Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 24 комментария
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  12.10.2017 в 00:11
Здравствуйте, 30.09 я получила отказ:Вебмастер VladLarsen отказал вам в оплате за работу #20245841.138344030 по заказу #20245841. Сегодня, случайно запустила на проверку уникальности эту работу и она не уникальная ! абсолютно, по старой проверке - желтая простыня. Отправляла работу с уникальностью, по моему 100% (может ошибаюсь, но точно выше 95% -такое Т/З). Как это может быть?

                
Buteo
За  0  /  Против  0
Buteo  написала  12.10.2017 в 00:16  в ответ на #3029
Вы сюда пишите: https://advego.ru/blog/post/feedback/
По спорным вопросам - сюда.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  12.10.2017 в 00:16  в ответ на #3030
Повторить вопрос?

                
Buteo
За  0  /  Против  0
Buteo  написала  12.10.2017 в 00:27  в ответ на #3031
Ну да. Указать все данные работы. Вот по этой форме: https://advego.ru/blog/read/faq_author/1281152

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  12.10.2017 в 01:07  в ответ на #3030
У меня нет претензий к самому отказу. Есть подозрение (поскольку сейчас текст не уникален), что он был где-то напечатан.

                
Endemik
За  0  /  Против  0
Endemik  написала  12.10.2017 в 06:07  в ответ на #3033
Ваше подозрение легко превратить в уверенность, если пройти по ссылке на совпадения, которую дает Плагиатус в журнале проверки (см. скрин). Так можно найти сайт, где разместили статью. Заказчик не имеет права использовать неоплаченный текст – работу принудительно оплачивают, даже если есть ошибки. Но для этого нужно создать тему в личной переписке с администрацией биржи (ЛПА), адрес Вам Buteo указала https://advego.ru/blog/post/feedback/.

А здесь, на общем форуме, писать бесполезно, даже вредно: если заказчик мошенничает, то, прочитав Ваше сообщение, он может удалить статью с сайта.
#3034.1
905x753, png
102 Kb

                
Виталий (advego)
За  7  /  Против  0
Виталий (advego)  написал  12.10.2017 в 06:50  в ответ на #3029
В таких случаях пишите в ЛПА. Так ваш вопрос будет рассмотрен гораздо быстрее. Заказчик и вправду использовал текст в своих целях. Оплатили работу принудительно.

                
DELETED
За  2  /  Против  1
DELETED  написала  12.10.2017 в 09:44
Благодарю, что разобрались и работа так быстро ( я не ожидала!) уже оплачена. Большое спасибо!!!

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  21.10.2017 в 19:40
Много средств теряется при выводе на украинскую карточку. Можно ли выводить деньги на чужую карточку банка РФ.

                
Маргарита (advego)
За  1  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  22.10.2017 в 09:11  в ответ на #3037
Здравствуйте, указывать чужие платежные данные запрещено. Чтобы уменьшить потери, вам необходимо либо выводить крупными суммами (от 100 у.е), либо воспользоваться выводом на WebMoney без комиссии.

Информация по выводу на Вебмани: https://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297097

На Киви: https://advego.ru/blog/read/news/2868155

На карту: https://advego.ru/blog/read/news/3330494

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  06.12.2017 в 12:06
Здравствуйте. У меня со вчерашнего дня не открывается отчет после проверки на уникальность: Не получилось загрузить отчет. Попробуйте позже. Позже - тоже самое. Если уникальность низкая, то непонятно, что корректировать. Надеюсь, это временно?

                
Марина (advego)
За  0  /  Против  0
Марина (advego)  написал  06.12.2017 в 12:17  в ответ на #3041
Здравствуйте. Нажмите комбинацию клавиш ctrl + F5 на странице проверки.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  06.12.2017 в 14:52  в ответ на #3042
Спасибо. Пока открыла только что и все нормально.

                
flashlom
За  2  /  Против  0
flashlom  написал  05.05.2018 в 14:18
В настройках Поиск работы у меня стоят мои личные критерии: цена за 1000 знаков, минимальное время на выполнение, количество символов и пр. Но есть у меня в БС заказчики, работы которых по стоимости меньше или по другим критериям не появляются в моем отборе при поиске. А мне очень нравится выполнять их работы даже по стоимости ниже, чем я обычно работаю, но я их получается просто не вижу. Не все заказчики делают заказы для БС, не у всех я взаимно в БС...

