Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Обсуждение Advego Plagiatus — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Обсуждение Advego Plagiatus
dasha_advego
Как сообщать об ошибках в работе Advego Plagiatus

Уважаемые пользователи!

Убедительная просьба - при возникновении ошибок, некорректной работе программы, сбоях и любом другом "аномальном поведении" отправлять отчет об ошибке в форум "Личная переписка с администрацией" - http://advego.ru/blog/read/feedback/ с пометкой #plagiatus.

Отчет об ошибке должен включать:
- Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.1.0.49 и т. д.);
- Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка);
- Протокол (лог) проверки от начала до конца - список всех проверенных страниц, отображаемый в окне Плагиатуса под проверяемым текстом;
- Версию используемой операционной системы;
- Провайдер и скорость подключения к интернету;
Основные настройки Plagiatus:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Использование прокси.

Это позволит оперативно проводить анализ ситуации, находить и устранять ошибки, оказать квалифицированную помощь и консультации.

Все сообщения, отправляемые в личную переписку, доступны только Администраторам.
Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.

Написала: dasha_advego , 28.01.2010 в 12:58
Комментариев: 590
Комментарии

Показано 31 комментарий
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.02.2010 в 21:02
Хе, что-то никто тут не хочет обсуждать ошибки.

                
Еще 170 веток / 451 комментарий в темe

последний: 20.02.2010 в 10:28
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  12.11.2016 в 10:14
а у меня постоянно выкидывает капчи а потом вообще прекращает работу, ни одного текста не проверила. И еще, проверяла текст на плагиатус онлайн уникальность 100% а заказчик вернул работу на доработку, по новому плагиатусу 80% как быть , ведь проверить я не могу?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.11.2016 в 18:21
У меня следующий вопрос. Заказчики проверяют уникальность текстов версией Плагиатуса 1.3.1.7, а у меня стоит 1.3.3.1. При этом уникальность в разных версиях разная. К сожалению скриншоты работ показать не могу, поскольку еще не опубликован материал. Так вот, как избежать отказа в оплате в таких случаях?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  18.11.2016 в 18:42  в ответ на #521
При обнаружении заказов, где требуется проверка устаревшей версией программы, пожалуйста, используйтесь кнопку "Пожаловаться". Уникальность текста должна подтверждаться отсутствием совпадений при сравнении с найденными программой источниками, а не цифрами. Цифры ничего не значат, если не подтверждены визуальной сверкой.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.11.2016 в 18:50  в ответ на #524
Я посоветовал заказчику обновить версию программы и перепроверить. В новой уник. 97/100%, а у зака в старой 68/100%. Вот и думаю, что вроде все правильно сказал. Спасибо за помощь! А если нажать Пожаловаться, там можно будет указать причину жалобы и описать суть проблемы?

                
Tank17
За  0  /  Против  0
Tank17  написала  19.11.2016 в 19:49
Что делать когда плагиатус срывает проверку и выдает вот это:
#528.1
1366x768, jpeg
129 Kb

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  20.11.2016 в 12:34  в ответ на #528
Попробуйте для начала удалить Плагиатус, после чего очистить систему от временных фалов, а также очистить реестр, например, с помощью Ссleaner. После очистки перезагрузите систему и установите Плагиатус заново. Отключите все неиспользуемый программы и антивирус, запустите проверку и сообщите нам о результатах.

                
Tank17
За  0  /  Против  0
Tank17  написала  20.11.2016 в 15:57  в ответ на #530
Выполнила действия, как было сказано. Пока плагиатус не вылетает, проверяет без сбоев.

                
Tank17
За  1  /  Против  0
Tank17  написала  20.11.2016 в 20:57  в ответ на #530
Сейчас опять программа вылетает. Как выход можно проверить в онлайн проверке, но можно ли ей доверять? А то в прошлый раз показало 100/100, а было на самом деле 79/100.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  24.11.2016 в 10:50  в ответ на #533
Здравствуйте, если после чистки и переустановки ничего не изменилось, то причина сбоев - конфликт с каким-то установленным ПО (антивирус, файервол, специфические настройки операционной системы и т. д.), нужно обратиться к специалисту, который сможет выявить некорректно работающую программу.

