Убедительная просьба - при возникновении ошибок, некорректной работе программы, сбоях и любом другом "аномальном поведении" отправлять отчет об ошибке в форум "Личная переписка с администрацией" - http://advego.ru/blog/read/feedback/ с пометкой #plagiatus.
Отчет об ошибке должен включать:
- Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.1.0.49 и т. д.);
- Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка);
- Протокол (лог) проверки от начала до конца - список всех проверенных страниц, отображаемый в окне Плагиатуса под проверяемым текстом;
- Версию используемой операционной системы;
- Провайдер и скорость подключения к интернету;
Основные настройки Plagiatus:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Использование прокси.
Это позволит оперативно проводить анализ ситуации, находить и устранять ошибки, оказать квалифицированную помощь и консультации.
Все сообщения, отправляемые в личную переписку, доступны только Администраторам.
Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.
Появилась проблема в работе АП (на скрине). При попытке в третий раз запустить проверку, вышла ошибка и АП автоматически "закрылся". Нигма и Qip отключены, капчи нет. Просто не хочет работать. Скорость интернета 1Мб/сек.
Добрый день! Регион не влияет на онлайн-проверку, проблемы могут быть только с проверкой десктопной версией Адвего Плагиатус. Что касается результатов проверки вашего текста - проблема принята к сведению и передана техническим специалистам. Пока рекомендую проверить текст десктопной версией - либо отключив Яндекс в настройках, либо используя прокси.
Здравствуйте! При попытке проверить текст в десктопной версии АП, один текст проверяется минут 20, в итоге по любому, даже самому не уникальному, выдает 100%. Я из Украины, но отключение поиска в Яндексе ничуть не улучшает ситуацию. Есть ли способ исправить это?
Добрый день. В случае блокировки сервисов yandex.ru Адвего Плагиатус не сможет получить информацию о проиндексированных в Яндексе текстах. В этом случае можно отключить поисковую систему Яндекс в настройках Плагиатуса (что несколько ухудшит эффективность поиска плагиата), использовать прокси (нормально работают только платные) либо использовать онлайн-проверку уникальности: https://advego.ru/unique/add
Непонятная ситуация: В интерфейсе Адвего вижу, что на утро сегодняшнего дня мне доначислены знаки для бесплатной проверки до 20000. В окне он-лайн версии Плагиатуса их значительно меньше, на уровне остатка с предыдущего дня. В итоге уже не могу проверить очередной текст, он сохранён, но проверяться не будет - вышло такое сообщение.
Версия программы 1.3.3.2. Сегодня пересел с Win 8.1 на Win 10 и целый день наблюдаю такой баг. Выскакивает капча гугла, и раньше она сама же сразу саморазблокировалась. Но на Win 10 очень часто сегодня получалось так, что саморазблокировки не происходило, а кнопка "Блокировки" не нажимается, хотя она светится как активная. Лечится этот глюк перезапуском программы, иногда неоднократным.
Может быть система захламлена? У меня капча выскакивала и на Win 7. Использовал ПО: CCleaner; Auslogics BoostSpeed. После перезагрузил систему и больше этого не повторялось.
Добрый день, тестирование на Win 10 проблему на данный момент не подтвердило, рекомендуем, как посоветовали выше, очистить систему и реестр с помощью утилиты CCleaner. Возможно, имеет смысл полностью удалить Плагиатус и скачать его заново.
Скачайте также Auslogics BoostSpeed и проверьте систему через эту программу. После проверки системы откройте графу "Советник", где Вам будут предложены необходимые параметры для оптимизации. Далее, в ней же зайдите в раздел "Инструменты", здесь обнаружите следующие функции: обслуживание дисков (очистка, дефрагментация); обслуживание реестра (очистка, дефрагментация); настройка системы (оптимизация служб); ускорение интернета (автоматическое).
