Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 16 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  22.11.2016 в 21:41
Подскажите пожалуйста у меня Invertor33 заблокирована функция добавления статей из-за пунктуационной ошибки в предложении. Чтобы иметь хороший доход нужно либо работать с постоянными заказчиками, либо увеличить свою производительность. Подскажите пожалуйста каким правилом русского языка Вы руководствуетесь и где ошибка?

                
Howard_Nokia_Lovecraft
За  1  /  Против  0
Howard_Nokia_Lovecraft  написал  22.11.2016 в 22:14  в ответ на #2838
после *доход* - запятая.

                
kladt
За  0  /  Против  0
kladt  написала  24.11.2016 в 13:06
Здравствуйте. Сегодня выполняла две работы для Alexey-12345623. При отсылке пишет, что " невозможно принять работу к проверке.
Сервис временно недоступен". Потом заканчивается время для выполнения работы, приходится отказываться от выполненных работ? Подскажите в чем дело?

                
Василий (advego)
За  0  /  Против  0
Василий (advego)  написал  24.11.2016 в 16:12  в ответ на #2840
Здравствуйте. При возникновении подобных проблем попробуйте сменить браузер, в ряде случаев это может помочь. Также не рекомендуем затягивать со сдачей работы до последних минут, если отказаться от работы менее чем через 30 минут - на статистику это не повлияет.

При возникновении технических проблем лучше обращаться в ЛПА: https://advego.ru/blog/post/feedback/, кнопка "Запрос в администрацию" в правом верхнем углу, мы постараемся помочь как можно оперативней.

                
lucky_bee
PRO
За  2  /  Против  0
lucky_bee  написала  27.11.2016 в 15:16
Успокойтесь, такие вещи время от времени случаются - разработчики улучшают программу. Однажды вообще несколько дней рейтинга не было, и ничего :)
А видеть и брать заказы вы можете соответственно своему реальному рейтингу. То есть, он никуда не пропал, а просто не отображается в профиле.
И не надо кричать капсом.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  11.01.2017 в 15:18
Здравствуйте. Меня заблокировали навсегда за низкое качество статей. Как мне их скопировать? 8 статей зависло... Или их у меня украли???? Копий не осталось!!!

                
Галина (advego)
За  1  /  Против  0
Галина (advego)  написал  11.01.2017 в 15:37  в ответ на #2869
Добрый день. По правилам Пользовательского Соглашения пользователь обязуется хранить все размещаемые материалы на собственном носителе: https://advego.ru/info/rules/#p4.4.12

Администрация тексты размещенных статей не предоставляет.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  11.01.2017 в 16:33  в ответ на #2870
Здравствуйте. Может быть в виде исключения можно на час снять бан? Я инвалид с детства. Поверьте, они мне очень тяжело даются... Обещаю, больше ничего у Вас выставлять не буду...

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  11.01.2017 в 17:33  в ответ на #2871
Выставленные на продажу тексты продавцу недоступны. Скопировать их нельзя.

                
pr8173
За  0  /  Против  0
pr8173  написал  06.02.2017 в 19:53
Тут есть тех поддержка, тут по Карточка заказа #13371421 пишет и работа не выполнена , и заказ не активен, не могу ни выполнить, ни отказаться.

                
Maggi95
За  0  /  Против  0
Maggi95  написала  06.02.2017 в 20:21  в ответ на #2873
Есть, странно, что Вы не знаете…
https://advego.com/blog/post/feedback/

                
pr8173
За  0  /  Против  0
pr8173  написал  06.02.2017 в 20:26  в ответ на #2874
Извините, каюсь, что не знаю, но вопрос нужно все-равно решить.

                
Maggi95
За  0  /  Против  0
Maggi95  написала  06.02.2017 в 20:32  в ответ на #2875
Перейдите по ссылке и напишите в ЛПА. Так быстрее вопрос решится.

                
pr8173
За  0  /  Против  0
pr8173  написал  07.02.2017 в 00:06  в ответ на #2876
Вопрос закрыт, спасибо за понимание.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.02.2017 в 21:04
здравствуйте . выполнил работу, в карточке заказа разместил адрес выполненной работы . почему не принимается урл . не могу отправить работу на проверку . заказчик видит мою работу но ничего сделать не может

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  14.02.2017 в 22:20  в ответ на #2878
Здравствуйте, направили вам сообщение: https://advego.ru/blog/read/fe...ack/3464821#comment1

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?o=0&l=509&n=519