Убедительная просьба - при возникновении ошибок, некорректной работе программы, сбоях и любом другом "аномальном поведении" отправлять отчет об ошибке в форум "Личная переписка с администрацией" - http://advego.ru/blog/read/feedback/ с пометкой #plagiatus.
Отчет об ошибке должен включать:
- Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.1.0.49 и т. д.);
- Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка);
- Протокол (лог) проверки от начала до конца - список всех проверенных страниц, отображаемый в окне Плагиатуса под проверяемым текстом;
- Версию используемой операционной системы;
- Провайдер и скорость подключения к интернету;
Основные настройки Plagiatus:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Использование прокси.
Это позволит оперативно проводить анализ ситуации, находить и устранять ошибки, оказать квалифицированную помощь и консультации.
Все сообщения, отправляемые в личную переписку, доступны только Администраторам.
Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.
а у меня постоянно выкидывает капчи а потом вообще прекращает работу, ни одного текста не проверила. И еще, проверяла текст на плагиатус онлайн уникальность 100% а заказчик вернул работу на доработку, по новому плагиатусу 80% как быть , ведь проверить я не могу?
У меня следующий вопрос. Заказчики проверяют уникальность текстов версией Плагиатуса 1.3.1.7, а у меня стоит 1.3.3.1. При этом уникальность в разных версиях разная. К сожалению скриншоты работ показать не могу, поскольку еще не опубликован материал. Так вот, как избежать отказа в оплате в таких случаях?
При обнаружении заказов, где требуется проверка устаревшей версией программы, пожалуйста, используйтесь кнопку "Пожаловаться". Уникальность текста должна подтверждаться отсутствием совпадений при сравнении с найденными программой источниками, а не цифрами. Цифры ничего не значат, если не подтверждены визуальной сверкой.
Я посоветовал заказчику обновить версию программы и перепроверить. В новой уник. 97/100%, а у зака в старой 68/100%. Вот и думаю, что вроде все правильно сказал. Спасибо за помощь! А если нажать Пожаловаться, там можно будет указать причину жалобы и описать суть проблемы?
Попробуйте для начала удалить Плагиатус, после чего очистить систему от временных фалов, а также очистить реестр, например, с помощью Ссleaner. После очистки перезагрузите систему и установите Плагиатус заново. Отключите все неиспользуемый программы и антивирус, запустите проверку и сообщите нам о результатах.
Сейчас опять программа вылетает. Как выход можно проверить в онлайн проверке, но можно ли ей доверять? А то в прошлый раз показало 100/100, а было на самом деле 79/100.
Здравствуйте, если после чистки и переустановки ничего не изменилось, то причина сбоев - конфликт с каким-то установленным ПО (антивирус, файервол, специфические настройки операционной системы и т. д.), нужно обратиться к специалисту, который сможет выявить некорректно работающую программу.
Обращаем внимание на то, что можно использовать проверку уникальности текста онлайн: http://advego.ru/unique/add Доверять такой проверке можно. Следует учитывать, что функционал проверки - только инструмент. Реальным подтверждением низкой уникальности являются не числовые показатели проверки, а реальные совпадения пассажей.
1. У меня был запрос в ЛПА по поводу работы плагиатуса онлайн-проверки и некорректной проверки онлайн. Прошло довольно много времени, а ответа нет. 2. Специалистов здесь таких нет, но как сама поняла дело в системе XP 2011, которая конфликтует с программой адвего плагиатус. Проверки раз на раз не приходятся, когда вылетает, когда нет. Не знаю, вдруг информация будет полезна вашим разработчикам, поэтому пишу наблюдение: если программа вылетела, в папке temp появляется много временных файлов типа TFR00.tmp, 300-500 таких файлов. Если программа сработала корректно, то остается только один такой файл.
Здравствуйте, пожалуйста, уточните характер проблем, опишите, как можно повторить проблему. В качестве решения можно использовать следующую рекомендацию:
Кроме того, что проверяю тексты глубокой проверкой стандартными настройками, больше ничего добавить не могу. Можно ли лог где-то для вас взять из программы?
1. Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.3.0.61 и т. д.); 2. Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка); 3. Протокол проверки от начала до конца (в текстовом виде); 4. Версию используемой операционной системы; 5. Скорость подключения к интернету - можно определить здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям]; 6. Настройки Plagiatus, можно в виде скриншота: - Таймаут; - Ограничение на размер; - Выбранные поисковые системы; - Размер шингла; - Размер фразы; - Используемые прокси.
Здравствуйте. Переустановила дома систему, Windows 10, поставила адвего, но теперь стало невозможно работать, вылетает через 2-3 проверка текста, работать стало каторгой. Программ практически не установлено, адвего, браузер хром и офисный пакет LibreOffice. В чем может быть проблема и можно ли как-то исправить ситуацию? На win7 работало, но также были вылеты, только значительно меньше. На работе на виртуальной машине на Win7 вылетаний практически нет, 1-2 за весь день. Можно ли как-то исправить ситуацию? Спасибо за ответ.
1. Версию Advego Plagiatus (1.3.0.61 и т. д.). 2. Проверяемый текст (во время проверки которого/которых программа вылетает). 3. Текст ошибки, с которым программа вылетает. 4. Протокол проверки от начала до конца (в текстовом виде). 5. Версию используемой операционной системы. 6. Скорость подключения к интернету - можно определить здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям]. 7. Настройки Plagiatus, можно в виде скриншота: - Таймаут; - Ограничение на размер; - Выбранные поисковые системы; - Размер шингла; - Размер фразы; - Используемые прокси.
Всем добрый день. Вопрос по новому плагиатусу. Или я тупая, или с ним что не так. Скачала, установила, открылся, проверила текст, закрыла. При попытке запустить вновь опять вылезло окошко установки, и так каждый раз. Я тупая? Чет не так делаю? Или как? Товарищи, коллеги, друзья!!!!!!!!!!!!! Плиз, помогите!
Добрый день. Скорее всего, вы каждый раз открываете установочный файл. При установке программы поставьте галочку в чекбоксе "создать значок на рабочем столе" и в дальнейшем запускайте программу щелчком по этому значку.
Доброго времени. Попробуйте удалить Плагиатус, после чего очистить систему от временных фалов, а также очистить реестр, например, с помощью Ссleaner. После очистки перезагрузите систему и установите Плагиатус заново. Отключите все неиспользуемые программы и антивирус, запустите проверку и сообщите нам о результатах.
Здравствуйте! Есть не большая странность в поведении Плагиатуса. К концу проверки, он, как будто бы, "зависает", полоска не заполняется, только пульсирует. Это длиться несколько минут, после чего появляется результат проверки. Так происходит на двух разных компах, с разными видами Windows. Менял настройки, переустанавливал с очисткой временных файлов и без, отключал антивирус и все программы, которые могли повлиять на работу - ничего не изменилось. Странно и то, что нареканий со стороны заказчиков по поводу уникальности не было. Началось это примерно неделю назад. Но, т. к., заказчиков всё удовлетворяло, я посчитал, что описанное поведение - просто подсчёт результатов или финализация процесса поиска. Проясните, пожалуйста, этот момент. Не смотря на отсутствие претензий, он, всё таки, вызывает некоторое беспокойство.
Добрый день! Судя по логам проверки, которые вы предоставили в ЛПА, проблема решилась после выставления рекомендованных настроек. Еще раз обращаем внимание, что проверять тексты нужно, обязательно используя настройки, указанные в правилах: https://advego.ru/blog/read/faq_plagiatus/1298909
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186