Само появление капчи свидетельствует о том, что при работе в интернете на системном локальном диске в одной из папок Temp появляются временные файлы, блокирующие передачу данных из сети. Данная папка Temp находится в скрытом каталоге на диске С ( на Win 7 - в каталоге Application Data). Погуглите о её местонахождении в Win 10. Найдя эту папку, Вы просто выводите её отображение на рабочий стол и, в случае проблем с инетом (а то есть и появление капч в Advego Plagiatus), можете вручную удалять все ненужные временные файлы, выделяя целиком содержимое папки (несколько ярлыков со служебными файлами при этом, естественно, не удалятся).
P.S. Если у Вас подключено автоматическое обновление Windows, то системный локальный диск со временем захламляется без непосредственного содействия пользователя. Поищите информацию в сети по очистке локального диска C.
Побаловался я очисткой, как советовалось выше, ничего это не дало. Приходится по несколько раз перезапускать прогу, чтобы капча начинала разблокироваться.
Повторюсь во избежание недопонимания. Проблема не в том, что возникает надпись "Поисковая система {Google} заблокирована!". Проблема в том, что после этого не возникает надпись "Поисковая система [Google] разблокирована", как это бывает в норме. А кнопка "блокировки" не реагирует на клики, хотя я помню время, когда при её нажатии возникала капча, перед этим почему-то не возникшая на экране, и после ввода этой капчи заблокированная ПС разблокировывалась. Сейчас же кнопка светится как активная для нажатия, но клики по ней бесполезны - капча не возникает и блокировка не снимается вообще до перезапуска проги.
Ищите проблему в "железе", потому как уже появление самой надписи: "Поисковая система {Google} заблокирована!" - признак некорректной работы передачи данных из сети. То есть проверка текста любого объёма в нормальном режиме проходит от начала до конца без появления капчи.
Иногда повреждённые файлы реестра не возможно восстановить различными внешними утилитами. Лечится это, увы, только переустановкой винды с полным форматированием системного диска.
Ещё раз повторюсь, все процессы, мешающие нормальной работе модема отображаются в папке Temp, в скрытом системном каталоге AppData. К слову, в этой же папке видны все появляющиеся файлы обновления браузеров, например, которые в этот момент могут существенно нарушить работу любой программы.
-"Ищите проблему в "железе""- Знать бы где, я плохой компьютерщик.
-"проверка текста любого объёма в нормальном режиме проходит от начала до конца без появления капчи"-Я, конечно, не буду спорить, ибо не в курсе, но тут, на Адвего, много кто на капчу жалуется. Да и сами админы пишут, что когда много проверяешь, что капча может возникать это нормально. К тому же проверка с возникновением надписи про блокировку и последующей разблокировкой на качество проверки не влияет, я тестил после "отдыха" поисковой системы, а так же через онлайн-проверку. Просто увеличивается время проверки.
-"Ещё раз повторюсь, все процессы, мешающие нормальной работе модема отображаются в папке Temp, в скрытом системном каталоге AppData."- Я пробовал вычищать тут (C:\Users\Alex\AppData\Local\T emp). Это ничего не давало, блокировка по прежнему оставалась до перезапуска программы, и после перезапуска тоже иногда возникала, поскольку не всегда перезапуск с первого раза помогает.
Ещё я проводил такой эксперимент. В момент, когда выскочила такая вот "мёртвая" блокировка от гугла, я оставил в поисковых системах один только гугл и заново запустил проверку. В этом случае проверка не пошла вообще - написало, что поисковые системы не найдены.
1. Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.3.0.61 и т. д.); 2. Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка); 3. Протокол проверки от начала до конца (в текстовом виде); 4. Версию используемой операционной системы; 5. Скорость подключения к интернету - можно определить здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям]; 6. Настройки Plagiatus, можно в виде скриншота: - Таймаут; - Ограничение на размер; - Выбранные поисковые системы; - Размер шингла; - Размер фразы; - Используемые прокси.
Здравствуйте, проверка может длиться достаточно долго в зависимости от объема текста. Если проблема не решена до сих пор, напишите, пожалуйста, в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/ с указанием ссылки на зависшую онлайн-проверку.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186