Обращаем внимание на то, что можно использовать проверку уникальности текста онлайн: http://advego.ru/unique/add
Доверять такой проверке можно. Следует учитывать, что функционал проверки - только инструмент. Реальным подтверждением низкой уникальности являются не числовые показатели проверки, а реальные совпадения пассажей.

Также для проверки ошибки, в случае ее повторения, нужно направить данные, перечисленные в теме https://advego.ru/blog/read/faq_plagiatus/1298947 , в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/

                
Tank17
За  0  /  Против  0
Tank17  написала  29.11.2016 в 17:27  в ответ на #535
1. У меня был запрос в ЛПА по поводу работы плагиатуса онлайн-проверки и некорректной проверки онлайн. Прошло довольно много времени, а ответа нет.
2. Специалистов здесь таких нет, но как сама поняла дело в системе XP 2011, которая конфликтует с программой адвего плагиатус. Проверки раз на раз не приходятся, когда вылетает, когда нет. Не знаю, вдруг информация будет полезна вашим разработчикам, поэтому пишу наблюдение: если программа вылетела, в папке temp появляется много временных файлов типа TFR00.tmp, 300-500 таких файлов. Если программа сработала корректно, то остается только один такой файл.

                
Insomniaok
За  0  /  Против  0
Insomniaok  написала  19.11.2016 в 22:39
У меня почему-то сегодня Плагиатус отказывается проверять работы, зависает и все.

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  20.11.2016 в 12:36  в ответ на #529
Ознакомьтесь, пожалуйста https://advego.ru/blog/read/faq_plagiatus/1298947. Если проблему решить не удается, напишите в ЛПА по инструкции.

                
SEOpixel
За  1  /  Против  0
SEOpixel  написал  24.11.2016 в 10:22
Начала часто вылетать программа версии 1.3.3.1

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  24.11.2016 в 10:53  в ответ на #534
Здравствуйте, пожалуйста, уточните характер проблем, опишите, как можно повторить проблему. В качестве решения можно использовать следующую рекомендацию:

https://advego.ru/blog/read/pl...tus/79953#comment530
https://advego.ru/blog/read/pl...tus/79953#comment535

Если проблема будет повторяться, отправьте в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/ данные, перечисленные здесь: https://advego.ru/blog/read/faq_plagiatus/1298947

                
SEOpixel
За  0  /  Против  0
SEOpixel  написал  24.11.2016 в 11:02
Кроме того, что проверяю тексты глубокой проверкой стандартными настройками, больше ничего добавить не могу. Можно ли лог где-то для вас взять из программы?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  24.11.2016 в 11:18  в ответ на #537
Пожалуйста, отправьте в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/ данные, перечисленные здесь:

1. Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.3.0.61 и т. д.);
2. Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка);
3. Протокол проверки от начала до конца (в текстовом виде);
4. Версию используемой операционной системы;
5. Скорость подключения к интернету - можно определить здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям];
6. Настройки Plagiatus, можно в виде скриншота:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Используемые прокси.

Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  19.01.2017 в 17:50
Здравствуйте. Переустановила дома систему, Windows 10, поставила адвего, но теперь стало невозможно работать, вылетает через 2-3 проверка текста, работать стало каторгой. Программ практически не установлено, адвего, браузер хром и офисный пакет LibreOffice. В чем может быть проблема и можно ли как-то исправить ситуацию? На win7 работало, но также были вылеты, только значительно меньше. На работе на виртуальной машине на Win7 вылетаний практически нет, 1-2 за весь день. Можно ли как-то исправить ситуацию? Спасибо за ответ.

