг системы, поправят

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  28.08.2016 в 09:43  в ответ на #2472
или поправили уже

                
Endemik
За  0  /  Против  0
Endemik  написала  28.08.2016 в 10:24  в ответ на #2473
Да, всё поправлено :)

                
karawella
За  0  /  Против  2
karawella  написала  28.08.2016 в 13:07
Спасибо за опцию о сообщениях! Теперь не надо в ящик без конца смотреть - ответили или нет здесь)))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  28.08.2016 в 15:51
Очень удобно, спасибо! :))

                
Unutmabeni
За  0  /  Против  0
Unutmabeni  написала  29.08.2016 в 02:21
Спасибо, все работает хорошо, мне нравится =)

                
DELETED
За  1  /  Против  2
DELETED  написала  29.08.2016 в 10:29
Ув. Администрация! Пожалуйста, решите проблему застоя показателя "выполнено работ за 90 дней". Система уже недели три упрямо показывает мне число 46, хотя на самом деле выполнено около 80 работ.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  29.08.2016 в 15:04  в ответ на #2479
Здравствуйте, спасибо за сигнал, проверим.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  12.04.2017 в 21:23  в ответ на #2483
Скажите пожалуйста , что означает-Изменение баланса символьного счета администрацией ??? И для чего он нужен???

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  1
Евгений (advego)  написал  29.08.2016 в 20:11  в ответ на #2479
Проверили, ошибка была исправлена, в дальнейшем учет статистики будет корректным, приносим извинения за доставленные неудобства. Старые работы, не попавшие в расчет статистики за 90 дней, учтены не будут, но все новые учтутся.

                
nesh200
За  0  /  Против  0
nesh200  написал  29.08.2016 в 14:44
Здравствуйте, не совсем понятно что это [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Кликнув, получаю развернутый список, который не могу посмотреть

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  29.08.2016 в 14:55  в ответ на #2480
Это ветки с вашими комментариями. Сделайте скриншот после клика, пожалуйста.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?o=0&l=413&n=421