Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Обсуждение Advego Plagiatus — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Обсуждение Advego Plagiatus
dasha_advego
Как сообщать об ошибках в работе Advego Plagiatus

Уважаемые пользователи!

Убедительная просьба - при возникновении ошибок, некорректной работе программы, сбоях и любом другом "аномальном поведении" отправлять отчет об ошибке в форум "Личная переписка с администрацией" - http://advego.ru/blog/read/feedback/ с пометкой #plagiatus.

Отчет об ошибке должен включать:
- Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.1.0.49 и т. д.);
- Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка);
- Протокол (лог) проверки от начала до конца - список всех проверенных страниц, отображаемый в окне Плагиатуса под проверяемым текстом;
- Версию используемой операционной системы;
- Провайдер и скорость подключения к интернету;
Основные настройки Plagiatus:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Использование прокси.

Это позволит оперативно проводить анализ ситуации, находить и устранять ошибки, оказать квалифицированную помощь и консультации.

Все сообщения, отправляемые в личную переписку, доступны только Администраторам.
Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.

Написала: dasha_advego , 28.01.2010 в 12:58
Комментариев: 590
Комментарии

Показано 6 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.02.2014 в 22:00
Здравствуйте! В последнее время стало выскакивать сообщение, что поисковая система Яндекс заблокирована. Почему это происходит и как это влияет на результат проверки на уникальность?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  19.02.2014 в 01:46
не могу проверить текст на уникальность - пытается искать затем запрашивает написать то, что высветилось в окошке, я пишу потом ничего не проверил и пишет яндекс заблокирован. как это понимать из-за этого пришлось отказаться от работы. что делать не пойму...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  19.02.2014 в 06:22  в ответ на #232
Сюда это вам: http://advego.ru/blog/read/faq_plagiatus/1525391
Блокировка, оказывается, не конец света, если проверка продолжается и доходит до конца - пусть хоть 20 капч запросит.
Если проверка застревает, можно идти по пути уменьшения объемов проверяемых кусков текста.

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написал  19.02.2014 в 07:11  в ответ на #232
Зачем отказываться от работы? Не можете проверить с помощью АП и не уверены в уникальности — ну проверьте на вражеском ресурсе, подредактируйте и отправляйте. В крайнем случае получите отказ, в лучшем — работу примут.

                
DELETED
За  4  /  Против  0
DELETED  написал  19.02.2014 в 06:44
С АП постоянные проблемы, причём все те, которые вышеописаны. Времени теряется от получаса и до бесконечности с неизвестным результатом. В 83 версии всё было нормально. Может 85 сильно перекормленная? Я лично в последнее время совсем ничего не проверяю. Нюх, что ли выработался?
Но так работать с АП нельзя. Ребята, давайте жить дружно, но не создавать жуткие ужасти с проверками на АП.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  20.02.2014 в 15:59
Не могу запустить Адвего Плагиатус, версия самая новая, до этого запускался одним клацанием по иконке в панели задач, сегодня не включается даже при "запустить от имени администратора". Ничего не происходит, как будто его вообще нет, никаких ни сообщений, ни картинок, ни самого проверяльщика. Саму программу не удаляла, проверяла установку - установлен. Что делать?

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/plagiatus/79953/?l=107&n=110&o=0