                
Максим (advego)
За  0  /  Против  0
Максим (advego)  написал  19.01.2017 в 18:39  в ответ на #540
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/ следующие данные:

1. Версию Advego Plagiatus (1.3.0.61 и т. д.).
2. Проверяемый текст (во время проверки которого/которых программа вылетает).
3. Текст ошибки, с которым программа вылетает.
4. Протокол проверки от начала до конца (в текстовом виде).
5. Версию используемой операционной системы.
6. Скорость подключения к интернету - можно определить здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям].
7. Настройки Plagiatus, можно в виде скриншота:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Используемые прокси.

Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  19.01.2017 в 18:42  в ответ на #541
Хорошо. Скажите только, где взять протокол проверки.

                
Максим (advego)
За  0  /  Против  0
Максим (advego)  написал  19.01.2017 в 19:02  в ответ на #543
Он выводится в поле "Журнал" в нижней части окна программы.
#544.1
1039x204, png
4.53 Kb

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  19.01.2017 в 19:04  в ответ на #544
Поняла, большое спасибо. Обязательно пришлю данные в ближайшее время.

                
marinkagileva
За  0  /  Против  0
marinkagileva  написала  08.02.2017 в 17:59
Всем добрый день. Вопрос по новому плагиатусу. Или я тупая, или с ним что не так. Скачала, установила, открылся, проверила текст, закрыла. При попытке запустить вновь опять вылезло окошко установки, и так каждый раз. Я тупая? Чет не так делаю? Или как? Товарищи, коллеги, друзья!!!!!!!!!!!!! Плиз, помогите!

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  08.02.2017 в 19:00  в ответ на #546
Добрый день. Скорее всего, вы каждый раз открываете установочный файл. При установке программы поставьте галочку в чекбоксе "создать значок на рабочем столе" и в дальнейшем запускайте программу щелчком по этому значку.

                
marinkagileva
За  0  /  Против  0
marinkagileva  написала  09.02.2017 в 06:27  в ответ на #547
Спасибо. Галочка и значок установлены, но программа не запускается, пока не установишь вновь. Что за...

                
Джулия (advego)
За  0  /  Против  0
Джулия (advego)  написала  09.02.2017 в 10:26  в ответ на #548
Доброго времени.
Попробуйте удалить Плагиатус, после чего очистить систему от временных фалов, а также очистить реестр, например, с помощью Ссleaner. После очистки перезагрузите систему и установите Плагиатус заново. Отключите все неиспользуемые программы и антивирус, запустите проверку и сообщите нам о результатах.

                
marinkagileva
За  0  /  Против  0
marinkagileva  написала  10.02.2017 в 08:03  в ответ на #549
Спасибо. Все сделала по вашей рекомендации - все заработало.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  14.02.2017 в 10:57
Здравствуйте! Есть не большая странность в поведении Плагиатуса. К концу проверки, он, как будто бы, "зависает", полоска не заполняется, только пульсирует. Это длиться несколько минут, после чего появляется результат проверки. Так происходит на двух разных компах, с разными видами Windows. Менял настройки, переустанавливал с очисткой временных файлов и без, отключал антивирус и все программы, которые могли повлиять на работу - ничего не изменилось. Странно и то, что нареканий со стороны заказчиков по поводу уникальности не было. Началось это примерно неделю назад. Но, т. к., заказчиков всё удовлетворяло, я посчитал, что описанное поведение - просто подсчёт результатов или финализация процесса поиска. Проясните, пожалуйста, этот момент. Не смотря на отсутствие претензий, он, всё таки, вызывает некоторое беспокойство.

                
Василий (advego)
За  0  /  Против  0
Василий (advego)  написал  14.02.2017 в 12:18  в ответ на #551
Добрый день! Судя по логам проверки, которые вы предоставили в ЛПА, проблема решилась после выставления рекомендованных настроек. Еще раз обращаем внимание, что проверять тексты нужно, обязательно используя настройки, указанные в правилах: https://advego.ru/blog/read/faq_plagiatus/1298909

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/plagiatus/79953/?o=0&l=1&n=191