Как-то можно сделать, чтобы работы моих БС-заказчиков отображались в поиске несмотря на то, что не соответствуют всем критериям? Например опция "+ заказы ВМ из БС".

Сейчас, чтобы мне добраться до этих заказов приходится заходить в свой БС, искать активные заказы этих заказчиков...не удобно.

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  05.05.2018 в 14:30  в ответ на #3050
Здравствуйте, спасибо за предложение, оно будет рассмотрено.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  05.05.2018 в 14:30
Апнули тему. Присутствует такой баг. Если от контрагента есть хоть один отказ, то не возможности оценить в профиле. Например, сотрудничаю с заказчиком - оплачено около 50 (плюс-минус) работ, но я не могу поставить ему лайк, потому что когда-то был один отказ. Надо бы поправить это дело.

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  1
Маргарита (advego)  написала  05.05.2018 в 16:35  в ответ на #3051
Здравствуйте, это не баг, а особенность функционала - при наличии отказов отзыв оставить нельзя. Ваше предложение принято к рассмотрению: возможно, функционал будет усовершенствован в дальнейшем.

                
DELETED
За  3  /  Против  1
DELETED  написал  05.05.2018 в 16:47  в ответ на #3053
Здравствуйте. Это баг. Я знаю, что если отказ, то оставить оценку нельзя, но если после отказа следовали оплаты, то возможность оставить отзыв должна возвращаться. Логично же. А то получается, что функционал работает только в одном направлении.

                
Марина (advego)
За  0  /  Против  0
Марина (advego)  написал  06.05.2018 в 09:45  в ответ на #3054
Здравствуйте. Благодарим за обращение. Ваше предложение будет рассмотрено при дальнейшем усовершенствовании функционала сайта.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  03.09.2018 в 12:34
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, не могу вывести деньги 4 дня на карту Приватбанка. После переадресации с Обменка ua на Вебмани - идет сообщение:Не удалось найти IP-адрес сервера merchant.webmoney.ru. Что это значит и что делать?

                
Джулия (advego)
За  0  /  Против  0
Джулия (advego)  написала  03.09.2018 в 13:20  в ответ на #3059
Добрый день.
-- Если вы используете кипер Standard (бывший Mini) или WebPro (бывший Light), то для снятия блокировки для входа в кошельки достаточно браузерного VPN - плагина Browsec и т. п.
-- Если вы используете для входа в кошельки отдельную программу - кипер WinPro (бывший Classic), то браузерный плагин НЕ поможет, для корректной работы нужно использовать VPN-программы для всей системы, например, Hide.me или SecurityKiss.

Но можете сделать проще - зайдите в кошельки на сайте wallet.webmoney.ru, а при оплате в обменнике выбирайте вариант авторизации не через кипер WinPro, а с логином и паролем - указывайте те же данные, что указываете обычно при входе в кипер.
Список бесплатных плагинов и программ: https://advego.com/blog/read/news/3660677/

Подробнее о выводе и обмене средств в Украине: https://advego.com/blog/read/news/4477781/

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  03.09.2018 в 13:37
Большое спасибо - попробую

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.11.2018 в 16:49
Запрос от администрации
Здравствуйте, поступила жалоба по выполненной вами работе https://advego.com/job/view/161655851/ по причине выхода из группы.

При выполнении работ в соцсетях удалять лайки, репосты, комментарии, отписываться от страниц, выходить из групп запрещено.
Работы в FACEBOOK, Одноклассниках, ВКонтакте, Instagram, Pinterest и т. д. должны выполняться только на личных страницах. У автора может быть только один собственный аккаунт, по которому видно, что это обновляемая страница реального человека. Работа с фейковых аккаунтов запрещена.
Ознакомьтесь, пожалуйста: https://advego.com/blog/read/faq_author/2502093

Предупреждаем: повторное нарушение правил приведет к блокировке аккаунта на работу в Адвего.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами ПС https://advego.com/info/rules/ и не нарушайте их в дальнейшем.
20 мин. назад
закрыть
Вот такая у меня неприятность,может я как новичок и че то не правильно сделала но у меня этот пост есть за что на меня пожаловались????????????

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  27.11.2018 в 18:13  в ответ на #3067
Здравствуйте, скриншот удалили, т.к. личные данные, в том числе скрины и ссылки на страницы в соцсетях на форуме публиковать запрещено. Репоста закрепленной записи из группы заказчика на вашей странице не обнаружено. Если репост есть, укажите точную ссылку на него, но не здесь, а в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/4911957

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?o=0&l=544&n=555