Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Блог администрации/разработчиков

Блог администрации. Рассказываем всякое.

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2012 в 18:55
Комментариев: 2800
Комментарии

Показано 16 комментариев
DELETED
За  3  /  Против  0
DELETED  написала  02.10.2013 в 08:58
А мне цвет нравится, но очень близко придвинули кнопки "параметры заказов", "похожие заказы" и "взять в работу". Между "похожими заказами" и "взять в работу" хотелось бы увидеть больше места, сослепу можно запросто промахнуться. А потом отказываться, переживать, а оно надо?

И еще, где-то читала про магазин и "около-магазинные" проблемы. Будь я владельцем ресурса, подняла бы расценки с 0.4$ за 1000 до 0.8$. Могу аргументировать это. Во-первых, люди, проверяющие работы, тратят своё время и здоровье на весь материал одинаково, а отдача от дешевых статей и полученных затрат мизерная. Во-вторых, авторы, получая за свою работу больше денег, начинают ценить свой труд, плюс к этому - мотивация работать лучше и больше. В-третьих, покупатель, пришедший в магазин за товаром, купит качественный контент, поделится этой новостью с другими и они также придут за статьями в наш магазин, а значит увеличится приток клиентов на биржу.

Допустим, пришёл человек за статьёй, а в каталоге магазина нет той темы, что его устраивает или цена высоковата. Он оформляет заказ по своему бюджету, скажем, по 0.4 или 0.6$ за 1000 знаков, получает отличную работу. Так появляется вначале один заказ, после - больше, а там, глядишь, останется человек насовсем. Так Адвего получит дополнительных клиентов.

Да, статей станет меньше в магазине, но зато они будут соответствовать всем параметрам качества, так как не будет обычного набора слов для количества. Возможно, отсеются те, кто стараются впарить товар по самым низким расценкам, сбивая цены действительно хорошим авторам.

Можно поднять минимальные расценки на такие категории статей, как IT-технологии, строительство, мебельное производство, скажем, до 0.8-1.20$/1000. На продукты по форексу до 1.5$/1000. Да, знаю, что сейчас получу много недовольных ответов на пост, но снижение цен - это не решение финансовых проблем, а движение вниз. Можно оставить минимум 0.4-0.6$/1000 для тематик, скажем, по ведению блогов: мода, семейные отношения, воспитание деток.

Повторюсь, это мои мысли по поводу улучшения работы магазина статей и к заказам никак они не относятся. Сама я не являюсь продавцом, так пару статей выставлено по случайности.

                
Еще 16 веток / 70 комментариев в темe

последний: 02.10.2013 в 05:51
Сергей (advego)
За  2  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  29.11.2013 в 18:04
Конкурсный инсайд
По предварительным данным в третий тур конкурса попадет около 400 работ...

                
Еще 5 веток / 65 комментариев в темe

последний: 02.12.2013 в 14:26
Nailya06
За  12  /  Против  1
Nailya06  написала  06.01.2014 в 18:32
Для отказа от работы могут быть объективные причины.

                
Еще 182 комментария

последний: 06.01.2014 в 15:17 в ответ на #654
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.04.2016 в 11:54  в ответ на #654
а как смотреть процент отказов на аккаунте?

                
Еще 7 веток / 55 комментариев в темe

последний: 06.01.2014 в 17:03
DELETED
За  12  /  Против  4
DELETED  написал  09.01.2014 в 03:43
А вот немного пораскинув, я пришел к выводу, что администрация права. Отказ от работы - невыполнение взятых на себя обязательств. Админы не говорят, что отказался и сразу штраф. Дается 30 минут, когда можно скинуть заказ без последствий, а все что выше установленного срока должно наказываться, причем жестко. А какое самое эффективное наказание? Правильно, деньгами. И все справедливо на мой взгляд.
Автор взял проект, зак рассчитывает получить статью в срок, но в итоге материала нет. Результат - зак теряет время (авторы прекрасно знают, что время самое дорогое) и деньги (в большинстве случаев). Что это для биржи? Подрыв репутации и уход заказчиков. Оно им надо? Нет. Поэтому автору дается 30 минут (с головой), чтобы изучить ТЗ, если он не сделал это ранее и отказаться/выполнить проект. Ведь ситуация может быть обратной. Представьте, вы сдали статью, а зак молчит и не оплачивает. А потом заявляет, у меня отключили свет/заболел/упал/напился или просто передумал и платить не буду. Можете забрать свою статью, она мне не нужна. Итог. Автор теряет время и деньги.
Но на бирже автор застрахован, т.к. сумма за проект резервируется админами заранее, а вот спрогнозировать отказ недобросовестного исполнителя они не в силах.
По поводу цены и поднятия расценок, мне кажется не в тему. Какая разница сколько стоит проект? Не устраивает ценник - не бери. Взял - выполняй. Насильно ни кто на аркане не тянет.
Бывают исключительные обстоятельства. Но они и потому исключительные, что случаются редко. А если форс-мажор становится обыденным делом, то лучше отказаться от работы в инете в принципе.
И потом, не думаю, что штрафы будут огромными, скорее они будут не наказывать, а дисциплинировать нерадивых исполнителей.
Благодарю за внимание, можно минусовать)))

                
irbritan
За  30  /  Против  0
irbritan  написала  09.01.2014 в 11:46
Я бы предложила еще дать возможность заказчику увеличивать время исполнения заказа. Бывает такое, что автору чего-то там не хватило, и намного проще и быстрее добавить ему тот же час-два или даже больше, чтобы он мог закончить работу, чем начинать все с начала. Если приключился локальный форс-мажор, то такая возможность все быстренько отрегулирует. Все же в БСах несколько иные отношения между автором и заказчиком, чем в паблике.

                
DELETED
За  10  /  Против  6
DELETED  написала  09.01.2014 в 12:14
Насчет штрафов... честно, не понимаю, почему многие против. Мне доводилось отказываться от работы позже, чем положено - я бы чувствовала себя гораздо комфортней, заплатив штраф, ибо совесть есть, а все форс-мажоры не предусмотришь.

                
DELETED
За  14  /  Против  0
DELETED  написала  10.01.2014 в 11:58
Здравствуйте.
А будет в обозримом будущем возможность отличить ТЗ по общему белому списку от ПЗ?
А то сидишь и гадаешь - писать ВМу "Спасибо, извините, но не моя тема" или ждать, пока кто другой в работу возьмёт.

                
Сергей (advego)
За  12  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  10.01.2014 в 21:37
Про "популярные заказы"
- Популярность - просто наиболее подходящее слово.
- По сути мы сделали сортировку по некой пи******ти заказа в глазах большинства работников.
- Популярные заказы это такие заказы, которые очень быстро берут в работу. Если заказ не берут в работу, то его популярность падает.
- Заказы, по которым не выполнено ни одной работы, имеют ноль очков популярности.
- Если вам нужна другая сортировка, например по дате, пожалуйста, поставьте такую сортировку и добавьте страницу в "Избранное".
- Если вы пишите только статьи ценой от 2 у.е. - используйте фильтр
- Важно: с большой долей вероятности популярные заказы - это самые хорошие заказы на данный момент времени, рекомендуемые заказы.

                
Сергей (advego)
За  1  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  20.01.2014 в 16:51
Поиск заказов по названию
В поиске работы появился поиск по названию заказа - находится под полем "айди заказа". Поиск не очень, поэтому официально пока не заявляем...

                
Сергей (advego)
За  8  /  Против  5
Сергей (advego)  написал  22.01.2014 в 19:11
Изменения в "Поиске работы"
В список доступных заказов с фильтром "показывать все заказы" теперь транслируются и заказы, которые на данный момент в работу взять нельзя, но теоретически автор мог быть взять этот заказ в работу в какое-то другое время.

Появился наведенный баг, он же фича. В списке доступных заказов отображаются заказы для БС, но с открытыми обсуждениями, т.е. заказы в которых заказчик ищет авторов. Багофича дорабатывается, просим не флудить.

                
Polianna_Enamorada
За  3  /  Против  0
Polianna_Enamorada  написала  23.01.2014 в 13:11
Добрый день! В целом то, что видны разные БС - даже любопытно, но нельзя ли придумать какой-то фильтр, чтобы при желании скрыть БС других заказчиков, и своих тоже, а то залезаешь в общие заказы - и там пока прокрутишь все свои БС и ПЗ - уже и делать ничего не охота (просто некоторые ВМ имеют большой объем заказов, и они реально загружают восприятие общей ленты, на мой взгляд) :). Наверняка, уже такое предлагалось ранее авторами, тогда я просто присоединюсь к подобной просьбе.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/870075/?o=0&l=95&n=156